В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Co do Wielkiej Dziury Smoleńskiej zwracam uwagę, że to tylko na wykresach Amelina wyglada tak, jakby Smoleńsk leżał na szczycie Mount Everest. Ten wąwóz, to nie jest żaden Grand Canyon, to jest lekkie wzniesienie. Oglądałem na Google. :pleasantry: Ja bym w życiu nie określił to jako "dziura". :hi: Nie jestem pilotem, ale myslę Ikar był Węgrem. Był nawet taki autobus. Kiedyś. :pardon:
    Jesli chodzi o podpisy pod dokumentem to podpułkownik Stroiński już dawno wyjaśnił o co chodzi - on brał udział w odsłuchaniu taśmy, ale już nie było go gdy dokument sporzadzono, więc co prawda jego nazwisko jest na liście, ale on już nie podpisywał. Żadna sensacja, ale dziennikarze muszą mieć codziennie coś nowego na pierwszej stronie. Jesli nie mają - wymyślają.
  2. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    COOLER!
    Запрос на посадку был? Или был согласован заход по РСП?
    Вы же в авиации не дворником работали. Зачем тогда пишем такое? :blum:
  3. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Сходи и включи ему "зажигание", - приборчик "зелёненьким" и засветится... :pardon:
  4. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так что ж фраза-то означает? Воду я вылил - трактовки фразы не нашёл. Ждёмс.
  5. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну и на этой так же рядом с КПП (это типа авиагоризонта) с права, черный квадрат это электронный вариометор, а под ним рядом с НПП высотомер, просто они не включены, и без элетричества на них ничего не видно, дисплеии темные
  6. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  7. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дубль
  8. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Однозначно! А пока пожуем солому....
  9. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    правда Indoor,
    Речь не идет только об отсутствии его подписи.
    Если наши журналюги хоть что-то написали верно, то вот цитата из наших СМИ:

    Одним из разночтений, отмеченных Бартошем Строиньским после прочтения опубликованной версии расшифровки, стало утверждение, что перед крушением в кабине самолета находился шеф дипломатического протокола МИД Польши Мариуш Казана (Mariusz Kazana). По словам Строиньского, в подписанной им версии документа присутствие в кабине Казаны подтверждено не было.

    Получается, что были внесены дополнения, уже без него.
  10. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот и не говорите что это одно и тоже лицо, я не встречал военных летчиков которые не знают что РСПшник сидит на РСП, а РЗП на СКП, вы первый,Вам никто не говорит что под словом Д объединяют двух разных учасников события, говорят что просто не конкретизируют кто говорит фразу РП или РЗП, это не имеет значение, в зале боевого управления есть и другие люди, но смысла говорить о них нет.[/quote]

    Это вы про какой-такой ЗАЛ боевого управления сейчас. В летных частях есть КП (ЗКП) и КДП - командно-диспечерский пункт + СКП - стартовый командный пункт и ВСЕ!!!!!!!! А про ЗАЛ БОЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ это вы хорошо выдали ..........как говорится, без комментариев................

    В документах МАК, любезный, относящихся к расследованию летных происшествий "не конкретика" не допустима и далеко не все равно кто говорит фразу "...на курсе, глиссаде, удаление 2" - отставной летчик, или профессионально подготовленный руководитель зоны посадки........увы........
  11. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    да потому что бпрм ниже впп на примерно 20 м. т.е. в этом случае они бы были 40 м над бпрм.
  12. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У кто решил, что не может быть изменений или дополнений? это же рабочий материал, его по идее вообще не должно было быть опубликовано. В отличии от окончательного материала.
  13. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не должна вмешиваться в технические вопросы, но... Был такой материал по-поводу создания комиссии по расследованию, буквально, впервые дни после катастрофы.Там была полная стенограмма разговора во время обсуждения. Там был Путин и все кто должен был встречать самолет. Они рассказывали, что видели, что слышали, как побежали и что увидели на месте катастрофы. Кто-то из руководителей встречающих говорил такую фразу, что к нему в 10-30 подходил руководитель полета и доложил ..... Я еще подумала, а кто следил за самолетом. Может быть их все-таки было двое? Или РП может оставлять свой пост без присмотра и идти докладывать. Где это искать, уже не знаю. Столько всего прочитано.
  14. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Штатная «высота круга» 500 м. По схеме.
  15. radioza
    Оффлайн

