В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Плохо говорили, я всегда говорил что на фото (нп. у Амелина), на рабочем месте видны толко РСП-6М2, раньше два, тепер один.
  2. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы говорите в терминах абсолютно точных измерений и абсолютно совершенных приборов, установленных на земле и на борту. Плюс, считаете, что момент, когда штурман сказал первую букву и является именно тем моментом, когда зафиксировано некое внешнее событие. Однако на практике всё выглядит иначе. Погрешность БВ у земли - до 20 метров. С момента прохода высоты с этой оценкой, индицируемой БВ, до момента её озвучивания могло пройти две-три секунды, плюс зафиксированная разница в одну секунду. Даже при средней скорости снижения в два метра в секунду на этом участке запросто накапливается 30 метров ошибки.

    Что касается глиссады, мы до сих пор не имеем достоверных данных о том, каков был её градиент снижения на 10 апреля 2010 года. Приводились какие-то старые данные для функционировавшего когда-то военного аэродрома, однако, не факт, что они действовали в это время.

    А сейчас держитесь все за стул...

    Если считать, что номинальная глиссада в точке ДПРМ (удаление 6 км) давала высоту в 400 метров (15 метров на торце ВПП я не учитываю), всё сходится в идеале, и информация, которую давал диспетчер (на курсе, на глиссаде), и все отсчёты штурмана попадают в допуски по отклонениям от номинальной глиссады. Угол же её наклона в этом случае равен, приблизительно, 3,8 градуса, а его тангенс составляет... 0,06666666666666666! И далее, в периоде... Кто искал дьявола в этой трагедии?
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да по моему передали разные версии расшифровок.. более поздние тоже, но выложили первую.. почему? ну может есть договоренность с МАК, а может по другим причинам, не будем забывать что во первых у Поляков есть свой самописец, а во вторых у них есть цифровая копия носителя так что могут и сами все расшифровать.. есть же у них там эти, ну кто "расстрел" делал, пусть на своей "высококласной" аппаратуре быстренько все восстановят
  4. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо! Это уже реальная информация.

    Читаем для РСП-7"

    Точность:
    по высоте:
    — в режиме посадки при полете самолета на постоянной высоте 100 м;
    при определении высоты 300 м.

    Еще вопросы есть про "на курсе, на глиссаде"? При точности прибора 300 м с его помощью определять уклонения в 100 метров?

    А это более новый (судя по обозначению) РСП-7, можно предположить, что РСП-6М2 как бы не имел еще меньшую точность.
  5. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ни кто не обратил внимания.Попытаюсь еще раз.
    Садится не планировали,(разговор с диспом)
    Отсюда и закрылки 36,и повышенная скорость,чтобы быстрее удирать и автопилот и полное спокойствие экипажа.
    Повышенная скорость = малое время пролета ДПРМ,идеально ложится на глиссаду +спокойные квитанции РП.
    Т.е. до удаления 2 км. все шло штатно.
    Что свалило самолет после 2-го км.То ли автопилот,то ли АТ.толи действия экипажа,или другие причины,кроется под (неразб) и пропущенных секундах молчания
  6. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это нормальная рабочая обстановка до принятия решения- обсуждение возникших сложностей , оценка и возможные варианты решений .
  7. Smallexis
    Оффлайн

    Smallexis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик,
    Ну-у-у... Так, для общего развития. :rolleyes:


    И все равно непонятно... Похоже, что экипаж в ступоре:
    2й пилот выполняет в 10.40.50 уход. (а в реальности, ИМХО, еще раньше)
    ВС практически команды не слушается (или ОЧЕНЬ вяло)
    штурман продолжает сообщать о снижении
    а пилоты спотхватываются токо в 10.40.56 - т.е., 6сек ушло на осознание, что РУДы надо ручками (!!!) на взлетный.

