В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И все это проделано автопилотом ?! :shok:
  2. Smallexis
    Оффлайн

    Smallexis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    Я, в силу своего скромного разумения, их не вижу. Так же их не видят действующие "Д." и пилоты.
    А Вы - видите. Думаю, что этот вопрос можно закрывать.

    Да, забыл! Вы же нашли причину катострофы! (ведь квитанцию в конце полета давал "А", соответственно сидел за штурвалом) :blum:
  3. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    более того, все диспетчеры разговаривавшие с бортом обозначены этой буквой ;)[/quote]

    Что ж так тяжело-то? Для МАКа диспетчер(РП) и РЗП - руководитель, заметьте - руководитель зоны посадки не могут быть объединены. РП это администратор- "...разрешаю заход", "...снижайтесь до 500" и т. д. а РЗП это управленец на посадке "...выше глиссады 20, по курсу, удаление 1500", он обеспечивает "удержание" с-та на глиссаде, а по сему и ответственность у них разная!!!!!!!!![/quote]
    Почему вы решили, что в данной версии должно было быть проведено разделение Д на РП и РЗП?
  4. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Co oznacza słowo "dziura" w żargonie lotniczym?
    Что означает слово "дыра" на сленге летчиков?

    W wątku nt. katastrofy Tu-154M napisano, że jest to określenie związane z pogodą. Co ono dokładnie znaczy?
    В ветке про катастрофу ту-154 написано, что этот термин связан с погодой. Что он точно обозначает?
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    W tym wypadku - "black hole approach"?
    В данном случае - "подход к черной дыре"
    -----------------------------------------------------------------
    ja jestem laik. Mógłbyś, proszę, wyjaśnić co masz na myśli.
    я не спец. Не мог бы ты пояснить, что имеешь ввиду.
    ------------------------------------------------------------------------------
    Złudzenie optyczne. Wydaje nam się że jesteśmy w innym położeniu do pasa niż w rzeczywistości.
    Polecam google. Dużo obrazków
    Оптический обман. Нам кажется, что мы находимся на другом расстоянии относительно полосы, чем в действительности.
    Рекомендую погуглить. (Там) много фотографий.
    --------------------------------------------------------------------------
    Pogooglam sobie, przynajmniej wiem teraz czego szukać. Dzięki Wam za wyjaśnienie.
    Погуглю, по крайней мере теперь знаю, что искать. Спасибо вам за разъяснение.
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Hm, jakby to najprościej... Zespół przemożnych złudzeń optyczno-równowagowych przy locie bez widoczności terenu (i/lub innych obiektów typu gwiazdy, wyraźne chmury), prowadzący do przekonania pilota że jest gdzie indziej i w innej pozycji niż naprawdę jest, i że porusza się w inny sposób niż naprawdę się porusza. Jedyny sposób na obejście tego to wyrobienie sobie odruchów niezwracania uwagi na odczucia i stałego monitorowania przyrządów. Lot "w czarną dziurę" przyczynił się do wielu wypadków typu "kontrolowany lot w przeszkodę".
    Хм, как бы это проще.. Совокупность сильнейших искажений оптической и вестибулярной ориентациии при полете вне видимости земли (и/или других ориертиров, типа, звезды, хорошо заметные тучи), приводящая пилота к убежденности, что он находится где-то в другом месте, в другой позиции, чем есть на самом деле и, что он движется иначе, чем движется в действительности. Единственный способ избежать этого это сформировать у себя навыки не обращать внимания на (субъективные) ощущения и постоянно мониторить приборы. Полет "в черную дыру" был причиной множества случаев из разряда "контролированный полет в препятствие"
    ---------------------------------------------------------------------------

