А это иерархия отсвечиваний - Колек не отсвечивает чтобы не затмевать надутого нарцисса Люсю Островского.
Редкий материал по беседе с Павловым. Рекомендую в целом почитать этот журнал. http://kod4k.livejournal.com/1551.html Диалог с главой города Сразу стоит отметить, что информация полученная от главы города может выдаваться не в том порядке, в котором была получена на приёме. Диалог с ГГ начался с того, что был задан вопрос о том, как ГГ видит решения транспортных проблем. В долгосрочной перспективе это строительство моста по ул. Краснофлотской. Земля под него выделена, значит когда-то он будет построен. В краткосрочной перспективе это расширение дорог и установка светофоров для регулирования потоков транспорта. Сам ГГ уже 20 лет не ездил на общественном транспорте. За границей бывал не часто и уж тем более не интересовался историей развития транспорта там. В основном ездит и смотрит города в России. Но не уточнил, присматривался ли он к способам решения проблем с транспортом там. Затем ГГ отметил, что мои пожелания относительно решения транспортных проблем должны быть направлены к людям, которые работают на местах. Значит к исполнительной власти. Но с ними я уже пытался наладить диалог. ГГ заметил, что у нас отсутствует культура на дорогах, а это сказывается на безопасности, значит приоритетом должна быть безопасность, ради которой и вводились, например, островки безопасности. После рассказа о том, что трамваю следует выделить отдельную полосу на дороге, были заданы основные вопросы, которые, по мнению ГГ, были ключевыми при попытке реализации данной инициативы. Будет ли достаточной ширина проезжей части для перемещения транспорта, а так же как быть с уборкой снега, которая обычно съедает до 1/3 проезжей части. На что был дан ответ, что убранные неправильно препаркованные автомобили решат эту проблему. Вместе с предложением об остановка-платформах у трамвайного полотна и рассказом о том, почему стоило бы их сделать, глава города отметил, что здравый смысл он видет в этих предложениях, но как простой обыватель, решил не критиковать, а немого поднатореть. В результате предложил с моими предложения поговорить с людьми, которые будут принимать непосредственное участие в заказе проектно-сметной документации. Это будут либо Черных И.В. (Начальник комитета по транспорту и связи, так что маловероятно), либо Давидов К.М. (Начальник МКУ Строитель). Начальник транспорта уже в курсе моего проекта и ждёт его в бумажном виде. Если указанные специалисты поддержат мой проект, то глава города может помочь в том, чтобы объяснить преимущества предложений остальным смолян. После рассказа о том, что используемая технология укладки рельс по ул.Фрунзе,Крупской и Дзержинского в бетонные плиты, является в 4 раза более дорогой, нежели традиционная рельсошпальная решётка, глава города отметил, что во Франции видел точно такую же. После всего вышесказанного, Евгений Павлов заметил, что стоит иногда отходить от устаревших взглядов и тенденций. Что было приятно слышать. Ведь это именно тот самый случай, когда устаревшие взгляды мешают улучшению жизни простых людей. В процессе беседы о скорости перемещения по городу глава города отметил, что знает, что в часы пик быстрее трамвая транспорта нет. Затем постарались обсудить моменты привлечённого транспорта в городе Смоленск. Глава города знает о проблеме с привлечённым транспортом в городе. Изначально привлекавшийся в качестве помощника, привлечённый транспорт стал передовым по перевозкам. Именно по этому глава города предлагает заменить маршрутки на самых рентабельных маршрутах муниципальными автобусами. А маршрутки должны быть на линиях с маленьким пассажиропотоком и вечером, чтобы не гонять «дорогие» автобусы, трамваи, троллейбусы. По предложению начальника транспорта по увеличению проезда до 15 рублей, ГГ сказал, что не видел в этом смысла. Если себестоимость проезда 18-19 рублей, то почему бы не повысить до 20 рублей, чтобы хотя бы год МУТТП не требовал софинансирования. В отношении личного автотранспорта была отмечено, что раньше основными тратами автолюбителей была подвеска. А сейчас покраска и рихтовка. Из-за большого количества мелких ДТП.
Глянуть бы, что это за мост такой и не путает ли ГГ понятие "мост" с понятием "эстакада". В Смоленске некуда расширять узкие дороги, а установка лишних светофоров может усугубить движение. На главных дорожных артериях, на дуге "Нормандия-Неман - Кирова - Шевченко" и на путь следования "ул.Беляева-ул.Б.Советская" нет трамвайного маршрута. А там, где есть трамвайное сообщение, особых проблем с движением, вроде как, не наблюдается. ГГ неплохо было бы ещё обсудить альтернативный транспорт. Маршрутки, трамваи, автобусы, такси - всё это хорошо, но нужно думать о чём-то ещё.
В Смоленске нужно не устанавливать новые светофоры, а немедленно убрать значительное количество установленных. То же самое относиться и к разметке. Нужно немедленно стереть разметку там, где она затрудняет движение. Хотя с разметкой проще - она потихоньку стирается сама. Светофоры и разметка должны быть обязательно там, и только там, где они помогают организовать безопасное движение. Такие места в Смоленске есть. Вот там они и должны быть. А разворовыватьосваивать бюджет можно и другими не столь вредительскими способами. Светофоры и дурацкая разметка в ненужных местах только собирает пробки. Полно мест, где водители тупо стоят собирая пробку неизвестно зачем, хотя давно бы уже проехали не мешая никому.
В Смоленске не припомню мест, где бы разметка была в обузу. Около "Центрифуги" после нанесения разметки, сплошной линии, стало чуть затруднительней уезжать с парковки развлекательного комплекса, но зато и порядка стало больше.