В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И ещё говорили, что они молились перед смертью. Я, правда, усомнился, что такое возможно.
  2. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    по моему дилетантскому мнению - не однозначно. разве что на ручное управление перешли бы мгновением раньше :pardon: что могло спасти. а может и не стали бы так рыпаться, если были уверены в своей адекватности осознания ситуации. да и выходящая за рамки разумного задержка команды ставится под сомнение - не хватает данных.
  3. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    08:40:26 KRL 3 na kursie i ścieżce.
    08:40:38 KRL 2 na kursie i śnieżce.
    08:40:52 KRL Horyzont 101.
    08:40:59 Odgłos zderzenia z drzewami.
    :shok:B 08:40:38 тебя, как слепого, уверяют что всё в порядке,a а через 21 сек бум.Ни х* себе проводник..... :unknw:
  4. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Макс! Тут ты слегка не прав. Читай тут: http://www.gorodnews.ru/mk/item.php?id=203
    - Когда-то вы работали в одной команде с Павлом Плюсниным, руководителем полетов на аэродроме ”Северный”, принимавшем польский лайнер. Что вы можете сказать об уровне профессионализма диспетчера?
    - Я знаю руководителя полетов лично. Мы с ним знакомы более 15 лет. Это высококлассный профессионал. Он занимается руководством полетов более 20 лет, большую часть времени на этом аэродроме. Навыков у него было предостаточно, и не раз в этих ситуациях он вместе с экипажем выходил победителем. Но в данном случае ряд обстоятельств, которые довлели над экипажем, завели его в тупиковую ситуацию, выйти из которой было практически невозможно. У него был один шанс из тысячи, и он ему не достался
  5. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Co to tu Pan, przepraszam, nagadał? Czy się wyciąga jakiś wniosek? Chyba ze Pan jest upomnianym dziennikarzem.
    Сори за офф.
  6. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    так обычно и бывает, все нормально и вдруг - бум...:cray:
  7. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Ты серьезно?
  8. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Последний обзац в моем варианте.
    Гм, как бы это попроще ... Савокупность оптических иллюзий при полете без видимости поверхности (либо других объектовтипа звезд, облаков ясно), приводит к ощущению, что пилот находится в другом месте и в другом положении, чем он на самом деле, и что движется иначе, чем в реальности . Единственный способ решить эту проблему, это формирование в себе рефлексов. Не обращать внимания на ощущения и постоянно контролировать приборы. и.д.
  9. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Идите к чертовой матери со своим "студебеккером"! — заорал Остап. — Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? Русским языком ему говорят, что "студебеккер" в последний момент заменен "лорен-дитрихом", а он морочит голову! "Студебеккер!" - это наш ответ пану неподписавшему!
  10. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Предотвратить падение какой либо командой естественно невозможно,,,,
    Я говорю об отсутствии должного управления в зоне посадки в тяжелых погодных условиях.
    Если были на удалении 6,4,3 реальные расхождения положения с-та относительно глиссады, а "Д" повторял только одно и то же "на курсе, глиссаде", то и пилот в свою очередь, видя такие расхождения, просто перестанет на него расчитывать. Если бы он хоть раз (как РЗП) сказал "101, удаление 3, выше глиссады 100" и не получив, квитанцию высотой, запросил "101, ваша высота???", то дальше либо запрет на дальнейшее снижение, либо реальный заход по ОСП+РСП под УПРАВЛЕНИЕМ РЗП.
    Вот при таком сценарии развития событий 101-му может и не пришлось бы падать..............
  11. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    да. ситуация для субъекта обычно возникает неожиданно и развивается в ужасающей прогрессии. это если не говорить - надо было заранее сделать то, сё...
  12. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Похоже на правду, но при 240 км/ч самолёт уже не держится в воздухе.
  13. Smallexis
    Оффлайн

    Smallexis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal,
    Э-э-э...Видите-ли, в чем дело...
    Этот проводник не держит в своих руках РУДы и штурвал.
  14. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А если бы они вообще не прилетали.......
  15. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я об этом писал. Это по польскому тексту очевидно.
    viewtopic.php?f=2&t=48375&p=6974896#p6974896
  16. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дык, не забываем - это ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ составляющая. Есть еще и вертикальная. :)