    http://lotnictwo.net.pl/3-tematy_ogolne ... iczym.html

    ЗЫ: проверьте кто-нить на корректность перевода, плз.. мож чего сильно исказила в последнем абзаце
  5. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага, у меня те же вопросы к GNomу. Только я вежливее намекнула, из уважения к собеседнику. :blum:
  6. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Точно, я так не считаю:)))
    Это комментарий к сообщению Правды Indoor, где он пишет, что подписи Строиньского нет на переданной стенограмме, потому что оформление документа могло занять продолжительное время. Дело не во времени. Дело в другой стенограмме. Документ другой, дополненный.[/quote]
    Мы не знаем причину, почему нет одной подписи, тем более с польской стороны. Зачем плодить сущности. Документ неокончательный. Толпа просила - толпа его и получила. Какие претензии к комиссиям?
  7. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда - верни.
    Д им сказал - условий нет. В переводе - туман такой что..
    Як им сказал - хреново.
    Полезли - причины, тема отдельная.
    GNom 800 страниц форума исписал - КВС отвечает за всё.
    Д - он для помощи летуну работает.
    Я, например, работаю на Д. Ну могу я авиадипетчеру сказать по телефону "Рот закрой на часок - у меня обед."
    Авиадиспетчер не может сказать борту "Брысь отсюда", а вот сказать "опасно" - обязан.
    Он им всю душу наизнанку вывернул встречая - дальний работал, ближний работал, РСП пожалста, прожекторы плиз, Давление , погода - всё. А орал "Горизонт!","Контроль горизонт".

    И вот ещё - Помница в ролике с Плюсниным было утверждение про то, что им и по аглицки чего-то говорили, и с цифрами у них плохо. А МЫ решили что это условно утка. НУ-У-У?
  8. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так там всех кто на земле назвали буквой Д, и Минских и Смоленских и Московским, ну не стали они конкретизировать, что ж поделаешь....[/quote]
    Да, об этом и речь. Д просто не разделено, потому что это диспетчерский канал. Думаю, если на этом канале не найдут косяков, - то его вообще можно не разделять.
  9. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Brodiaga, ты у меня спрашиваешь??? У меня, лично, пока никаких претензий в данном аспекте.
    Мне думается, что ты не вникла ни в суть его сообщения, ни в суть моего комментария.
    Мы с ним уже сами разобрались.

    ЗЫ Просмотри документ внимательно. Там есть 2 подписи с польской стороны.
  10. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://lotnictwo.net.pl/3-tematy_ogolne ... em-81.html

    Буду очень вам признательна в случае успеха этого предприятия, но если нет, то не обижусь:))[/quote]
    http://lotnictwo.net.pl/3-tematy_ogolne ... iczym.html[/quote]
    Вопрос: Что до выражения,что там "дыра есть", то это относится к мtтеооусловиям, а не к поверхности. Такой летный жаргон.
    ответ:
    1."black hole approach"? -черная дыра.

    2.Оптические эллюзии. Мы находимся в другом положении оносительно поясов, чем есть в реальности.
    Это явление польские летчики называют дырой. И они считают, что именно это имел ввиду второй пилот.
  11. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Сомневаюсь, что РП кроме как "good bye" ещё что по-английски знает... :pardon:
  12. Smallexis
    Оффлайн

    Smallexis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати, кто-то высказался, что два сигнала АБСУ пошли от отключения АП и АТ...
    Но в распечатке их ТРИ - два по 1сек. и один 2сек.
    Что означал третий???
  13. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну и? какие из этого далекоидущие выводы можно сделать? один из подписантов нехотел подписать? Ну и что? Ну нехотел.
  14. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что ж так тяжело-то? Для МАКа диспетчер(РП) и РЗП - руководитель, заметьте - руководитель зоны посадки не могут быть объединены. РП это администратор- "...разрешаю заход", "...снижайтесь до 500" и т. д. а РЗП это управленец на посадке "...выше глиссады 20, по курсу, удаление 1500", он обеспечивает "удержание" с-та на глиссаде, а по сему и ответственность у них разная!!!!!!!!![/quote]
    Почему вы решили, что в данной версии должно было быть проведено разделение Д на РП и РЗП?[/quote]

    Да потому, что не было никакого РЗП, а был Плюснин и он ничего кроме "на курсе, глиссаде" сказать не мог, потому и упустил "провал" по высоте, ну не обладал он профессиональным умением заводить по РСП.........так уж вышло...........не учили его этому
    (внимание! Это предположение)
  15. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Brodiaga, ЕГО УЖЕ НЕ БЫЛО! ПОЭТОМУ НОВУЮ СТЕНОГРАММУ ОН НЕ ПОДПИСЫВАЛ, ТОЛЬКО 2 ДРУГИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИЗ ПОЛЬШИ.

