В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Оценивать показания полторы секунды в то время, когда до земли уже почти как с чердака?[/quote]

    Не передергивайте, я сказал оценить и произнести. Не забывайте что по польски 20 чуточку длиннее чем по русски.
    И не уходите от вопроса, пожайлуста. :acute:
  2. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    забудьте про окошко, плз. его давно проехали.. речь уже о другом:)
  3. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    В тот день там по данным "метео" и ветра-то почти не было. Для "борта" окошко практически "стоячее". А не ту ли "дырку" обсуждает КВС, которую пилот Як-40 назвал одним общеизвестным в Восточной Европе словом?
  4. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никто садиться не собирался. Это Вы что-то путаете. РСП обеспечивает точный заход вплоть до БПРМ. В нашем случае на БПРМ поляки уже практически рыли носом землю.
  5. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  6. ukcuka
    Оффлайн

    ukcuka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    (подчеркивание мое)

    Так, а как тогда совместить это с приводившимися уже тут цитатами о работе АБСУ-154-2?
    С вот этими:
    viewtopic.php?p=6973683#p6973683
    viewtopic.php?p=6973697#p6973697
    Врут что ли учебные пособия?
  7. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мады буду спорить :aggressive: .....дырки это такая "женская" тема.( вот дыра в полотенце сделалась ) :crazy: Маеррор которая редко для тролля пишет, как инженер конструктор сказала бы... отверстие....а в этом случае точно так,как написал индоор самое плохое что дыра ,без современного напроваждения,и ещё тучи и туман :pardon:
  8. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну вот же он под вариометром зелененький)))
  9. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это некорректный график. Сместите рельеф на 500 метров вправо, и поймете, в чем маразм.
  10. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Вот и не говорите что это одно и тоже лицо, я не встречал военных летчиков которые не знают что РСПшник сидит на РСП, а РЗП на СКП, вы первый,Вам никто не говорит что под словом Д объединяют двух разных учасников события, говорят что просто не конкретизируют кто говорит фразу РП или РЗП, это не имеет значение, в зале боевого управления есть и другие люди, но смысла говорить о них нет.
  11. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это верно, подвести как можно ближе. Но не уронить на БПРМ.
  12. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да как он вел, ни по курсу, ни по глиссаде - ни одного слова об отклонениях, тогда надо признать, что 101-й вообще изумительно, по школьному прошел по глиссаде до удаления 2км и до 2-х км не было отклонения по курсу влево, интересно как сможет Амелин связать такую идеальную глиссаду со стенограммой???..........да и с маршрутом на карте????????
  13. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Ген ну что ты такое говоришь?Ну к чему земля была не готова?Обсудили же уже сто раз, что к аэродрому претензий нет...ты уже не согласен?)))
  14. Smallexis
    Оффлайн

    Smallexis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гм... Размышления:
    Если считать, что штурман диктует-таки высоту по БВ, то все складывается.
    Достигли минимальной высоты и решили уходить. Вот только достигнутая вертикалка (10м/с) не позволила - просадка 60м.
    Остается одна загадка - почему за вертикальной никто не следил???
  15. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    более того, все диспетчеры разговаривавшие с бортом обозначены этой буквой ;)
  16. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чего это вы господа раскричались, энергетик вон уже договорился, что там были на боевом управлении другие люди!, ну вы даете, далеко ушли от темы, мне кажется.
  17. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос. Кто возмется нарисовать траекторию, исходя из того, что по РВ высоту не отсчитывали
  18. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    )))))Не смеши, я сказал что в здании СКП, кроме РП и РЗП есть кто то еще, не вдвоем же они там заседают)))))))
  19. apspositive
    Оффлайн

    apspositive Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да никого и никуда он не вел- он явно и не думал что будут садиться. "хотите- пробуйте- все равно на запасной уйдете- я умываю руки". Он был уверен что снизяться и пойдут на 2й круг.

    Я тоже в этой ситуации не особо понимаю: 1)ИЛС нет (по приборам не сесть) 2)Видимость ноль 3) Диспечер (ну или кто там под буквой "Д") практически молчит.
    Уже первые 2 пункта исключают посадку вообще!
    Либо часть переговоров не хватает, либо вообще этот заход даже на 100м "поглядеть"- чрезвычайный риск.
  20. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Каким образом можно сместить рельеф? БПРМ на горочке поставить?
    Снова тролить начинаете?
  21. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А чё Д то дрыгатся - траектория намечалась на торец ВПП - тем более что посадку (по соображению безопасности) скорее всего производить не будут
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.. там на видео промелькивает эти высотомеры, они там листочком накрыты, и кала он на оба высотомета с прибором, (камера как раз на уровне глаз пилота) и не надо ничего изобретать это тот самый угобившийся 154..
  23. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всё верно. Заход осуществлялся по схеме РСП+ОСП под управлением АБСУ, переключатели "Крен" и "Тангаж" были включены, АТ включен, экипаж управлял самолётом через автопилот воздействием на органы управления АБСУ. Режим захода не был ни директорным, ни автоматическим, но он не был и штурвальным. Это был вполне штатный заход по приводам с управлением через АБСУ.
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я когда-то приводил эту цитату. Особое внимание нужно обратить на то, что после ТВГ КВС не обязан давать никаких квитанциий диспетчеру.
  25. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А я допускаю это ну с очень высокой степенью вероятности!!!!!!!!!!

Поделиться этой страницей