В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Успокойтесь, не нервничайте Вы так. Отвечать пану можете, как хотите, но не забывайте, что именно этот пан занимался идентификацией голосов на плёнке. И вот как раз Казана он не идентифицировал (его, кстати, никто не идентифицировал, как сообщалось в прессе, только Бласика). Подписал пан документ без упоминания Казана, а опубликовали с уроминанием Казана, но без подписи пана. Вот какое недоразумение получается.
  2. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Макс, Вы существенно отстали от жизни. Сейчас на этапе захода на посадку, а особенно при посадке, стандартами ИКАО выдача информации диспетчером сведена к минимуму. Это нашло отражение и в соответствующих нормативных правовых документах РФ. В гражданской авиации до ДПРМ инфа выдаётся через каждые два километра, далее, до БПРМ, через каждый километр. Причём, при заходе на посадку с использованием РСП, от экипажа, вообще, никаких параметров полёта (квитанций) не запрашивают. При посадке-таки, вообще разрешено выходить на связь только в случаях угрозы безопасности полёта.

    GNom, ты второго тролля начал кормить.
    По какому кругу обсуждаете?

    зы. Максик, у тебя два предупреждения.
    E.L
  3. Афиноген
    Оффлайн

    Афиноген Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не понял...Наши отступают штоли?...тролли атакуют?
  4. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Биба
    Вы читали стенограмму? Там местами у экипажа страх перед посадкой проскакивает. Зацените мой вывод.
    Сейчас найду где, только не исчезайте как пристыженный Макс!
  5. Smallexis
    Оффлайн

    Smallexis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    пешеход,
    Логично.
    Но данные по дальности через связку локатор-висп(с его точностью)-рп-регистрация голоса РП на ВС - гулять будут, мама-не-горюй... (в данной ситуации, для "разбора полетов", ИМХО, не очень подходят...)
  6. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  7. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот попалось про сигналы ABSU.. нашли ошибку в комментарии к стенограмме:

    цитата из стенограммы:

    ABSU oznacza sygnały autopilota. Dwa pierwsze sygnały to kolejno: odłączenie kanału podłużnego autopilota (pociągnięcie za stery) oraz odłączenie kanału poprzecznego autopilota (ręczne dodanie gazu).

    ABSU обозначает сигналы автопилота. Два первых сигнала это последовательно: отключение продольного канала автопилота (потянув за рули) и отключение поперечного канала автопилота (прибавление газа вручную)
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    написал Grzegorz26:

    W tej wypowiedzi jest błąd. Wyłączenie kanału poprzecznego to nie jest dodanie gazu. Zgodnie z komunikatem MAK pierwszy sygnał to odłączenie kanału podłużnego czyli stabilizacji pochylenia samolotu. Drugi sygnał autopilota to wyłączenie automatu ciągu. Trzeci to właśnie wyłączenie kanału bocznego czyli stabilizacji przechylenia i kursu. Po dźwięku tych sygnałów nie rozróżni się. Jedynie na podstawie innych danych z rejestratora parametrów.

    В этой фразе есть ошибка. Выключение поперечного канала это не прибавка газу. Согласно сообщению МАК, первый сигнал это отключение продольного канала или стабилизация наклона (?) самолета. Второй сигнал автопилота это выключение автомата тяги. Третий это как раз выключение бокового канала или стабилизация крена (?) и курса. Эти нельзя различить по звуку. Только на основе данных с регистратора параметров.
    http://lotnictwo.net.pl/3-tematy_ogolne ... em-82.html

    ЗЫ: запуталась вконец в кренах и наклонах и боковых (?) каналах.. перевела наобумммм
  8. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно нет, на высоте середины ВПП, 230 метров севернее.
  9. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я было порывался перевести, но у меня возникло ощущение, что я не так хорошо знаю польский. Хотя после более внимательного рассмотрения я подумал, что и автор не так хорошо знает, что он .. хотел сказать.
  10. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какие расхождения? Откуда Вы такое взяли?

    Я задавал несколько страниц назад вопрос - владеет ли кто-нибудь достоверной информацией о точности посадочного локатора. Выяснилось, что ни точность, ни даже тип локатора достоверно нам не известны. Если Вам известно - пожалуйста, приведите эту информацию.

    Если же Вы такой информацией не владеете, то утверждение о каких-то расхождениях - ваши фантазии, и ничего больше.
  11. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважительно!
    Ах давайте не будем эту тему грызть.
    На военных объектах человек от радиостанции с антенной может находится настолько далеко, что "мама не горюй" и выносной индикатор (и даже несколько) можно растащить на довольно большое расстояние.
    Когда я служил в армии у нас на аэродроме довольно много было всяких антенн развернуто типа просто для дезоориентации противника.
    А борты летали, садились и взлетали.
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    дались вам эти сигналы?.. там все понятно: за 5 секунд потянули штурвал на себя, за 4 передвинули РУДы на взлетный, когда столкнулсь с деревом инстинктивно повернули штурвал вправо..каждый раз отключая один канал АБСУ
  13. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Биба ! Простите великодушно -вроде всё собрал
    [​IMG]
  14. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Писали, что за ними и пульманом.
  15. Smallexis
    Оффлайн

    Smallexis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мона,
    Ага, пасибо!
  16. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    блин, у них праваком по ходу дела Бласик сидел!
    почитайте от 10:30:10
    до 10:39 примерно

    возникает заминка при снижении с 1500 до 500, видимо в этот момент
    как раз и произошла замена.
    кого Б/И попросить вежливо кран шасси перевести в нейтраль?
    в 10:45:31 "И кран шасси в нейтраль, пожалуйста"

    а по факту у Бласика
    "Был пилотом I класса, имел общий налёт 1300 часов. Имел сертификат инструктора на обучение управлению самолётом в
    любых погодных условиях (для самолётов Су-22 и польского учебного PZL TS-11 Iskra)
    .
    Выполнял также полёты на Lim-6 (польский лицензионный МиГ-17)."

    скорее убедите меня в обратном, не должно же ведь такого произойти???
  17. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тип радиолокатора на Северном - РСП-6М2, параметры примерно не отличаются от РСП-7, РСП-10: http://museum.radioscanner.ru/avionika/ ... rsp_7.html
    http://www.aerotechnica.ua/Russian/rsp10.html
  18. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    он-то знает, но это не совсем то.. это довольно абстрактные рассуждения, не связанные с конкретным полетом.. бывает, что в ночном полете летчие путает низ и верх, например (звездное небо с огнями мегаполиса) он вилимо что-то подобное имел ввиду.. это не тот автор отвечал, который написал про дыру на сленге в ветке про тушку

    хотя при полете в "молоке" без всяких ориентров.. но опять же высоту бубнили, тавсы орали
  19. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На протяжении 10 минут эпизодами всплывает разговор про туман.
    Он их беспокоит - это очевидно. Разговор бегает по кругу и возращается к нему.

    Они очень боятся, но "утешают" друг друга.

    Бибочка! гляньте этот участок. :give_rose:
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    edgr, а говорили РСП-10М
  21. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  22. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот и я о том же, а что тогда выдает Д? наклонную дальность до середины полосы? или там есть пересчет (видимо аналоговый, учитывая возраст оборудования)? И какова точность такого пересчета?
  23. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что это меняет? Если 285 горизонтальной сложить с 36 (10 м/с) вертикальной, то получится 287.2. Это хоть что-то меняет?
  24. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да и вообще, если бы этой польши не было...
  25. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для идентификации директора протокола Казана, в Москву приезжали чиновники из польского МИД.
    Бартош Строински при этом вроде как не участвовал.

Поделиться этой страницей