В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Господа разрешите простым языком про идею работы МРМ.
    Первое и главное ЭТО КОМПЛЕКС который состоит из передатчика на земле и ПРИЕМНИКА НА БОРТУ. А что еще важнее это АНТЕННЫ передатчика и приемника.
    Система эта придумана ОЧЕНЬ ДАВНО когда скорости самолетов были маленькими относительно. Основная задача системы заключается для определения отклонения КУРСА от ОСИ ВПП и признака прохода над передатчиком. Это важно, а еще важнее, что система МРМ это только малая часть системы РТО. Понять как работает это устройство можно любому человеку и для этого достаточно иметь телевизор, антенну ВОЛНОВОЙ КАНАЛ и ознакомиться с принципом суперпозиции.
    Еще важнее понять, что при метеоминимуме для системы захода где МРМ ВАЖЕН, проход над БПРМ уже происходит при установленном визуальном контакте с торцом ВПП. Определить высоту прохода над МРМ расположенном на ДПРМ не реально.
    Прикинуть в кракадилах можно. Заходили скорее всего высоко, но это для РП был ЗАХОД и скорее всего он не стал ЛЕЗТЬ сразу с коррекцией. Если бы ..... то коррекция самая разумная была бы, сразу в ГОРИЗОНТ и снова на коробочку.
    Это только мое мнение. :hi:
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Алтаев еслив чо цельных два.. у нас Алтай всегда на особом месте.. у них помидоры созревают:))
  3. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чегой-то тяжко за точку пока.
    Дальний выше ВПП.
    Значит высоты над реальной антенной там меньше.
    Это позволяет думать что просвистели быстрее.
    С другой стороны в доке допуск +\-4 секунды.
    От 8 до 16 секунд - от 16 до 32 свистков.
    Там упирается в качество выполнения ТО - чем мощность мерял, поверен прибор, квалификация, дотошность.
    Облёт потом был - наезда небыло. Значит в ТТД уложились.
    Скорее быстрее двигались...
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    с чего он выше-то? практически на уровне кстати..
  5. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Powiem Ci więcej:
    Dziura, zapluta dziura, inaczej wiocha, to
    1.taka mała miejscowość, kilka chałup, jeden sklep
    2. lokal gastronomiczny bez papieru w toalecie
    lub np. "lotnisko pozbawione infrastruktury do zaawansowanego wspomagania lądowaniem".
    Nie byłoby to jakieś obrażliwe wyrażenie w stosunku do lotniska, ani wyraz lekceażenia, tylko twierdzenie faktu braku ILS.
    W tekście słowo dziura występuje jako kolejna przeszkoda. Nie może oznaczać nic pozytywnego np. "lokalnego braku ciągłości w zachmurzeniu". JUż szybciej ten wąwóz, chociaż watpię.
    Szkoda, że nie ma Mony, by przetłumaczyła z sensem :give_rose:
  6. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    COOLER! Тогда объясни что хотел МАК сказать этой строчкой в своем отчете?
    2. c. Актуальных аэронавигационных данных по аэродрому назначения Смоленск "Северный", включая действующие НОТАМ, экипаж не имел.
  7. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Уф... Но вы и пишете в последние два дня... Я читать не успеваю, а обдумывать - тем более.
    Пробовать недо разные варианты. И, скорее всего, надо строить профиль высот дальше, чтобы посмотреть, как они к ДПРМ спускались.

    По поводу отсчетов высот.
    Версию, что все отсчеты были по БВ практически исключаю - не вписывается последний участок перед березой (хотя и это еще раз надо проверить, построив часть графика в укрупненном масштабе).

    Версия по переходу с БВ на РВ на отметке 100 - не противоречит в явном виде логике, но траектория, ИМХО, странная. Надо ускорения прикинуть на таких "ухабах". ИМХО, пассажиры от таких "американских горок" должны материться громче, чем летчики между собой в кабине переговаривались. Особенно с учетом открытой двери.

    Версию отсчета по РВ с высоты 300 или более, по прежнему считаю наиболее реалистичной. Хотя это противоречит правилам осуществления захода на посадку.

    Версию по поводу высоты прохождения ДПРМ обдумываю, пока не готов комментировать.

    Наибольшая нестыковка в моей схеме - это дальность, которую передает РП. Попробую привязать полетные точки к этой дальности и посмотреть, что получится. ИМХО, должна получиться еще более крутая траектория.

