В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  2. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дело в том, что АТ как раз скорость и держит (плавным изменением оборотов) и он ну ни как не допустил бы снижения скорости "в конце площадки"
  3. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Варианта - два (независимо от конфессии, она тут абсолютно ни при чём):
    1. Если человек связан присягой, - то письменный приказ.
    2. Если не связан - отказ от исполнения.
    Остальные варианты, - "от лукавого"...
  4. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О чем я вчера и говорил. :)

    Если началась болтанка по тангажу, то вполне реальная траектория.

    Тоже не выйдет. Придется в таком случае на 100 метрах рисовать 7 секунд горизонтального полета, чего там явно быть не могло.
  5. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Такой практики не существует. Кроме того, если он вел отсчет по БВ, то БВ у них имел ошибку минимум 35 метров. На высоте -15 метров показывал 20? :)

    Ш. Сказал 20 за 2 секунды до ближнего маркера. Добавьте 1- 1.5 секунды на оценку показаний и признесение.
    Над БПРМ они шли на высоте 10 м по РВ, что где то -5 м от высоты ВПП. За 3-3.5 секунды самолет пролетел метров 300.
    Вопрос. Как Вы определили, что за 300 м до БПРМ самолет был на -15 м от высоты ВПП.
  6. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поймите, для точной посадки используются другие системы. Посадочный радиолокатор используется для виизуальной посадки, отсюда и растут ноги у понятия метеоминимум.[/quote]

    И снова неправильно.

    Заход по РСП - это точный заход. Посадочный радиолокатор используется как раз в СМУ и с помощью ПРЛ земля очень точно заводит борт вплоть до ВПР. Правда здесь многое зависит от оператора.[/quote]

    Т.е. - от руководителя зоны посадки, а по простому РСПэшника..........и где он?????????
  7. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По проекции ее на уровень ВПП. Это же один из катетов. Второй катет (высоту) дает пилот. Глиссада - это всего лишь результирующая гипотенуза.
  8. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну значит всётаки считывали высоту по БВ, так как БПРМ ещё не прошли
    И видать не распознали провал
    И что - 2П просто сказал -Уходим- и глядел на КВСа? А кнопку то кто нажать должен
    Вот после ентого точь начинает казатся, что на правом сидел Бласик
    :fool: И не надо меня бить, я и сам знаю, что я дурак :fool:
  9. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    уже говорили - странное совпадение "болтанки" с рельефом.
  10. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик!
    На твоей ссылке не видать ничего. Тебе в личку фото кабины польского туполя скинуть? Суть спора с "упрямым поляком".
    Я ему доказываю, что при посадке в СМУ ,штурман является "глазами и ушами" КВС. И от того, что штурман сообщает КВС, зависит многое,т.к. КВС занят пилотированием и глазами по приборам ему "шастать" некогда. А он утверждает, что у КВС перед глазами БВ стоит и он может сам все перепроверить. "В тему" въехал? :help:
  11. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Господа позвольте про РСП.
    РСП которая на Смоленск Северный это не НОУ ХАУ и у нее есть достоинства, но есть и недостатки. Ее (РСП) применение должно соответствовать МЕТЕОМИНИМУМУ НА КОНКРЕТНОМ АЭРОДРОМЕ. Основной недостаток РСП ТОЙ ЭПОХИ, это ИМХО МЕХАНИЧЕКИ ПОДВИЖНЫЕ АНТЕННЫ. Это ограничивает время необходимое на перекладывание собственно самой антенны и именно этим временем и олределяется запаздывание появления отметки на индикаторе РСП.
    На больших высотах это не критично, а на малых в условиях относительно большой посадочной скорости становится существенным. Именно поэтому все дальнейшее развитие техники идет по принципу ОТКАЗА от механически подвижных антенн в РТО авиации. Очень большим недостатком идеи заложенной в РСП является именно ДИАЛОГ между людьми и то, что на земле оценить обстановку НА БОРТУ (РЕАЛЬНУЮ В РЕАЛЬНОМ МАСШТАБЕ ВРЕМЕНИ) невозможно. Поэтому при применении РСП все едино есть МЕТЕОМИНИМУМ. Дальнейшее развитие идеи РСП пошло по методу ОТКАЗА ОТ ДИАЛОГА ЛЮДЕЙ при процедуре посадки. Появился ILS (или ПРМГ можно сказать) и все стал решать ПИЛОТ со свои положением на глиссаде САМ.
    По стенограмме (как мне показалось) связь с землей держал КВС (поскольку он говорил на русском) и он высоту борта на землю не передавал. Это на самом деле не существенно когда метеминимум позволяет ВИДЕТЬ хотя бы на километр вперед с борта, но по факту это оказалось очень плохо для посадки.
    Земля была не готова к посадке ИМХО по метеоминимуму. Но на "пожалуста" ругаться не стали.
    Достаточно интересно общение с ЯК-40. Но оставлю без коментариев.
    :hi:
  12. radioza
    Оффлайн

