В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ага.. человек немного забыл что был суд, и КВС доказывал что он не верблюд в суде, да суд не нашел в действиях КВС нарушений но потому что за него заступились помоему и Туск тоже и Главком ВВС.. интересная перспектива в суд пойти за отказ от попытки совершить посадку
  2. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я за всю российскую армию не скажу, хотя наверное всем памятна посадка ЕБН в Хитроу в СМУ
    а вот президент Белорусси сказал дословно следующее

    "если я принимаю решение, пилоты железно выполняют"
    http://telegraf.by/2010/04/lukashen...nskom---rezul-tat-reshenija-kachin-skogo.html
  3. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Глупости, не сидел Бласик в кресле второго. Если бы это был он, то там бы примечание в скобочках было, как в другом месте, где точно его голос. Так что не мечтайте.
    Хотя ничего другого Вам не остаётся.
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    kv3, вобщем я не спец в маркерных маяках но вот "спецы" утверждали что маркерный маяк имеет точно дозированную мощность излучения а приемник для него тоже откалиброван, и что ВС проходящее выше маяка с превышением 33% не получит сигнала прохождения.. и вообще КВС должно быть до фени что говорит какой-то А, он высоту получает от штурмана.. и опять нарушение РЛЭ..
  5. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [/quote]
    а где сказано что у них были карты для тавс? :shok:[/quote]

    А если без карт то

    месяца два назад было и вот это то же, чем не объяснение (да же не дилетанта)

    По данным TVN24, при расшифровке бортовых самописцев в последние 30 секунд в кабине был слышен сигнал системы раннего предупреждения о столкновении с землей TAWS. Однако, по словам бывшего командира 36−го авиаполка Польши Томаша Петржака, эта сигнализация неверно интерпретирует данные российской системы измерения высоты по атмосферному давлению от порога взлетно-посадочной полосы, которые передает пилотам диспетчер. Установленная на польском самолете система предупреждения должна была быть выключена, поскольку настроена на измерение высоты по давлению от уровня моря.

    http://infox.ru/accident/crime/2010/04/ ... _vye.phtml
  6. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
  7. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    anpavl ваш любимый веревкин то ли солгал, то ли лопухнулся неоднократно
    :fool:
    И тому подобное - это и есть БРЕД. Поэтому всем выводам сего трепла цена - копейка.
    А про запоздание диспетчера уже говорили - для свалившегося с ВПР практически в пике все будет запоздалым. (
  8. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То, что Вы делаете сейчас, называется троллизмом.
    Но я объясню. Права у него есть и он о них знает, поэтому не боится перечить президенту. У него право быть под защитой закона. Он по закону КВС и должен выполнять свой долг и вести самолёт, невзирая на приказы пассажиров. Он сделал то, чего от него ожидается по закону и он знал, что закон на его стороне. У Качиньского не было никакого шанса с ним что-то сделать. Он был не царём, а всего-навсего президентом, который сам должен следить за тем, чтобы законы в стране исполнялись.
  9. ukcuka
    Оффлайн

    ukcuka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не то слово, Сергей!
    Вот его полное такого же "профессионализма" разъяснение фразы "Посадка дополнительно 120 - 3 метра":
    http://sergey-verevkin.livejournal.com/ ... 37#t757737
    По-моему, комментарии тут излишни. :)
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    эх.. и он не один.. это практически во всех странах так
  11. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот именно - суд. И суд его оправдал, так как он не сделал ничего противозаконного.
    Я до сих пор жду, что напишут российские пилоты о своих правах. Почему-то никто не отзывается.
  12. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    ой, не надо...не надо больше цитировать! :rofl: :rofl: :rofl:
  13. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если,то что пишет GNom соответствует действительности,то при заходе на посадку с использованием РСП, от экипажа никаких параметров полёта (квитанций) не запрашивают.

    GNom 03 июн 2010, 18:33
    "Сейчас на этапе захода на посадку, а особенно при посадке, стандартами ИКАО выдача информации диспетчером сведена к минимуму. Это нашло отражение и в соответствующих нормативных правовых документах РФ. В гражданской авиации до ДПРМ инфа выдаётся через каждые два километра, далее, до БПРМ, через каждый километр. Причём, при заходе на посадку с использованием РСП, от экипажа, вообще, никаких параметров полёта (квитанций) не запрашивают. При посадке-таки, вообще разрешено выходить на связь только в случаях угрозы безопасности полёта."
  14. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы жили в других странах и знаете? В других странах права человека охраняются Конституцией и президент - гарант Конституции. Если бы в Польше тоже так было, как в Белоруссии, то и суда бы никакого не было.
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дать команду "горизонт" на 13 секунд раньше.
  16. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    вот такой у меня получился рисунок, сильно не плюйтесь, у меня не было интернета, какой рисунок в кэше браузера нашел, на том и делал (оказался от кулера - постирал лишнее).
    также особо не обращайте внимание на кучу вспомогательных меток.

    [​IMG]

    объясняю что я делал.
    я исходил из представления, что рп все-таки не будет врать, и говорить, что они на глиссаде, если это не так. а также из того, что рп должен сообщать дальность довольно точно, если и есть какая-то ошибка, то она скорее систематическая.
    эти предположения в ходе расчетов уточнялись.