    В чем я практически на 100%% уверен - это в средней скорости от ДПРМ до БПРМ - 285 км/ч, ибо там точные привязки ко времени.
  17. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    а может имеет место быть просто наше заблуждение в связи с недостатком данных? вот меня например поражает что команда Уходим, сигнал ВПР и Горизонт прозвучали в течении 2х секунд. что за совпадение такое? есть чем объяснить кроме случайности?
  18. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Дорогие Друзья, хотел бы со всеми попрощаться в Этой теме!
    Было интересно пообщаться и узнать много чего нового!
    Большое спасибо за дискуссию:
    Aml, Гена, Welcome, Карапузик, GNom , Александр Леонов, LePage извините если кого забыл!
    Если какие вопросы появятся и захочется со мной обсудить пишите в личку или задавайте их самым умным и осведомленным товарищам из это темы Ecstasy Lover, Пассажир, Макс например, они долго служили на «Северном» и думаю на все Вам ответят, а я пойду займусь своей обычной профессией – буду «Слесарить»!
    Прощайте! И простите если что не так сказал когда или кого то обидел!
    cooler и ты меня прости!
    P.S. Больше не пишу….
    (Простите за оффтоп)
  19. nipal
    Оффлайн

    nipal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сразу после катастрофы, на форуме диспетчеров админ разместил такую инфу:
    ==========================================
    1) На аэродром Северный заходили еще 2 самолета до катастрофы: 1 - пока не известен тип и принадлежность, но скорее всего это был борт сопровождения. На нем, кстати, прилетел посол Польши в России, хотя до тех пор пока это было неизвестно, считали, что он прилетел на Тушке со своим президентом. Скорее всего, приннадлежность этого ВС - польская. Почему? - см. следующий пункт.

    2) "4 захода" делала не Тушка, а наш российский Ил-76 (позывной ТТФ), который не решился заходить на посадку из-за погоды и принял решение уйти на запасной Внуково. Иными словами, наши рук.доки, которыми руководствовался экипаж Ил-76 при принятии решении об уходе на запасной, вероятнее всего спасли жизнь его пассажирам. А у иностранцев, как известно, свой взгляд на наши минимумы.

    3) Сразу после российского Ил-76 на посадку стал заходить Ту-154 Качинского. Потерпел катастрофу он с первого раза, судя по материалам видеозаписи информации радара, на котором он отображался до достижения примерно 350 метров.

    Вот то, что пока известно. Выводы делать пока очень рано и не нужно, как и всегда. Так что предлагаю пока просто обмениваться информаией и обсуждать все без выводов
    ======================================
  20. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в каком-то интервью после рапорта МАК Клих сказал, что погрешности в действиях РП был не столь значительны, чтобы повлиять на ход событий
  21. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это точно. И, скорее всего, приземлиться ему бы тоже не пришлось. А потом Качиньский Протасюка бы кончил.
  22. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Вот простите, вообще бредовая идея появилась. Только не бейте ногами...
    А, может, РП так сильно не "напрягался" (требовать квитанции постоянно, диктовать малейшие там отклонения и удаления каждую секунду), потому что был абсолютно уверен, что садиться не будут и уйдут на второй круг со 100м (как и договаривались заранее). А потом сам охренел, но в силу стремительности развития событий уже не успел...
  23. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Г.С.Полтавченко: Действительно, Владимир Владимирович, мы вместе с губернатором Сергеем Владимировичем Антуфьевым и членами делегации ожидали посадки самолета. К нам подошел руководитель полетов, доложил, что метеорологическая обстановка сложная. Это было действительно так. Я думаю даже, видимость там была менее 400 метров, может быть. Это было где-то в районе 10.30. Видимость была порядка 100-150 метров. Очень сильный, плотный туман, а вверх - еще влажнее.
    Он, что в 10-30 гулял или все-таки их было несколько этихРП .
  24. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще раз - мои неудовольствия обращены к версии GNomа. Ибо как раз при "работающей физике" никак невозможен 6-ти секундный горизонтальный участок полета сразу после энергичного снижения. А по его версии, как я поняла, траектория выглядит именно так. Если я его неправильно поняла, вот ужо он придет и все объяснит. ( Провал между двумя точками 100 тоже сомнителен, автопилот такую загогулю не выполнит).


    PS. Мисюль, посмотрите, пожалуйста, личку.
  25. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А почему Вы решили, что это горизонтальная составляющая? Диспетчер даёт на борт дальность по радиолокатору, следовательно, это НАКЛОННАЯ дальность, т.е. дальность при движении по глиссаде.

Поделиться этой страницей