В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а как может "Д" в "А" превратится?
    оно же не с микрофона пишется

    или я чего-то не понял?[/quote][/quote]

    Вот еще версия по этому поводу

    sergey_verevkin on June 3rd, 2010 06:02 am (UTC)
    Кто такой "А"?

    четко заметил, что неустановленное лицо "А" не просто находится в кабине экипажа, а выполняет какую-то часть работы экипажа. Когда я читал переговоры, я также отметил про себя. что этот "А" не похож на пассажира-ВИПа, зашедшего в кабину посмотреть, что там и как. Он действительно работает, анализирует поступающую информацию и выдает какие-то - они, как правило, снабжены пометков "неразборчиво" - команды.
    И в мое время на бортах в качестве проверяющих летали представители летной инспекции, а то и просто лица рук.состава. Которые находились в кабине и инспектировали полеты и действия экипажа. Этот самый "А" по своим действиям напоминает такого "инспектора".
    И тогда - верная догадка о том. что, скорее всего:
    1. "А" - что-то вроде инспектора.
    2. "А" - это россиянин, представитель принимающей стороны, потому-то он и извиняется за отсутствие ИЛС на аэродроме "Северный".
    3. "А" по отношению к экипажу занимает более высокое положение- не он их, а они его слушаются. По крайней мере - очень внимательно прислушиваются.
    В этой связи непонятно:
    1. Почему именно только слова "А" неразборчивы? Причем не все, а отдельные моменты, важные для понимания обстановки в целом?
    2. "А" - это один человек, или, как утверждают некоторые - несколько?
    Кстати, если проанализировать все слова. приписываемые "А", то они распадаются на два "блока":
    1. Слова постороннего экипажу человека, заключающиеся в вопросах о полете. Это, скорее всего, кто-то из свиты Президента, интересующийся деталями полета.
    2. Слова человека, экипажу не постороннего, действительно работающего вместе с экипажем над посадкой, как бы ведущего экипаж, сопровождающего полет борта № 1.
    Кто же все-таки этот "А", имея в виду именно второго человека, "непостороннего" экипажу?
  2. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не надо таскать сюда всякую пейсанину брехливых, но бестолковых организьмов. Не уподобляйся им, хотя тебе это сложно...
    Лучше сам попробуй своими мозгами думать.
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kotofan, да причем тут это?я даю выдержку из РЛЭ.. просто люди не знают где её искать .. автоматизацией полета занимается АБСУ и в РЛЭ её работа описывается отдельно
  4. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не знаю.
    Может просто кто то "А" чего то говорил НЕРАЗБОРЧИВО и это зафиксировал "звуковой регистратор МАРС-БМ".
    Прочитайте ЗАГЛАВИЕ стенограммы.
    А почему нет?
  5. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    anpavl, прежде чем такие грязные портянки вывешивать, тебе "надо TAWS"
  6. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    да-да. мы в курсе! :rofl:
  7. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Б Р Е Д[/quote]

    Отвечу цитатой

    sergey_verevkin on June 2nd, 2010 02:13 pm (UTC)

    Разуйте глаза, любезнейший и посмотрите, КОГДА диспетчер сказал эти слова? ЗА 12 СЕКУНД ДО КОНЦА И ЗА 6,9 СЕКУНД ДО УДАРА О ДЕРЕВЬЯ!!! А до этого он постоянно говорил - идете по крусу и глиссаде, идете по курсу и глиссаде...
    Поздноватенько диспетчер спохватился, однако...
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    по поводу речи, я заметил что многие реплики начинаются с И.. может просто такая манера общения в экипаже.. ну типа посадка это одно продолжительное действие..
  9. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я уже цитировала этот комментарий из стенограммы сегодня:

    Комментарий: Речь идет о высоте, на которой находится самолет
    http://www.tvn24.pl/-1,1659083,0,1,jak- ... omosc.html

