В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    непонятно из расшифровки столько они свистков на Дальнем получили..
  2. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    А какое это имеет значение?
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а где там низкая точность? по какому каналу?
  4. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У спидометра вообще то погрешность до 7 % бывает
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    конкретно ? спор идет о прохождении ДПРМ, на какой высоте они прошли, по моему утверждение 400 метров как-то не стыкуется с РП "на курсе, глиссаде" помоему эти 400 метров вроде никоим боком к высоте ..
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    поправочка до - 7%
  7. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Это я уже понял.
    2. Заинтересовал меня еще один диалог:
    Д., 10.34.56, "500 метров, посадку на военный аэродром осуществляли?"
    КВС, 10.35.02, "Да,конечно"

    Стал искать этому подтверждение и нашел тут:
    Полковник польской армии Бартош Строинский заявил, что вместе с А.Протасюком летал в Смоленск за три дня до трагедии. Тогда они возили в Россию премьер-министра Дональда Туска. Б.Строинский, который на этот раз остался дома, уверяет, что его коллега без проблем посадил самолет на аэродроме Северный.
    http://top.rbc.ru/society/12/04/2010/393097.shtml
    3. Диспетчер им удаление до ВПП - давал, положение их на глиссаде подтверждал.
    4. 10.39.52 получили сигнал от маркера ДПРМ.

    Что же тогда получается, а граждане? Все ВСЕ знали и тем не менее............ :vava:
  8. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    А какое это имеет значение?
    конкретно ? спор идет о прохождении ДПРМ, на какой высоте они прошли, по моему утверждение 400 метров как-то не стыкуется с РП "на курсе, глиссаде" помоему эти 400 метров вроде никоим боком к высоте ..[/quote]

    Я понял о чем спор!Не пойму при чем тут столько они свистков на Дальнем получили?
  9. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поймите, для точной посадки используются другие системы. Посадочный радиолокатор используется для виизуальной посадки, отсюда и растут ноги у понятия метеоминимум.
  10. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    АПМ-90 - Аэродромный Прожеторный Маяк

    Прожекторно-маячная станция АПМ-90 разработана в 1950-х годах на шасси автомобиля ЗИС-150. Предназначена для освещения ВПП в тёмное время суток.

    Прожекторная установка смонтирована в центре кузова грузового автомобиля. Прожектор дуговой (электроды угольные). В режиме маяка используется лампа накаливания. Диаметр зеркала 900 мм. В передней части кузова установлен электроагрегат с приводом от двигателя автомобиля. Имеется возможность питания от внешней сети.

    В ВВС прожекторные установки стояли на вооружении отдельных батальонов и рот связи. Применялся также в Пограничных войсках.

    АПМ-90 позже выпускалась на базе ЗиЛ-164, ЗиЛ-130, ЗиЛ-431410.

    в общем чем богаты, тем и рады
    всё что у РП было в наличии - всё выкатили

    Кстати дуговые прожекторы дают очень сильный луч
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, да.. но КВСом был как раз Бартош Строинский, ну и судить сейчас по ысказываниям товарищей Протасюка не стоит, тут есть и эмоциональная и служебная подоплека.. их можно понять
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну я думал если бы на 400 прошлись было бы больше или нет? вот вам конкретно как к специалисту вопрос.. на дальнем мог РП незаметить на 100 метров отклонения по высоте?
  13. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
    Восемь секунд - итого 16 свистков
  14. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Точка на дальним
    [​IMG]