    Читай новости внимательно - это раз.
    Не навешивай на меня непонятно что - это два. Я несколько страниц назад отписала, что не придаю значения этим выкрикам прессы сейчас. И считаю, что МАК может дополнять стенограммы, подписи причем, всех сторон, стоят. И русских, и польских.

    Влезла в диалог с Правдой Indoor, даже не удосужившись увидеть мое мнение, его, и причину вообще начатого с ним разговора.
  16. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не было? Откуда такая информация?

    Ещё раз, наверное в 154 раз, поясните мне, как Д мог помешать падать 101-у? Вот он, летит вниз, как Д мог помешать?
  17. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    предположим. уверены, что если не упустил помогло бы?
  18. Smallexis
    Оффлайн

    Smallexis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Биба,
    А с чего Вы решили, что физика не работала??? :shok:
    Вроде, никто и не утверждал про мнговенный разгон и мнгновенное торможение. Разве тяжело прикинуть, что средняя скорость на участке не обязательно равна мнгновенной в конкретной точке? :blum:
  19. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да я не навешиваю ничего. Сорри. Мой спич только о том, что обвинения в фальсификации (не ваши, польские) - ложны.
  20. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Своевременно замеченное отклонение и вовремя выданная управляющая команда - думаю, да...........
  21. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну да! Плюснин ждал Асов, а прилетели .....
    Которые решили обмануть пенсионера.
  22. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На какой минуте это должно было произойти? Когда это, - вовремя?
  23. Smallexis
    Оффлайн

    Smallexis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мда...
    А кто-нить может сказать, заводили их по посадочному или обзорному???
    Сори, если ответ уже звучал... :pardon:
  24. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Причем так же думаю и я, и Правда Indoor. Просто один момент с ним уточняли о процессе подписания.
    Все, проехали.
  25. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласно расшифровке, у нас есть всего три точки, привязаные ко временным меткам и расстоянию от торца полосы.
    Это собственно место падения (560,10:41:05 ),
    проход БПРМ (1100, середина между началом и концом отметки, 10:40:57),
    проход ДПРМ (6100, 10:39:54)
    Что мы можем наковырять из этих цыфирек, используя арифметику для 3-го класса (расстояния я прикидывал вот по этой картинке: http://s41.radikal.ru/i093/1004/23/143a0984f406.jpg)?
    Если я не сильно ошибаюсь, то вот что:
    Средняя скорость по проекции земли (не путевая, путевая будет бОльше!) между ДПРМ и БПРМ - 285 км/час
    Между ДПРМ и местом падения - 243 км/час, но она может быть не вполне точной, так как неизвестно, сколько времени работала аппаратура после разрушения фюзюляжа.
    Диспетчер передал о проходе к ДПРМ за 4(начало) или 2(конец сообщения) до реального прохода.
    На большой базе, от ТВГ до падения (ТВГ может быть отмечена неточно) средняя скорость примерно 293 км/час,
    от ТВГ до БПРМ - 296.6 км/час.
    Такие цыферки могут косвенно указывать на некую системную ошибку, скорее всего, на те самые 4 секунды (примерно 300-350 метров), на которые Д давал значение дистанции с упреждением.
    Попробуем сбацать табличку скоростей на участках между БПРМ (1100m) и дистанциями 4000, 3000, 2000 - соответственно,
    без коррекции и с коррекцией на эти 300м:
    10000 296 302
    4000 242 269
    3000 228 266
    2000 180 244
    Как видим, с учетом того, что Д давал данные о дальности примерно за 320 метров до фактической, скорости во второй колонке,
    за исключением 10000 м, приобретают не такой чудовищный вид.

    Далее собственно летчики должны пояснить, что могут значить такие цыферки (не забываем, что это - горизантальная составляющая путевой скорости!)

    В общем, жалобы, замечания, предложения и благодарности приветствуются. :)

Поделиться этой страницей