В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А кто это дерьмо сюда притащил ?
    Именно по вашему, ваш случай. Вы на редкость самокритичны.
    С нетерпением ждем от вас с Веревкиным нового и точного графика.
    Особо хотелось бы видеть на нем исполнение команды "Посадка дополнительно, 120-3"... :D
  2. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Народ, если кому не трудно, ткните носом в ссылку на схемы просадки при разных вертикальных скоростях. Несколько раз постили в форуме, а вот что-то найти не могу.
  3. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень похоже что вот тут.
  4. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ptkay на pprune (судя по некоторым его словам, поляк) говорит что в польской военнной авиации есть такой неофициальный маневр "крысиный прыжок" - т.е. резкое снижение под границу облачности с последующим набором. Как версия, это не выдерживает некоторых возражений, но раз уж тут склад всех и всяческих версий - пусть будет.

    PS в ее пользу может говорить и то, что зная про туман, экипаж неоднократно интересовался нижней границей облачности и ее изменением со временем.
  5. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати, сорри за офф... небольшое отсупление от темы.
    Все пыталась вот это сообщение найти, его незаслуженно как-то пропустили. Сегодня было еще днем написано.
    Касаемо распознавания голосов. Нам же не все известно. Каким образом МАК работает, какие у них там еще процедуры. Google перевел криво, но как я поняла по этому посту, для распознавания голоса Мариуша Казана была приглашена его дочь. Прилетала в Москву. Только вот я не поняла. По переводу, она вроде как не распознала его... :unknw: А МАК дал заключение - был он в кабине. Короче, кто у нас польский хорошо знает? Мона... ау.
  6. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
  7. skybox
    Оффлайн

    skybox Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ..мы учим сажать самолеты... smolensk.WSу..респект и уважуха...
    Чмоленские камикадзе...долпоепы(несдержался)...
  8. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не нодо путать "божий дар с яйичницой", а мнения с точными науками, я не доктор но.........
  9. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    kv3, спасибо за схему.
  10. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зачем фантазировать? Смотрим стенограмму:

    10:38:49,2 2П У нас 2-8-0

    280 км/ч скорость на удалении 10 км.
  11. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эксперт: стенограмма из самолета Качиньского еще больше осложняет
    Обнародованная польскими властями стенограмма разговоров пилотов в кабине самолета Президента Польши Леха Качинского, которые были записаны одним из "черных ящиков", без технических параметров полета лишь осложняет понимание причин катастрофы.

    Об этом сказал в эфире TVN24 польский пилот Михал ФИШЕР.

    "Эти записи больше осложняют, чем объясняют. Однозначно не хватает параметров полета, которые нужно наложить (на разговоры), потому что иначе имеем полное гадание", - сказал он.

    М.ФИШЕР выразил гипотезу, что экипаж самолета после команды второго пилота "отходим" на высоте 80 метров мог начать маневр выхода из режима посадки, но не успел это сделать из-за слишком высокой скорости снижения.

    "Возможно, реакция была, только нет тех вторых записей. Может, увеличена в этот момент мощность двигателей? Может, наступила попытка выведения из режима быстрого снижения. Поэтому никто ничего не говорил, потому что - действовали", - сказал пилот.

    "Этот самолет так быстро из того снижения не выйдет. Это немного продлится", - добавил он.

    По словам М.ФИШЕРА, слишком высокая скорость могла быть вызвана ошибкой в определении высоты самолета за 4 километра от аэродрома.

    "Высота должна была составлять 200 метров, штурман отчитывает 400. Вопрос, или самолет фактически находится на 400 метров, или наступила ошибка", - сказал он.

    М.ФИШЕР сказал, что такая погрешность невозможна из-за оврага перед взлетно-посадочной полосой в Смоленске, глубина которого 60 метров, выразив убеждение, что экипаж пользовался барометрическим, а не радиовысотомером.

    По его мнению, эта ошибка может быть вызвана неправильно введенными данными в автоматику самолета, переданными экипажу диспетчером.

    Эксперт сказал, что проверить эту гипотезу можно на основе записей технических параметров полета, которые также получила польская власть, но пока не обнародовала.

