В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Надо учитывать ошибку барометрического высотомера. Она имеет значение 10...20 метров вблизи поверхности Земли.

    Однако ещё больше "не укладывается" то, что когда штурман отсчитывает, якобы с РВ, высоту в 60 метров, и одновременно срабатывает задатчик высоты, установленный на 100 метров.
  2. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Протасюк уже был до того в Смоленске, поэтому и знал об овраге. Тоже считаю, что яма имелась в виду, т.е овраг.
    Перевод, судя по русскому языку, поляки делали.
  3. swietlik
    Оффлайн

    swietlik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  4. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Interesnaja info po krutoj glisade. O posadke JAK-40 na Severnom govorit zhurnalist Marcin Wojciechowski:
    Jak-40 podchodził do lądowania w Smoleńsku bez komplikacji. Mgła była mniejsza niż półtorej godziny później, ale była. Miałem wrażenie, że samolot ląduje szybko z dużej wysokości.
    Jak-40 sovershal posadku v Smolenske bez uslozhnenij. Tuman byl menshe chem poltora chasa pozzhe, no byl. U menja slozhilos vpechatlenie, chto samoliot saditsya ochen bystro s bolshoj vysoty.
    http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... ujemy.html
  5. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Движение к правде - это процесс, в котором правда явится не от того, кто кого перекричит, a czyje uzbrojenie w cierpliwość nie zawiedzie i w konsekwentność woli i myśli.
  6. Боевой Тушканчик
    Оффлайн

    Боевой Тушканчик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Честно говоря, за почти два месяца эта Ваша мантра начала утомлять. Вы меня, конечно, извините, но где имение, а где вода. Смерть вообще непредсказуема. Немаловажно, она еще необратима, так что расследование причин смерти никого не оживит. И причем тут падения самолетов? Неужели же Вы всерьез уверены, что если бы экипаж, РП, неважно кто вовремя подумал: "А вот щас мы гробанемся,...дык... расследование будет... ну нафик, не полетим туда". Для РП встречный вариант выглядит столь же нелепо.

    ИМХО, наличие Уголовного Кодекса (и любого другого карающего инструмента) на предсказуемость мира не влияет.
  7. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не совсем так.. у поляков есть польский так называемый регистратор быстрого доступа, но он пишет только параметры полета и работы бортовых узлов и систем.. звуки и голоса в кокпите он не пишет.. это уже обсуждалось неднократно
  8. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может быть. Просто у меня отложилось в памяти, что на форуме говорили именно об этом, но достоверных сведений я не видел. Вы можете сослаться на достоверный источник, подтверждая своё суждение?
  9. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    спасибо, но непонятно. если хотите что-то сказать, то:
    1. научитесь правильно писать чужие ники. можно по-русски.
    2. если есть что сказать по делу - говорите, с фактами. будут факты - признаю, что МАК не прав.
  10. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я тоже помню, что говорили о dziurze.. мне показалось, что они надеялись найти "дыру" (окно, просвет) в облачности/тумане.. правда, читала только один раз.. еще раз читать - выше моих сил.. оч тяжело
  11. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    может имелась ввиду запись посадочных данных, сделанная при посадке в прилет Туска 7 апреля?
  12. swietlik
    Оффлайн

    swietlik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мона, регистратор уже затребован Россией. И получен....
  13. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    .'..Было отмечено, что в расшифровке записей в Москве, польские специалисты участвовали польские пилоты наблюдали за голоса 36-й Полка. Мы ожидали, что только сомнения в разговорах от фона. Stenogramie анонимных речи очень много, и в важные моменты.
    - Действительно, с польской стороны в работе MAK в приняли участие более 20 специалистов, но выяснилось, что записи читать слово в слово недостаточно. Я надеюсь, что мы в Польше будет еще больше.
    Вы принесли копию оригинальной записи этих регистраторов, а также копии будут базироваться Центральной лаборатории судебной экспертизы от полиции.
    - Записи уже есть. Я буду видеть, что все еще можно прочитать.
    Когда?
    - Я могу обещать, надежность исследований, но я не могу оценить, как долго они должны проводиться.
    Гра-министр говорил около двух недель.
    - Он говорил о другом. Предварительной подготовки этих записей, уборка, odszumieniu, подготовка к анализу с участием людей, знакомых с пассажирами...''
    http://wyborcza.pl/1,75248,7964635,Zoba ... &startsz=x
  14. swietlik
    Оффлайн