    Вобще может стоит перевести все комментарии к стенограмме.. там много интересного, хотя на польском авиафоруме нашли в этих комментах довольно много неточностей и ошибок
  10. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, веревкин про горизонт очень к месту ввернул :clapping: Странно что он не объяснил что PULL UP означает "выдерни шнур, выдави стекло и выпрыгивай". :crazy:
  11. switch
    Оффлайн

    switch Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отвечу цитатой

    sergey_verevkin on June 2nd, 2010 02:13 pm (UTC)

    Разуйте глаза, любезнейший и посмотрите, КОГДА диспетчер сказал эти слова? ЗА 12 СЕКУНД ДО КОНЦА И ЗА 6,9 СЕКУНД ДО УДАРА О ДЕРЕВЬЯ!!! А до этого он постоянно говорил - идете по крусу и глиссаде, идете по курсу и глиссаде...
    Поздноватенько диспетчер спохватился, однако...[/quote]


    ну да, ну да - диспетчер виноват, что вертикальная скорость была большая.. а экипаж по вариометру ничего не видел..
  12. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    там много другого бреда было. все разбирать не охота. я на 2м или 3м перестал читать.
  13. skybox
    Оффлайн

    skybox Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ..Одумайтесь!.....
    Мнение 5 смолян(спецов по посадке самолетов) - это "смешно"....
  14. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    kv3 а откуда уверенность, что это высота? А не реплика в ответ на какой-то вопрос КВС (неразборчиво)

    Я правильно понимаю, что за все снижение от ДПРМ экипаж ни разу не сообщил РП свою высоту.

    Да еще. Не исключено, что интервью с Плюсниным все-таки настоящее.
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, вроде все спецы утверждали что на 400 метров маяка бы не было..а тут устойчивый 8 секунд
  16. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А Вы в TAWS карту вставляли? тут Cooler уже устал объяснять, что TAWS верно работает только при наличии карт, может подскажете кто их дал польским (НАТО) военным пилотам?
  17. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    а где сказано что у них были карты для тавс? :shok:
  18. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    из комментария экспертов следует. что это высота.. цитатуя привела на предыдущей странице (время там варшавское)
  19. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в 10:09, это спасбо за то что передали карту
    Штурман просит КВС подать ему карту, тот возьми пожалуйста
    совсем другая смысловая интонация этого пожалуйста.
    звучит не приказ, а просьба
    в 10:30 идёт обращение от "А", не члена экипажа
    а с 10:31 на месте правака сидел Бласик
    и все спасибо/пожалуйста в его адрес

    Почему Б/И просит не забыть правака кран шасси перевести в нейтраль?
    Что правак этого сам не знает? или Б/И "приглядывает" за новоявленным праваком
    что бы тот ляпов не наделал?
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну вроде нет... во всяком случае по стенограмме нету.. РП просто через киллометр давал положение.. самое фиговое что куку началось после очередного уточнения на 2000 метров удаления
  21. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Абсолютно нереально. Как и неожиданное сваливание после семи секунд спокойного полета в горизонте на высоте 100 метров.
  22. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    to Aml
    Сергей!
    А не плохо было бы примерно после слов 2П "уходим" просадку самолета после перехода в набор высоты присобачить на график.
    По моему как раз впишется
  23. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    По поводу комментариев Веревкина
    И это пишет человек, который рекламирует себя спецом по авиации
    Интересно, остальные комментарии настолько же "профессиональны"?
  24. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Так какие у него права? Если за него пришлось вступаться?
  25. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    чтоже в таком случае подразумевалось под 400?
    Напомню,число фигурирует в последовательном ряду отметок высоты.
    Снижение ВС с 400 до 300 - 25,3 секунды, с 300 до 200 - 13,3 секунды.
    Высота прохождения ДПРМ в 400 метров еще несколько занижена,так как сначала фиксируется звуковой сигнал, F=845Гц, (ДПРМ),
    и только потом обьявляется высота 400 метров.

Поделиться этой страницей