    Как сообщал УНИАН, согласно обнародованным польскими властями записям разговоров в кабине пилотов, экипаж планировал сойти на высоту 100 метров - после чего решить: попробовать посадить самолет, или отправиться на запасной аэродром.







    постiйна адреса статтi: http://www.unian.net/rus/news/news-379706.html
  12. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну про "А" то это запросто, а вот с "Д" вряд ли спутать получится


  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kotofan, да это он, там справа еще один есть но в польше на них не смотрят, видео я уже выкладывал
  14. mvf
    Оффлайн

    mvf Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Сломаный телефон".
    1) дочка Казаны действительно ездила в Москву. И внимание "не подтвердила", что это был её отец. (Чувствуете разницу - "не подтвердила" и "не узнала").
    2) ездила в москву она примерно 17 мая (если не путаю)
    3) опубликованная стенограмма датирована 2 мая.
    4) МАК - это не какая-то "шарага" которая будет что-то путать. Они несут юридическую ответственность за каждую букву.
  15. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    а борт надо сдвигать домкратом :rofl:

    мда
    полная дискредитация, в духе статьи "Коммерсанта"
  16. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага. То есть не одной.
  17. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так это для анпавлов и написано! :rofl: Они друг друга понимают. :yahoo:
  18. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Что-то постоянно возвращается мысль, что напрасно на первых сотнях страниц версию обледенения отвергли. Все параметры были на грани. Незначительного нароста льда на предкрылках могло хватить для быстрого снижения подъемной силы. Лед на ПВД мог исказить показания указателя скорости и БВ.
  19. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    mvf, понял, не таджик.
    в качестве предположения, про дату ее приезда - без понятия.
  20. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не, придется продолжить... :girl_devil:
    И с чего это он взял? За 4 км было как раз 200 м.
    Вот как я люблю, когда сначала "выразят свое убеждение", взятое с потолка, а потом на него легко нанизывают все последующие политически верные "убеждения"...
  21. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :hi:

    на финальном участке пути, по тем точкам по которым строится диаграмма вертикального снижения самолета явно видно,
    что взлетный режим был задействован спустя мгновение после отметки ШТ - 80 метров,и команды второго - "уходим".
    Чтобы здесь не говорили,но я более чем уверен,что уход осуществлялся в автоматическом режиме,и с этим не протормозили ни пилоты,
    ни автоматика самолета.То, что можно было в этой ситуации выжать из самолета было выжато,но не хватило всего нескольких секунд.
    Значительное величение вертикальной скорости привело к существенной просадке,на графике видно, если при 10 м/сек -просадка составляет 50метров, то от точки входа до точки подъема как минимум пять расстояний - 250 метров по горизонтали.
    В разбираемом случае ситуация усугубляется снижением мощности двигателей,потерей скорости,большой вертикальной скоростью снижения.
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да он так и не понял что ДПРМ стоит на 6000 км, а фразу 400 метров произносит не штурман.. но это не важно, РП обязан быть виноват и точка
  23. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Он остался в 36-м полку, летал дальше, не с Качиньским, а с Туском летал, других руководителей государства возил. Какая разница? Его даже серебряной медалью наградили за тот случай.
    Суд есть всегда, когда есть разногласия. Кстати, о суде где можно почитать? Или Вы только предполагаете, что он был?

    Вот интервью с ним:
    http://www.inosmi.ru/europe/20100414/159293435.html

    А вот тут о том, ч то он дальше служит и даже является гордостью полка. Правда, по-немецки, но гугл Вам поможет.
    http://www.stern.de/politik/ausland/abs ... 59473.html

    О его отставке пока ничего не нашёл. А у Вас есть сведения, что у него из-за того случая не сложилась судьба? Нетролли обычно ссылки приводят, так что Вы уже доросли, кажется.
  24. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Понятно.
    То есть Вы не допускаете, что як мог выйти на связь на той же частоте, что и "Д" для того чтобы предупредить экипаж.
    Согласен с Вами.
    Я был не прав в своих домыслах. :hi:
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гена, по связи видно что с Д говорит КВС а с 044-м 2П и потом передает КВС

Поделиться этой страницей