    swietlik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гном, могу, но только завтра. Сейчас я уже ничего не могу. Спокойной ночи
  15. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "польский параметрический самописец" изначально "эксплуатационный накопитель", в начале темы где-то была ссылка на сайт производителя этого накопителя, эксплуатационные накопители сами по себе не работают, они работают с одной или несколькими системами сбора параметрической или звуковой информации, при этом дублируют аварийные самописцы. Мое имхо- дублировался мсрп (параметрическая информация) и какая-то еще информация (taws например). Жаль сайт производителя не сохранил, там есть описание.
  16. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это полная чушь. Он не садился, а заходил на посадку. И заходил по схеме РСП+ОСП.
  17. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там же, следующей фразой 10:10:00,5 штурман говорит "ТКС, режим работы ГПК". Видимо, они эту свою хреновину настраивали...
  18. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    напечатайте то что выше на листочке и дайте почитать разным людям, случайным. заметите, много ли будут согласны с Вашей мантрой.
    УК не влияет на предсказуемость мира? А как по мне, то строить предсказуемый мир и есть его, УК, единственная сверхзадача со времен Древнего Рима. А Вы для чего думали он предназначен? Студетров юрфака учить?
    А к теме это как относится? E.L.
  19. swietlik
    Оффлайн

    swietlik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Sorry, Slavic. Я только осмеливаюсь усомниться в законности (о ужас!) существования, деятельности и выводов МАК. И об этом в статье. И Вам тоже спокойной ночи.
  20. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    да ради Бога - сомневайтесь :pardon: и вам всего хорошего :)
  21. BabaYaga
    Оффлайн

    BabaYaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сорри за оффтоп, слежу за форумом, такое ощущение, что к ночи кое-кто здесь приобретает состояние, как после полировки водки пивом :) Хотя бы welcom - сначала нормально-нормально, потом ощущение, как будто "дозы" действуют сразу все, кумулятивно, и его "несет" :)

    Одна Сибирь и вправду держится вместе с Алтаем, и Амелин не дремлет :) и еще кое-кто. Остальные сплошь на нервах.

    Хватит мериться пи--ками

    Для примирения вам, вспомнила вот:

    У тучи нет иной заботы,
    Как наше солнце закрывать
    И расписание полетов
    Безбожным образом срывать.
    Все небо в серой простокваше
    И мелкий дождик обложной
    Отложит все заботы наши
    До восемнадцати ноль-ноль...

    http://www.amdm.ru/akkordi/ivaschenko_aleksei/4210/v_aeroporty_min_vodi/

    Еще раз - жалко и девчонок-стюардесс, и многих пассажиров, и летчиков . Но ИМХО погубили их не только туман-выучка-давление других, - а и собственные амбиции, добавленные к амбициям начальства.

    Есть вещи, перед которыми нужно просто склонить голову и сказать - ЭТОГО Я НЕ МОГУ. Постоянное стремление к лидерству (и удача в этом деле), быстрый карьерный рост, и относительно "гладкая" жизненная колея имеют свой недостаток: "размывание" ощущения границ своего могущества.

    Трудно быть богом. Когда у пилота до сих пор все шло хорошо, он обласкан судьбой и начальством - трудно реально поверить в то, что Я ЗДЕСЬ НЕ СМОГУ СЕСТЬ, вовремя испугаться (именно так!) и увести к черту ВС - заранее, едва оценив обстановку, пусть ценой своей карьеры. Есть соблазн еще раз попробовать, рискнуть, доказать в первую очередь себе, и другим заодно... а за спиной еще стоит начальник ВВС, и мы все вместе - славные летуны, бравые ребята, нам сам черт не брат, полетим хоть на двери сарая...

    Когда президент привыкает, что по его приказу все вокруг немедленно "шуршит" и вертится, а ему подчиняются беспрекословно (ослушник будет выкинут с волчьим билетом), то появляется соблазн "выжимать" из окружающих людей и ситуаций все больше и больше... и не вспоминать, что когда-нибудь везение кончается. "Воротился старик ко старухе, а пред нею разбитое корыто".

    (По терминологии уважаемого психолога Владимира Леви, кажется, в этом самолете собрался целый кружок "рокоборцев").
  22. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, этого не может быть. Штурман после БПРМ всегда ведёт отсчёт громко и вслух, по радиовысотомеру. Иного не предусмотрено технологией согласно Руководству по лётной эксплуатации Ту-154. Ну не может штурман читать высоту по баровысотомеру.
    Сигнализация РВ гудит взависимости от того, на какую высоту установлен задатчик РВ, тут всё просто.
  23. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гном, я практически уверен в том, что там ошибка. Это не сигнал срабатывания сигнализации РВ о достижении ВПР. Это - сигнал АБСУ после начала ухода.

    Второй пилот озучивает уход, после чего осуществляет его. АБСУ дает сигнал на частоте 400 Гц. Дальше - просадка.

    В стенограмме "ВПР" стоит в скобках (вариант), а на польском вообще написано "(опасная высота)".

    По-моему они стали уходить сразу же (через секунду) после слов "Уходим".

    При отключении автопилота (переход на штурвальное управление) АБСУ будет пищать. Так оно и произошло.

    P.S. Здоровая критика принимается.
  24. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "zal"]
    Я ответил на реплику о моей "доствшей" форумчанина мантре. У меня 100%-й оффтоп, но он относится в тойже мере к тому, кому моя мантра надоела, вполне, кстати, миролюбивая. И со своей стороны я определенно провокации не мыслил и не вижу.
  25. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    получается, АБСУ 2 раза пищало?

Поделиться этой страницей