В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Точно так же не стыкуются его реплики с высотой 300 и 250 метров.
  2. radioza
    Оффлайн

    radioza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вставлю свои "пять копеек" ...
    ИМХО попытки вычислить технические причины катастрофы и поиск "фактора Х" не имеют в данном случае ни малейших оснований, не зря же почти полторы тысячи страниц уже исписаны по большей части повторами ...

    причина данной катастрофы и причина того, что дискуссия до сих пор не утихает - не в технике, а в психологии ...
    представьте ситуацию что пилоты полностью (ну почти) уверены что все пройдет хорошо, и никаких особых усилий не предпринимают ....?!?!?!?
    и только в самый последний момент они понимают, что ошибались ...
    вот так все и происходило ...
  3. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Реплики РП могли уверять экипаж, что они идут правильно по глисаде, но как они реально снижались - это что-то другое.
    Когда бы они раньше думали и говорили про оврага, тогда бы не снижались по РВ.
  4. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что тут интересного не пойму?Есть РП, есть РЗП. есть РБЗ, ну и что тут интересного?[/quote]


    Руаоводитель зоны посадки вел 101 по глиссаде как по ленточке, удаление от ВПП давал, через каждые 500м, возмущался, что ему не дают квитанции высотой (все-таки "минимум" за окном, а не "ПМУ"), в общем классно рулил заходом, кстати как его радиобмен обозначен в стенограмме - РЗП, или его и РП объединили под пседонимом "Д"??? А если серьезно, то он вообще-то был на КДП ????????????????? Да и кто он, может быть знаете? Вот РП все знают, а РСПэшника..........заговор молчания, а за этот мой вопрос меня админ вообще строго настрого предупредил - забаню и капец, вот такой у нас поиск "ИСТИНЫ" :unknw:
  5. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И снова неправильно.

    Заход по РСП - это точный заход. Посадочный радиолокатор используется как раз в СМУ и с помощью ПРЛ земля очень точно заводит борт вплоть до ВПР. Правда здесь многое зависит от оператора.
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мона, to pizda tutaj jest .. мдя.. довольно точно..
  7. Боевой Тушканчик
    Оффлайн

    Боевой Тушканчик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чую я, придется мне правда Indoor переводить, хоть я и не Мона и роза не мне :blum:

    За абсолютную точность не ручаюсь, кто-нибудь, подправьте потом, пожалуйста.

    Dziura - это

    1.Такой маленький поселок, несколько домов, один магазин;
    2. забегаловка без бумаги в туалете
    или, например, "аэропорт без систем точной посадки".

    Это не какие-то обидные слова по отношению к аэропорту, просто констатация отсутствия ILS.
    В тексте слово дыра выступает как еще одно препятствие. Оно не может означать ничего положительного типа "окон" в облаках. Уж скорее тогда ущелье, хотя я сомневаюсь в этом.
  8. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну тогда и 300, и 250 - аналогично.
  9. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что, если прикинуть вот такой вариант:
    Заходили немного круче
    Садится без разрешения не собирались, но всё сделали, а если вдруг есть просвет
    Отсчёт шёл по БВ ДО КОНЦА - только без драки, щас обьясню
    На 100 метрах с помощю колёсиков АП командир сделал площадку - пройдём немножко и посмотрим
    Так как самолёт снижался круче, скорость нагонялась и АТ прибирал обороты
    Штурман, концентрировавшись на высоту, упустил скорость
    А скорость в конце площадки упала на столько, что самолёт сделал клевок - АТ опоздал
    2П всё сделал правильно - нажал на Уход
    Но Уход без ИЛС не работает - вот с этим мы как то не определились - или работает по другому алгоритму с запаздыванием
    Но просадка была на столько большая, что штурман не успевал отсчитывать по БВ
    Когда командир переключился на приборы - а перед тем он смотрел и искал землю - прошло секунды 2
    Пока немного подождал, что же Уход тут мудрит - понял, что тот как сонная муха шевелится - хватил рога и РУДы на полний
    Глупо как то :unknw:
    И ребят жалко :cray:
  10. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По меньшей мере странная позиция. Точный заход, но неточная посадка, не путайте мух и котлет. Если бы РСП обеспечивал точную посадку, не стали бы ИЛС придумывать.
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Макс, в стенограмме все сть, обозначен как Д, давал каждый киллометр... но вот что странно я не вижу его запросов квитанций, то есть он просто вел ВС и ничего не запрашивал?
  12. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0

    В стенограмме эти лица обозначены как Д - диспетчер - имхо, А при чет тут РСПшник?Он не входит в ГРП и на КДП его быть не должно - имхо.
  13. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен с тобой на 100 проц
  14. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    тут, оказывается, уже переводов море.. простите, ежли я кого-то повторяю.. если мой пост лишний, пусть модераторы уберут
  15. WWW59
    Оффлайн

    WWW59 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не надо рубить с плеча.Громко сказано,а толку мало.
  16. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    РСП - почти точная посадка, при правильно выставленом ПРЛ и умелым РЗП.
  17. radioza
    Оффлайн

    radioza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    зря не обращаете внимания на эту фразу - она в данном случае ключевая

    нужно понимать психология католика ...

    а все пытаются оценить действия пилота с точки зрения православных...
  18. apspositive
    Оффлайн

    apspositive Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Одно но. неужто АТ может на сверхмалой так "прибрать обороты" что борт клюнет носом? Имхо человек может а АТ нет..
  19. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И в чём маразм?
  20. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тоже согласен. И при диалоге между РП и ВС. И когда видно полосу С ВПР.
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну не сажают по РСП.. задача РСП просто безопасно подвести ВС как можно ближе к торцу ВПП чтоб экипаж увидел полосу и выполнил посадку в визуальном режиме..
  22. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это хвост самолета, а от кабины остались одни клочья жести.............
  23. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    точно так... можна ещё украсить ето описание словами пилота Яка "wiesz co,ogólnie rzecz biorąc to pizda tutaj jest"
  24. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Как-то так и отделим мух от котлет:
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    apspositive, а АТ высота вообще по барабану, его задача скорость держать, и если клюнул и начал набирать то надо прибрать

Поделиться этой страницей