В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    посмотри когда Д ему давал положение 8,6,4,3,2.. они 400 должны были уже идти на 8..
  2. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Именно пара посадочных прожекторов...имхо
  3. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Именно пара посадочных прожекторов...имхо
  4. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уже писали, что высоту некоторое время считывали двое - генерал и штурман. Во всяком случае, на высотах 250 и 100 метров это явно зафиксировано, на высоте 300 голос генерала тоже слышно (хотя и неразборчиво), но почти одновременно со штурманом.

    А почему 400 метров не вяжется с диспетчером?
  5. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Это курсовая система ТКС (точная курсовая система), в режиме работы гирополукомпасом - ГПК

    «Курсовая система ТКС-П может работать в одном из следующих режимов: гирополукомпаса (ГПК), магнитной коррекции (МК), астрокоррекции (АК), курсозадатчика (ЗК)»

    з/ы/ сорри, cooler уже написал.
  6. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как я понял, диспетчер на больших удалениях вообще не имеет возможности видеть высоту (например, заняли ли они 500 метров, дисп неоднократно спрашивал). А на удалениях в несколько километров видит высоты очень грубо, неточно. Это вопрос к спецам - с какой точностью посадочный локатор позволяет определить высоту и на каких удалениях?
  7. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Дурной вопрос дилетанта: таки кто был тем гражданским в кабине, о котором упоминалось сразу после катастрофы?
  8. ukcuka
    Оффлайн

    ukcuka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати, (в порядке бреда) а может как раз жена президента была в кабине? Типа захотела сходить посмотреть работу экипажа при посадке, президент разрешил. Дал Бласика в провожатые. Бласик взялся проводить для нее экскурсию (10:39:07,5 Механизация крыла предназначена для (нрзб.)). Помнится, еще проскакивала информация про неидентифицированный женский голос в кабине... А когда упали, то как раз кабина больше всех пострадала, отсюда и разница в состоянии тел супругов.
    Понятно, конечно, что это просто феерическия версия, поэтому и пишу "в порядке бреда".
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    500 они должны занять перед третьим разворотом и дальше идти по коробочке что они и делали.. на 10 км должны зайти в глиссаду на 500 и начать снижение.. смущает одно никто не контролирует высоту до точки входа
  10. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Это данные для модернизированной РСП-10МН-1, в Смоленске/Северном, вероятно, хуже:
    «2.1. Режим "PAR" (режим посадочного радиолокатора):

    Частотный диапазон: 9200 МГц, 9400 МГц
    Радиус обзора - 25 км
    Угол обзора антенны:

    Курсовой канал:
    Угол обзора по углу места: от - 3° до + 15°
    Угол обзора по азимуту: +/- 15°

    Глиссадный канал:
    Угол обзора по углу места: от - 1° до + 8°
    Угол обзора по азимуту: +/- 15°
    Потолок обзора - 2000 м
    Точность по дальности - 20 м
    Разрешающая способность по дальности - 80 м
    Точность по азимуту - 0,03°
    Количество одновременно сопровождаемых целей - не менее 20
    »
    http://www.aerotechnica.ua/Russian/rsp10.html
    Но это модернизированная (цифровая).

    Для ламповой РСП-7 все гораздо хуже:
    «Разрешающая способность в пассивном режиме:
    — по дальности 1,5% масштаба индикатора;
    — по азимуту 6°.
    Масштабы дальности индикатора 45, 90 и 150 км.
    Точность:
    — по дальности 1% масштаба индикатора;
    — по азимуту 1° (вероятная ошибка).
    »
    http://museum.radioscanner.ru/avionika/ ... rsp_7.html
    Так что, наверно, ближе к РСП-7 точность будет.