    1 шаг. для удалений, которые давал рп, я вычислил горизонтальную составляющую скорости на соотв. участке.
    получилось от 8 до 6 км - 84 м/с
    от 6 до 4 - 90 м/с
    от 4 до 3 - 76 м/с
    от 3 до 2 - 83 м/с
    вроде все похоже на правду. для этих скоростей, исходя из представления, что самолет идет ровно по глиссаде, я посчитал вертикальную составляющую скорости.
    получилось 3,9 4,1 3,5 3,8 м/с соответственно.
    тоже похоже на правду.
    т.е. самолет снижался с нормальными скоростями, по нормальной глиссаде, подозрений у рп не вызывал, поэтому рп часто и не говорил.

    2 шаг. далее, зная вертикальную скорость на участках из шага 1, я попробовал посчитать, а на сколько же реально успел снизиться самолет за время, пока штурман и неизвестный проговаривали высоты (я брал сначала то, что говорит штурман, потом то, что неизвестный, потом среднее - разницы почти нет). выходило, что за время между отсчетами высоты самолет реально снижался на величины около 15 - 25 метров. далее, для участка между каждыми отсчетами я вычислял, сколько самолет должен успеть пролететь горизонтально. в результате, например, получалось следующее - за 350 метров горизонтально самолет реально снизился на 15 метров, но было проговорено уменьшение высоты на 50 метров. далее я искал на рельефе, есть ли такое место, где за 350 метров высота меняется на недостающие 35 метров. и каждый раз такое место на рельефе было ! и именно в том месте, где по времени самолет должен был находиться. это меня убедило, что отсчет высот велся по радиовысотомеру все время. и посмотрите на кривую - до определенной отметки глиссада получилась идеальная !

    дальше хочу пояснить еще пару моментов.
    во всю картину, как уже отмечалось, не вписывался первый отсчет "400". он не вписывается ни в какую трактовку. но на стенограмме, после этого "400" длительное неразборчивое обсуждение - целых 13 секунд. я думаю, это была просто ошибка или неверно разобрана речь - число 300, например, идеально вписывается в мою схему, находится ровно на глиссаде. далее, я думаю, что за эти 13 секунд главком ввс задавил штурмана (с налетом 60 часов) авторитетом и заставил его давать высоту по рв. и далее все время проговаривал ее первый, а штурман, как послушный ученик, повторял.

    далее, я думаю, что квс-у было плевать, что говорит штурман. квс похоже взял всю задачу на себя, и не слушал и не спорил ни с кем. скорее всего он слышал, что высоту штурман говорит неправильно, но у него не было времени спорить с главкомом и штурманом. он просто уперся в свои приборы. поэтому он и не говорил практически ни с кем, в т.ч. с рп.

    ну а далее, я думаю квс все-таки решил поднырнуть чуть чуть под глиссаду, или каким то образом понял, что идет немного выше, и хотел немного исправить с помощью колесика тангажа. но далее видимо ат сбавил обороты, квс пытался тем же колесиком исправлять ситуацию, возможно и задатчиком ат, но не получалось. возможно где-то еще смотрел в окно.

    далее на высоте 70 по рв начали уход. почему квс не начал раньше - возможно на каком то этапе перестал сам контролировать высоту, сконцетрировавшись на другом (слишком много на себя взял), и подумав, что на таком удалении уже можно слушать высоту от штурмана.

    вобщем вот. прошу не высказываться в смысле "ты кто такой и т.п." а покритиковать конструктивно. мои предположения насчет событий в кабине конечно могут быть далеки от истины, я не пилот. но насчет картинки, я думаю, все весьма вероятно и правдоподобно. (так же я считаю вполне вероятной идею, что главком фактически заставил штурмана диктовать высоту по рв).

    остается вопрос, почему рв запищал на высоте 70 а не 100. может быть штурман его все-таки не выставил ? или может быть в неразобранных репликах есть указание переставить его.

    при этой трактовке и рп опоздал не так сильно - секунды на 3.
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    kv3, но при прохождении дальнего РП выдает Подходите к ДПРМ, На курсе на глиссаде, в это времф раздается писк значит до маяка около 200 метров
  18. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А про запоздание диспетчера уже говорили - для свалившегося с ВПР практически в пике все будет запоздалым. ([/quote]

    Ну Вы даете, во первых не мой Веревкин, а мнения однозначными и категоричными бывают только в воспаленном сознании, это по моему.

    Во вторых про пике, это плод фантазий и подгонки под расшифровку - при учете, что все что говорили (земля-борт) есть АБСОЛЮТНАЯ и фактическая правда без всяких задержек и правильно работающей навигации.
  19. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, и так где сейчас тот пилот? Летал он потом с Качиньским? Как его карьера сложилась дальше?
    И еще: если он был прав, к чему суд тогда?
    Только не нужно обвинять меня в троллизме, не доросла еще.
  20. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А на 13 минут раньше они еще и до ВПР не снизились, и "ничто не предвещало". Или диспетчер должен уметь будущее предсказывать?
  21. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Привожу пример "дважды два = четыре", однозначно и категорично. И на сем заканчиваю беседу.
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    _sandman_, ну примерно попадает...
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ага.. вот перспектива, после полета быть отстраненным и разбираться в суде..
  24. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    при всем моем уважении к присутствующим,жизнь научила меня больше верить своим глазам,чем ушам.
    Здесь стоько было различных допущений,впоследствии опровергнутых,что поневоле приходится с большой осторожностью относиться
    к устным заверениям спецов,не подкрепленных соответствующей документацией.
  25. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эх.
    Чует мое сердце,придется и мне рисованием картинок занятся,только не в фотожопе а в нормальной инженерной программе в реальных размерах,что бы в динамике можно было все подвигать и посмотреть.
    Зря что ли 12 лет инженерной графикой занимался?

Поделиться этой страницей