В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да я с превеликой радостью подписался бы под такой оценкой!!!!!!!!!!!
    Ты мне только скажи, тебя не тревожит, что все у него "на курсе, глиссаде + контрольная дальность", такое управление по РСП соответствует ПМУ, а при минимуме, обмен информацией пилота и РЗП увеличивается в разы, только так обеспечивается точность захода по РСП, даже если пилот не хочет общаться РЗП ОБЯЗАН добиться от него квитанции высотой на свою информацию по дальности и курсу, а иначе это что за заход по ОСП+РСП, при такой-то погоде????
  2. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если бы РП не было вообще он бы уже давно ушёл наверно,а тот ему на курсе и на глиссаде.......значит зря доверил.on zhe ne byl na glissade
  3. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    по расшифровке Д на связи в 10:30-10:40. возможно на мин. и отлучался.
  4. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А она сильно отличается? Угол наколна глиссады 2.66 гр. Косинус 0.9989.
  5. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Перечитываю стенограмму. Как-то трудновато было начать. :sorry:
    Итак, попоробуем сделать выжимки косвенные.
    У Смоленкого Д позывной "Корсаж", частота 124,0МГц,
    Як 044 позвал его и предложил перестоиться на 123,45 МГц.
    Он слышит обоих - значит одна радиостанция перекручена на 123,45

    То есть борт СОЗНАТЕЛЬНО лишил себя резервного приёмника и передатчика .
    Вспоминаем, что на борту ТРИ УКВ приёмопередатчика (поправьте, если не так - повторяю в кабине никогда небыл). Имеем один настроен на 124,0
    Второй 123,45
    Третий "аварийная" - какая - промолчим. На всякий пожарный.

    А теперь нужны пилоты - так можно поступать?
  6. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Через пару часов освобожусь - уточню расчеты. :)
    Но 285 км/ч между ДПРМ и БПРМ - точно горизонтальная составляющая, по дистанции между срабатываниям МРМ ДПРМ и БПРМ.
  7. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Звучит марш "Прощание славянки" и Ecstasy Lover,COOLER, Пассажир, Макс вытирая слезы, долго машут платочками вслед Энергетику, отправившему "слесарить" :rofl:
    З.Ы. За OFF - тоже сорри, но не попрощаться с хорошим парнем - не смог
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а когда уже начнется? пиво кончается..
    ну для затравки:
  9. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    а нефих было раньше открывать :crazy:
  10. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Правильно! Фразеология добивания примерно такая - " Что еб... му... ! Уши х.. лысый мыл? Я тебя по-русски спрашиваю: какая у тебя высота, чтоб тебе с неё ё...ся!
    Нет, наверное я ошибся - но дорогие слушатели не волнуйтесь! Макс нас сейчас просветит по поводу слов. Ждёмс!
  11. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  12. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Минимум 2. Учитывая литерность борта - думаю их было 3 (Плюснин,Муравьев, и третий)
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    помахал энергетику.. прости если было что не так..
  14. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Наблюдательность поразила.

    Г.С.Полтавченко: Действительно, Владимир Владимирович, мы вместе с губернатором Сергеем Владимировичем Антуфьевым и членами делегации ожидали посадки самолета. К нам подошел руководитель полетов, доложил, что метеорологическая обстановка сложная. Это было действительно так. Я думаю даже, видимость там была менее 400 метров, может быть. Это было где-то в районе 10.30. Видимость была порядка 100-150 метров. Очень сильный, плотный туман, а вверх - еще влажнее.
    -------------
    Да, волновался, навреное. Даже не думал, что второй раз из "зала управления" выйдет уже пенсионером и "Д"
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а Ил-76 вез ФСОшников или летел за ними?
  16. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И так надо было ему сразу сказать!
  17. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Завтра, послезавтра прийдёт... Обидки пройдут и проявится.
    Мы тут уже все немножко... душой прикипели... куда деться? Всё равно интересно, чем разборки закончатся. :pleasantry:
    За ними, вроде как. Эти не докладываются.
  18. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это да, а я все сижу и вот это место "курю", но "вкурить" не могу:
  19. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пару вопросов если позволите.
    1. ГРП в полном составе назначается на плановые полеты. Нет?
    2. Впервые слышу должность "зам комэска по летной", может я что-то упустил или отдельная эскадрилья?
  20. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Формальности были соблюдены - заход по РСП никто и не запрашивал и его никто и не согласовывал. ГРП просто в таком случае "страховала" поляков и контролировала их полет.
    2. "Посадка дполнительно, 120,3" - посадку только по его разрешению. Направления ветра и скорость - РП на всяк
    случай дал. Какие еще претензии к РП еще можно предъявлять? Запаздывание? Я так думаю - ограничения ТС.
  21. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дальность 6, высота Че-че-че - проехали!
    Дальность 5, высота тр-тр-тр - проехали!
    Дальность 4, высота дв-дв-дв - проехали!
    Дальность 3, высота с-с-с - проехали!
  22. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А чего не ... нравится? Поделись!
  23. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а где у нас локатор стоит? На торце ВПП?
  24. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага, мне тоже хотелось посмотреть на процесс этого "добивания"!

    Энергетику
    (голосом фрекен Бок)- ах, он улетел! И не обещал вернуться...((( Милый, милый.... :air_kiss:
  25. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С Вашего позволения, er_y_2000, для полной картины добавлю, что и в право и в лево.Расхожая фраза "осторожно на поворотах" из тех же самых законов выплывает.

Поделиться этой страницей