    radioza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вы ушли от вопроса, и неудивительно ...
    с точки зрения православия - виноват однозначно исполнитель, причем не только в убийстве, но и в самоубийтстве - то есть немыслимый грех.
    обсуждение идет именно с этой позиции - как летчики могли допустить такой немыслимый грех!
    с точки зрения католика (и протестанта) - виноват ОТДАВШИЙ ПРИКАЗ! то есть, судя по всему - Качиньский
    и это важно, так как с точки зрения католика президент намного ближе к богу чем просто летчик.
    Для поляков это немыслимый удар, вот почему они всеми силами пытаются переложить вину на РП - только бы снять вину с ЛК
  13. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Mady
    Если бы они знали про дыру (пардон:)) в значении "овраг". они не пошли бы "по рельефу", руководствуясь РВ, я так думаю, так что вопрос не такой уж праздный и совсем не однозначный
  14. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это хороший вопрос. По идее, он прячется за буквой "Д" (как и РП). Но самое странное - отсутствие реакции РЗП на лихой провал отметки после ВПР. Смотрим еще раз схемку:

    [​IMG]


    Между командами "2 на курсе, глиссаде" и "горизонт 101" - 14 секунд тишины. За это время борт успевает снизиться на 130 метров, оказавшись на 80 метров ниже глиссады на высоте 10 метров относительно ВПП. :shok:
  15. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемая Мона. Вы помыслите логически.Если до этого шла речь о высоте. Высота и глубина вещи соразмерные. "Najgorsze tam jest, że jest dziura, tam są chmury i wyszła mgła..". Если там есть "że jest dziura", то высота будет другая(высотомеры там покажут в этой дыре другое). Это самое плохое, что там есть "Najgorsze tam jest".
    А сейчас ваш вариант
    1.Про всякие черные дыры, медвежьи углы и другие забитые места , они не говорили. Не тот момент, что бы обсуждать уровень жизни в Смоленской губернии. Они разбирались с высотой, а не рассждали на социальные темы. Не катит.
    2. По поводу "to pizda tutaj jest).. ".Да, это место у женщин тоже зовется в народе именно" dziura". С туманом это можно с натяжкой связать, а вот с высотой в контексте, нет. Тем более в этот момент они говорили только о заходе и осмотреться, а не о посадке. Им главное было соблюсти высоту и не ошибиться на этих дзюрах. Тем более в кабине, возможно, был генерал, стюардесса. Как-то не вяжется.
    3.Может тот чел выхватил только саму фразу, а контекст не прочел. Просто секси.
    Глупства. Закончили пустой разговор.
  16. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть такое дело. Похоже что автопилот отрабатывал рельеф. Что им управляло, доподлинно неизвестно, возможно ФМС.
    Особенно характерны запаздывания, прямо классика автоматического регулирования.
  17. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Оценивать показания полторы секунды в то время, когда до земли уже почти как с чердака?
  18. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Возможно, что пытались сначала уйти в автомате. У земли уже делали что могли...
  19. apspositive
    Оффлайн

    apspositive Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Они об этом, кстати прямо и сказали. "Условий для приема нет".

    Очевидно это не (только) к метеоусловиям относится а более обшеее: В текущих погодных условиях, пи конкретном оснашении порта- условия ниже метеоминимума- сажать нельзя. Только почему (и должны или могли бы?) явно не озвучили запрет?
  20. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Окошко в облаках не может стоять на месте. :)
  21. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я говорю про руководителя зоны посадки!!!!!!!!!!!! и РСПэшником мы (военные летчики, во всяком случае в частях в которых я служил) называли именно его. И хватит чушь нести про объединение под одним псевдонимом двух разных участников события. Кроме того, если бы он реально был на КДП и управлял посадкой (все-таки посадка по ОСП+РСП), то управление по анализируемой стенограмме подходит только к ПМУ, а в условиях "жесткого" минимумв он бы рот не закрывал, начиная с удаления 3-4км и до одури требовал бы квитанции высотой от 101-го.
    Теперь все понятно?????????
  22. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ув. Мисюль

    я не хочу ни мыслить ни домысливать.. я просто хочу выяснить значение этого слова на сленге летчиков и что имел ввиду человек, который разбирается в этом вопросе профессионально и уж заведомо лучше нас с вами
    какие социальные темы, помилуйте. о чем вы? нельзя же так буквально.. у вас же нет претензий, что в русском переводе нашли "эквивалент" нецензурному польскому выражению, вот и это попытка найти какое-то соответстви слову "дыра".. может они просто так обозвали общую метеорологическую обстановку в том месте или ситуацию с оснащенностью аэродрома+СМУ или еще что-то
  23. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Извините, я добавил два слова ("по метеминимуму") В СООБЩЕНИЕ и теперь обратите внимание как переменится смысл того, что "земля была не готова".
    Вот так и во всей стенограмме (ИМХО) ДАЖЕ ОДНО СЛОВО МОЖЕТ ВСЕ ПЕРЕВЕРНУТЬ! :hi:
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    14 секунд молчания РЗП - это конечно очень странный момент. Обиделся на то, что нет квитанций и замолчал?
  25. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый вы из какой деревни я извиняюсь, ну писал же уже вам сто раз, что Руководитель зоны посадки и РСПшник это совершенно разные люди, служащие совершенно в разных в/ч и находящиеся во время полетов и прилетов совершенно в разных местах на аэродроме...так что не надо тут своих домыслов что по простому , а что по сложному.....

Поделиться этой страницей