    Схемы сделаю вечером.
  8. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    его дело призывать ..... наше право не доверять.Смотреть на руки и проверять.А так между прочим ,видел кто нибудь данные облёта аэродрома который был сделан после катастрофы? У поляков их нет.А может в этой версии событий....не предусматривается такое :acute: :crazy:
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal, да 10 там столько понасажали что сразу было бы известно еслив чо не так.. и не только российские кстати..
  10. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Особенно классно по РСП++++++!
  11. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На польском форуме есть фото погибших, сделанные сразу после катастрофы. Из СМИ можно вообразить, что там ничего не осталось. Но это не так. Там десятки тел, которых легко опознать. Некоторые так и остались в креслах пристегнутые. На некоторых даже галстуки в порядке , не говоря об одежде и обуви, есть абсолютно не поврежденные лица. Так, что ваше предположение не убидительно.
  12. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что тут можно истолковать неправильно?

    "Хуже всего то, что там яма (провал), тучи и поднимается туман..."

    Посудите сами, если бы речь шла о дыре в облаках, то во-первых, почему одна дыра, во-вторых, как можно заранее знать, что там она есть, а в-третьих, почему это так плохо?

    Наоборот, если в облаках дыры - это замечательно, можно установить визуальный контакт с ориентирами.

    Потому метеорологический вариант исключается. Остается только овраг.
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а РП дает удаление по глиссаде или по земле? вроде должен по глиссаде, попробуйте налложить точки отсчета на глиссаду.. в моменты когда РП говорил что на глиссаде, ну а про правила.. так и обычно все же до полосы долетают
  14. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Говорят нет таких фото в интернете....
  15. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    По глиссаде - имхо
  16. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если речь про окно, то почему это "хуже всего"? :)

    Должно быть в таком случае как минимум "хорошо".
  17. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Судя по репликам РП, они и шли по нормальной глиссаде вплоть до ВПР.
  18. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может все-таки сработал "уход на второй круг"? В таком случае АБСУ пропищала, а автоматическое управление осталось, далее видя, что не успевают, за 5сек до столкновения - штурвал на себя (отключение продольного...), РУДы - вперед (отключение АТ), примерно так. Иначе, если сразу стали уходить (штурвал на себя), тогда бы и РУДы "воткнули" сразу, а этого нет...........
  19. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Возможна и такая трактовка "дырки", как если:
    Есть небольшое "окно" в облачности, но - под ним низина, и там сгущается туман.
  20. ukcuka
    Оффлайн

    ukcuka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы, похоже, говорите о телах в пассажирском салоне самолета. Я же говорил, о кабине пилотов, которая пострадала максимально, ибо на нее пришелся удар о землю. Или кто-то видел тела пилотов, пристегнутые в креслах и с галстуками?
    В той версии (в порядке бреда) предполагалось, что президент был в салоне и его тело нашли и опознали почти сразу, а первая леди в сопровождении генерала Бласика -- в кабине пилотов на экскурсии, и ее смогли опознать значительно позже и только по кольцу на пальце.

    Собственно, я нисколько не настаиваю на такой версии, она, по-моему, весьма маловероятна, но в нее укладываются сразу несколько известных фактов, среди которых загадочные объяснения Бласика по поводу механизации крыла.
  21. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Ссылкой не поможете?
  22. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    но всё таки облёт был сделан....не проверяли же на очередном принимаемом судне.....а данных то нет.....может тихарём исправили....так как лампочки вкрутили разгядываясь по сторонам :crazy:
  23. Непилот-ка
    Оффлайн

    Непилот-ка Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скажу тебе еще:
    Дыра, заплеванная дыра, еще вёха (прибл. перевод - дерЁвня) означает:
    1. такое себе небольшое местечко, несколько халуп, один магазин
    2. пункт общепита, где в туалете нет бумаги
    или напр. "аэродром, где нет инфраструктуры для посадки по ILS" (перевод по смыслу, а не по букве).
    Это не в смысле оскорбления по отношению к аэродрому и не пренебрежительное выражение, только констатация факта отсутствия ILS.
    В тексте слово "дыра" используется в значении "очередная помеха". И не может означать ничего положительного, напр. "местный разрыв в облачнсти". Скорее уж это про овраг, хотя я в этом сомневаюсь.
  24. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Наверно это самая логичная версия. Автоуход. Если второй крикнул уходим и никто не возразил, значит так и было.
    Жмакнули УХОД, а он не идет, жмакнули еще раз, опять не идет, ткнули Руды, штурвал на себя. Пошло, но уже поздно.
  25. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мисюль писала:
    это не корректный перевод фразы (если это перевод)
    Самое плохое там, что там дыра, там есть облачность и появился туман

    Мисюль писала:
    чел сказал. что эта реплика относится к метеорологическим условиям.. про окна (дыры) в его посте не упоминалось.. может "дыра" в данном случае имела не буквальное значение, а что-нибудь вроде "черная дыра", гиблое место, "труба", "медвежий угол" или то, что сказал командир Яка (10:25:02,4), то есть то, что перевели как "полный каюк" (по-польски to pizda tutaj jest).. очень похоже, на мой взгляд, что он просто повторил информацию Яка.. своими словами:)

Поделиться этой страницей