Вопросы к профессионалам

Тема в разделе "Политика", создана пользователем Anonymous, 3 фев 2010.

  1. Серафима Фагурел
    Оффлайн

    Серафима Фагурел Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3.210,00
    Book Reviews:
    0
    А какой категории наших дорог соответствует немецкий автобан?
    И почему у 3-й категории разброс в 100%?
    Дороги какой категории делали в Смоленске в последние годы?
  2. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    В сфере дорожного строительства и ремонта в нашей местности признаки рынка отсутствуют. Наоборот, инвестиции в УДС, вероятно, инициируют появление небольших частных компаний в этой сфере и привнесут, наконец, здоровую конкуренцию. По крайней мере, у АГГС будет выбор кого и почём нанимать на латание городских дорог.

    Немецкий автобан -- это недостижимый идеал для нашего стандарта дороги I категории. Для третьей категории разброс объясняется региональным расположением: для столицы и Питера характерна более низкая стоимость ввиду сложившихся рыночных отношений в сфере дорожного строительства и больших объёмов заказа, тогда как у регионов заказы мизерны, а выбор лишь из одного полудохлого монополиста. Последний вопрос вне моей компетентности, а из управления муниципального строительства здесь никого нет.(
  3. SERGIO
    Оффлайн

    SERGIO Active Member

    Credit:
    - $249,24
    Book Reviews:
    0
    Нет. О бюджетных реальных ценах, исходя из учета 1 100 000 за 1 квартиру (средняя цена из 1-шки и 2-ки)
  4. Серафима Фагурел
    Оффлайн

    Серафима Фагурел Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3.210,00
    Book Reviews:
    0
    В Германии дороги тоже латают?

    Почему недостижимый????

    Спасибо. Т.е. смоленский налогоплательщик достаточно богат, чтобы оплатить аппетит "полудохлого монополиста"? А диету монополисту прописать нельзя?
    Подобный вопрос у меня в принципе и по рынку жилья? Правда строители у меня больше ассоциируются с мафией, т.к. их много. :pardon: :sorry:
    Во всяком случае получается, что элементарные математические расчеты не могут служить основание для решения жилищной проблемы (фраза дурацкая, но надеюсь поймут)
    Но ведь огромное количество государственных программ - это ку-у-у-у-у-да большая трата средств. Разве сами себя не обманываем?
  5. Серафима Фагурел
    Оффлайн

    Серафима Фагурел Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3.210,00
    Book Reviews:
    0
    Сержио, так по реальным бюджетным стоимость 1 км. дороги 3 сорта в Смоленске в 2 раза выше, чем в Москве.
    Может лучше вынесем в коробке из под ксерокса эти 500 млн. да сами себе наймем частников - весь город и заасфальтируем, пока мэр в очередном отпуске после мартовских выборов будет находиться? :crazy:
  6. SERGIO
    Оффлайн

    SERGIO Active Member

    Credit:
    - $249,24
    Book Reviews:
    0
    Серафима Фагурел, за дороги не говорю, но по квартирам это адекватная цена.
  7. Серафима Фагурел
    Оффлайн

    Серафима Фагурел Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3.210,00
    Book Reviews:
    0
    Если исходить из того, что кризис - это дисбаланс между спросом и предложением, то говорить об адекватности все же довольно сложно. Я бы сказала, что адекватность для кого то достигается, за счет кого то более слабого.

    После войны города, фабрики, заводы отстраивали всем миром. И капиталистическая Европа после войны то же восстанавливалась не по сегодняшним принципам.

    Ладно. Ищем коробку из под ксерокса. ;)
  8. SERGIO
    Оффлайн

    SERGIO Active Member

    Credit:
    - $249,24
    Book Reviews:
    0
    Серафима Фагурел, Есть возможность построить на несколько домов больше, если у администрации будет свое строительное подразделение))
  9. Серафима Фагурел
    Оффлайн

    Серафима Фагурел Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3.210,00
    Book Reviews:
    0
    Ты доверяешь нашей администрации???
    Считаешь Эквадорец не прав, говоря что у администрации должно быть минимум функций?

Поделиться этой страницей