    radioza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а в данном случае до последних секунд не возникала ситуация спасения собственной шкуры ...
    когда же она возникла - то все по вашему заработало, но было уже поздно ...
  16. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    МАКС!
    Не обращай на этого "слесаря" никакого внимания. Это человек из серии: "Никому верить нельзя! Мне можно". :blum:
    Для него никаких авторитетов не существует, кроме его самого. Лучше помоги мне разобраться с картинкой:
    viewtopic.php?f=2&t=48375&start=25460
    Где там электронный БВ стоит?
  17. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Делали коробочку (а не заходили с эшелона), заходили сбалансированными, никуда не спешили, на автоматику не надеялись, остались живы.
  18. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    sandman
    Вы ж не кулер! "Леопольд! выходи, подлый трус!"
    Признай ошибку и можешь сжевать колбасу - я всё прощу.
  19. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я немного коряво выразился, и Вы не поняли, что я говорил О ПОСАДКЕ. Её - не было. Следовательно, и отсчёты такого рода штурман делать был не обязан.

    То, что они действовали, смотря на РЛЭ сквозь пальцы, это уже понятно. Штурман его спросил, на какую высоту установить в том момент задатчик РВ. Командир ответил ясно и недвусмысленно - СТО МЕТРОВ. Больше штурман его об этой установке НИ РАЗУ не спрашивал. Для чего Вы пытаетесь заретушировать вполне очевидный факт?

    В пояснениях к стенограмме вполне недвусмысленно указано - скобками выделены ПРИМЕЧАНИЯ.

    Задатчик сработал на истинной высоте, равной 100 метрам. В данном случае эту величину составляла относительная высота полёта и глубина оврага по отношению к превышению аэродрома - примерно 65 метров и примерно 35 метров, соответственно. Странно, что Вы не видите этой элементарщины.

    Да, он всё делал правильно. Решения о посадке принято не было, и он не имел оснований начинать давать отсчёты именно по РВ. Но главный факт - это срабатывание задатчика высоты РВ, установленного, согласно стенограмме, на истинную высоту 100 метров.

    Это факт, отражённый в стенограмме. В начале и в конце этого периода штурман называл одну и ту же относительную высоту полёта.

    Валиться самолёт начал, ввиду того, что резко упала, отчего-то, путевая скорость. Уменьшилась подъёмная сила, самолёт стал терять высоту. Последний километр самолёт пролетел за 17 с лишним секунд. Каждый из предыдущих, начиная от ДПРМ, примерно за 12. Элементарный подсчёт показывает, что если на начальных километрах путевая скорость равнялась 280 км/час, на последнем километре - около 190 км/час.

    Действительно, такой практики не существуют. Каждый из штурманов, получивших такую практику, сразу же ушёл в мир иной.

    На какой высоте БВ показывал 20 метров - неизвестно. Могла быть секунда-другая задержки реплики штурмана, плюс секунда подлёта к БПРМ, плюс ошибка БВ. Вот и набежали три десятка метров.

    Если второе, по-Вашему, это не факт, Вам следует, во-первых, указать время, когда сработал задатчик и это нашло отражение в стенограмме, а, во-вторых, убедить в этом МАК, который, как я уже Вам говорил, наверняка, делал какие-то коррекции стенограммы, опираясь на данные параметрических самописцев.
  20. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что ж так тяжело-то? Для МАКа диспетчер(РП) и РЗП - руководитель, заметьте - руководитель зоны посадки не могут быть объединены. РП это администратор- "...разрешаю заход", "...снижайтесь до 500" и т. д. а РЗП это управленец на посадке "...выше глиссады 20, по курсу, удаление 1500", он обеспечивает "удержание" с-та на глиссаде, а по сему и ответственность у них разная!!!!!!!!!
  21. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    У кто решил, что не может быть изменений или дополнений? это же рабочий материал, его по идее вообще не должно было быть опубликовано. В отличии от окончательного материала.[/quote]

    Точно, я так не считаю:)))
    Это комментарий к сообщению Правды Indoor, где он пишет, что подписи Строиньского нет на переданной стенограмме, потому что оформление документа могло занять продолжительное время. Дело не во времени. Дело в другой стенограмме. Документ другой, дополненный.
  22. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    "В огороде - бузина, а в Киеве - дядька". :pardon:
  23. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо! Тогда поляк был прав , а я нет, когда спорили о разной компановке РЭО в кабине для экипажа 3 и 4-х человек :sorry:
  24. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Или ИЛы тренируются чаще по "бразильской системе", а не на симуляторах.
    Вот пример:
    http://www.youtube.com/watch?v=t6WdBUGPo9g
  25. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [/quote][/quote][/quote]

    Что - последную :pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:[/quote][/quote][/quote]
    про Бласика!!!!!!!

Поделиться этой страницей