    К вот этому - число свистков позволяет оценить высоту и скорость - плюс-минус два крокодила
  15. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это ясно. Но график-трасу снижения начинали строить Амелин от 6 км и с высоты 400 метров. Если экипаж получл квитанцию в этот момент "6 на глиссаде", то значит, что 400-300=100 - немалая погрешность. Ведь визуально землю экипаж не видел и наоборот. Вот я об этом.
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот потому я и говорю что скорее всего 400 к высоте никоим боком..
  17. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Прошу не пишете того чего не знаете, таких прожекторов на аэродроме уже нет давно, и не поленились же ТТХ найти. Сейчас эксплуатируются - АПП -90 (Аэродромные посадочные станции С - стационарные - 3 шт. и П - Подвижные - 3 шт) с лампами ДРИШ-2500, на базе УАЗ - 33031. И кстати Прожектора к РП никакого отношения не имели, обслуживала группа совсем другого подразделения, очень жаль что появляются такие посты. Поляки называют прожектора АПМми потому что думаю для них в этом слове лишь образ прожектора, и абсолютно не важно какой у него тип - ИМХО
  18. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Вы ошибаетесь, я не специалист, такой же обычный человек как и вы, просто одно время судьба связала с аэродромом...
  19. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос спецам по кабине ТУ-154м
    На приборной панели приборной доски (на форуме приводилась), не нашел заявленный в польской спецификации электронный барометрический высотомер ВБЭ-СВС (фото во вложении). "Ткните носом" - где он стоять должен?

    З.Ы. У нас тут споры с одним "польским" оппонентом вышел не слабый .. :blum:
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да не важно, Як-40 подтвердил что прожекторы были и они по ним заходили
  21. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Глава МВД Польши призвал поляков поверить российскому расследованию катастрофы под Смоленском
    Сегодня, 08:53 http://korrespondent.net/world/1082343

    Польское общество не должно выражать недоверие России в вопросах, касающихся расследования авиакатастрофы президентского Ту-154 под Смоленском.

    С таким заявлением выступил в эфире местного телевидения глава МВД и администрации Польши Ежи Миллер, передает ИТАР-ТАСС.

    Он подчеркнул, что у Москвы нет более "полной" версии стенограммы. По его словам, уже сама передача записей и стенограмм стала беспрецедентным шагом. "Я не хочу, чтобы польское общество априори выражало недоверие русской стороне", - отметил министр.

    "Мы понимаем, что не все поляки полностью верят русской стороне, и поэтому неслучайно, что на веб-сайтах был опубликован этот документ (стенограмма переговоров членов экипажа - прим. ред.), без единой вставленной и единой удаленной запятой", - сказал Миллер, добавив, что обычно публикуются лишь выписки из таких документов.

    Ранее брат Леха Качиньского, кандидат в президенты Польши и лидер партии Право и справедливость Ярослав Качиньский заявил, что публикация стенограмм самописцев разбившегося под Смоленском самолета президента Польши ничего не принесла, так как причины авиакатастрофы по-прежнему остаются невыяснены.

    Напомним, 19 мая было объявлено, что Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расшифровку бортовых самописцев польского Ту-154, разбившегося под Смоленском. В МАК исключили теракт, взрыв или пожар как одну из причин авиакатастрофы.

    1 июня стенограмма записей черных ящиков президентского самолета были обнародованы на сайте министерства внутренних дел и администрации Польши. Как сообщалось, с записей следует, что экипажу сообщили о невозможности посадки в Смоленске еще за 15 минут до падения самолета. Кроме того, пилоты не реагировали на сигналы системы раннего предупреждения о приближении к земле (системы TAWS).
    -----------
    ПРОСЬБА!

    БРАТЬЯ ПОЛЯКИ, ОПУБЛИКУЙТЕ ХОТЯ БЫ ПРОФИЛЬ ВЫСОТ ПО БАРОМЕТРИЧЕСКОМУ ВЫСОТОМЕРУ, ЕСЛИ НЕ ВСЕ ЗАПИСИ ПАРОМЕТРИЧЕСКОГО САМОПИСЦА. А ТО НИЧЕГО НЕ ЯСНО.
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, у них стоит электронный..
  23. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Меня тоже это смущает. Выше обсуждали, что возможно 400 это не высота была, а кто то говорил о видимости на ВПП. Ну не верю я что РП давл на курсе на глиссаде при таких отклонениях
  24. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Приёмник на борту калиброванный по чувствительности. Могли слегка в стороне, могли выше, могли быстрее.
    Важно что, слегка не так как надо.
    И важно, что не медленнее, не ниже. Иначе было бы 16 секунд, а не 8.
    И это достоверная информация.
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, то есть если приемник хапнул и дал бииик то проши более-менее нормально? или только что не медленней и не ниже.. а выше, быстрее не определишь?

Поделиться этой страницей