    Стресс, отсутствие навыков ухода при пилотировании без ILS???
  8. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На индикаторах есть нанесены ети пересчеты, индивидуально после развертывания и облёта РСП, их нериодически проверяется облетом, нп. лабораторией.
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Smallexis, как он мог выполнить уход не коснувшись управления?
  10. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
    Обратите внимание на слова КОМАНДИРА - он подсознательно уже сомненается в своих возможностях посадить самолёт. Он Уже напугал перепуганный экапаж.
    Слова мои несколько Громковатые. Делайте скидку.
  11. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А ссылочку можно на чиновников? Вон Клих тоже говорит, что Казаны там не было, а вдруг появился опять. До сих пор везде говорилось, что второй голос, несмотря на все попытки опознать, опознан не был.
    Вы приведите, пожалуйста, высказывания этих чиновников, что они опознали Казану.
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    er_y_2000, это откель такая кака?.. по системам внешне РСП 6,7,10 вроде не отличаются.. у 10-ки начинка полупроводниковая вроде отличается от 7-ки механизмом каким-то в антенах (ОБС)
  13. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из ссылки, которую edgr дал несколькими постами выше, на этой странице.
  14. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не совсем так. Как раз Строиньский подписал более раннюю версию (он говорит, что в конце апреля), а эта от 2 мая.
    На польском самописце разговоров нет.
  15. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Как прокомментировала это обстоятельство представитель министерства внутренних дел Польши Малгожата Возняк (Malgorzata Wozniak), фамилию Казаны в стенограмме указали представители Межгосударственного авиационного комитета (МАК), который расследует причины катастрофы. Польские эксперты смогли определить личность только одного из посторонних, присутствовавших в кабине пилота – им оказался глава ВВС Польши генерал Анджей Блазик (Andrzej Blasik). Кем был второй человек, так и осталось неизвестным.

    http://lenta.ru/news/2010/06/03/bartosz/

    А непосредственно ссылку на их слова - это к полякам, проще, обратиться. Их чиновники.
  16. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так это значит МАК определил Казану, а поляки не смогли? Ну конечно, МАКу виднее.
  17. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тему общей безопасности полетов, так вами лелеемую, вы можете обсудить на спецфоруме.E.L.
  18. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, в собственной профессии я не смогу себе позволить высасывать из пальца. С некоей достоверностью сказать об эмоции можно только по интонации, а с уверенность - если смотреть на человека (наблюдать невербальные реакции). Или по большему объему текста, а не по коротким репликам с цифирью.
    Да, крепкие словечки указывают на некое повышение "градуса" ( хотя фик знает, мож у них тоже принято спокойно разговаривать матом), но это может быть совсем не страх, а, скажем большая собранность.
    Но вы дайте цитатки, может, я что-то пропустила.
    И отдельный совет - не делайте из психологов магов и чародеев, чесслово, мы того не стоим... :pardon:

    апд. Ага, вижу, ща...
  19. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    в расшифровке абонент неопределен. Казана в тексте стоит в { }. не понятно что это значит, но больше похоже на предположение.
  20. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я бы уважаемого GNOM немножко бы поправил:
    Точность измерения барометрических высотомеров (ВБЭ-СВС) ВБЭ-2А (допустимая погрешность измерений)
    определяется действующими стандартами, однако лежит, как правило, в пределах до 10 м.
  21. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В точку попал! :drink: Договоренность в таких случаях - всегда имеется
  22. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В этих цыферках меняет:
    10000 302
    4000 269
    3000 266
    2000 244
  23. Smallexis
    Оффлайн

    Smallexis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик,
    Видимо, управляя тангажом через колесо.
    Возможно, что и через "уход" (но не кнопкой на штурвале, а через FMS)
  24. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  25. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Приезжали точно - опознали ли, не знаю. В МАК не работаю :blum: Но его дочь вроде бы его голос не опознала.
    В транскрипции вроде как есть обращение к пану директору.

Поделиться этой страницей