    вот еще с этого форума
  11. RoustR
    Оффлайн

    RoustR Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При нажатии на кнопку "Уход" должен сработать зуммер. Вот на этом ролике его хорошо [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=h7bcmwRUYJM[/youtube] начиная с 09:00.
    В стенограмме первое срабатывание сигнализации сразу после слов 2П "Уходим" 10:40:51 - 10:40:58 Звуковой сигнал, F=400Гц, (ВПР). ВПР тут в скобках, то есть это не точно.
    Может быть все-таки 2П нажал "Уход", о чем и говорит зуммер. Пилоты просто все это время ждали ухода, а из-за высокой вертикальной скорости самолет продолжал снижение, которое остановилось только на 20 метрах (просадка 50-60 метров).
  12. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "dimycz""мона"]
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++==
    вот постинг про "дыру" с польского авиафорума.. они тоже считают, что это не об овраге говорилось:

    Co do wypowiedzi, że tam "dziura jest", to odnosimy to do warunków meteo, nie terenu. Taki jest lotniczy żargon.

    Что касается реплики о том, что там "есть дыра", то следует отнести это к метеоусловиям, а не к рельефу местности. Это такой авиационный жаргон.[/quote]
    ну вы, блин, даете (с)
    какие нахрен дыра и метеоусловия? жаргон он есть, но не в этом варианте...
    у меня порой ощущение, что из русских поляков здесь никого, ну кроме Диагнозы, которая на 2 курсе института что-ли, ну или польская россиянка :)
    В какую сторону не читать фразу "najgorsze tam jest, że dziura, tam są chmury i wyszła mgła" ну блин не получается про дыры в тумане... Все равно выходит "Наихудшее там, что дыра (низменность/ложбина/ я лично бы перевел как овраг), там облака и вышел туман".
    Что там за поляки читают, что запятых не видят?[/quote]
    Вполне прхоже, что имелась ввиду понижение перед полосой. О запятых вы погарячились, когда люди говорят, они запятые не озвучивают.
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    LePage, и что? 500 метров от 400 можно отличить на уделении 8 км? или 300 от 400 на удаленнии 6? выкинте эти 400 метров и получите нормальную глиссаду по РВ и по показаниям РП.. а вот про отсчет метров некоторым А. я думаю это не Бласик считал а говорилка электронная которая с 1000 футов отсчитывает высоту в некоторых ТАВСах..
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а еще на этом ролике видно что первым делом АБСУ выводит РУД на взлетный
  15. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    По польски?

    А насчет высоты - думаю можно:
    угловая разница на 8 км - 0,8°
    на 6 км 0,9°

    з/ы/ к сожалению в данных нет точности по УГЛУ МЕСТА - азимут это другое
  16. RoustR
    Оффлайн

    RoustR Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, и это делается автоматом. По стенограмме не понятно в какой момент добавлены режимы двигателя, а то что они добавлены - это факт. При чем это сделано, скорее всего, еще на снижении, иначе подъем они начать не смогли.
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    RoustR, все есть в отчете МАК
  18. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Честно говоря, я бы в жизни не подумал, что в авиации такие приблизительные приборы, что практически их погрешность выше, чем требуется для контроля посадки. Как же это вообще можно контролировать в таких приблтжениях? По наитию?
  19. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень интересно, правда?
  20. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень интересно, правда? Причеь в условиях захода по ОСП+РСП
  21. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Это Вам так GPS мозги запудрили, тут фишка иная - техника-то аналоговая и контроль точек не дискретный, а непрерывный - принцип иной - «гомеостатический» :) (не нашел более подходящего термина, сорри). Безотказный и проверен природой.
    Ну, а РСП уже скоро лет 60 будет :)
  22. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Что тут интересного не пойму?Есть РП, есть РЗП. есть РБЗ, ну и что тут интересного?
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, вполне достаточная точность.. 0,9 и 0,03 наверно отличаются
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я как понял заходили от по РСП+ОСП.. поэтому от штурмана на дальнем отчета не было
  25. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я понимаю про аналог. Но я думал, что если стоит задача следить движение по глиссаде, и фиксировать отклонение, например, 1%, то не может аппаратура контроля иметь точность ниже. Иначе как можно тогда котролировать? Как обяснить, попробую. Вот у вас в советских жигуоях есть спидлметр. Аналоговый. И правила движения не разрешают привышения скорости 10 км.ч, иначе штраф. Как Выи соблюдать правила, если погрешность спидометра будет, например, 50% а скорость 60 км в час?

Поделиться этой страницей