Еще добавлю примерчик как снимать против закатного Солнца Поскольку RAW дает править динамический диапазон есть смысл загнать экспозицию в минус, что бы поймать самое яркое (в данном случае небо с Солнцем) поскольку осветить недосвеченное легче, чем затемнить пересвеченное. Тут мне вспомнился один из сайтов, где какой то крутой фотограф™ со стажем™ делал обзор на Nikon D5000 и всем в советах советовал что всегда и везде лучше пересветить, чем не досветить. Что при восстановлении шумы ползут. А что ISO регулируется в фотике, и при достаточном свете его на минимум ставить нужно он видимо забыл. Жаль я закладку эту потерял, я ему написал бы щас. Кстати сей пример еще показывает как полезно иметь на фотике брекетинг экспозиции, его не просто так придумали.
R717, Чувствительность при достаточном освещении надо не на минимум выкручивать, а на ступень выше, у кенона 200 у никона 100.
Оказалось, проблемы с цветностью у меня были потому что снимал я в Adobe RGB. Как начал снимать в sRGB все стало на свои места. Даже в ЖПГ. РАВ чуть-чуть порезче и по-сочнее, что-ли... Вытаскиваю свет из тени все равно, когда уже конвертнул в ЖПГ. Хотя постепенно начинаю привыкать к полностью ручной настройке и иногда прибираю диафрагму чтобы получить, например, хоршее небо. В ЖЖ есть фоторепортаж из Белоруссии. Почти все фотки - без обработки.