Внимание! Опять разводка от центртелекома?

Тема в разделе "Главный форум", создана пользователем Taxidermyst, 28 апр 2008.

  1. Storm
    Оффлайн

    Storm Новичок

    Credit:
    - $1,14
    Book Reviews:
    0
    Avantura,
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Вообще все логично. Договор с ДМЛ заключен и не расторгнут. Если есть плата за отопление квартиры, человек на 2-3 месяца отъезжает или находится в стационаре - задолженность по отоплению растет и не важно, что в отъезде или больнице человек мерз. Так от отопления невозможно отказаться, а от услуг ДМЛ можно, но абонент этого не сделал.[/quote]
    Нет, не все логично. Пример некорректный. При оплате отопления оплата по факту, т.е. сколько начислено столько и оплачиваете. Т.е. оплата фактически после оказанной услуги, сначала вносится аванс, затем если было оказанно услуг на большую сумму или недооказано то оплата будет перерасчитана.

    Если бы телеком придерживался этого принципа, то в минус можно было бы уходить бесконечно. Но как многие заметили, как деньги на счету заканчиваются, так интернет перестает функционировать.

    В цитируемом примере это бы означало, что как только незаплатил за отопление за текущий месяц то его бы отключали, но продолжали бы начислять оплату и дальше.

    kp79,
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>только отключат - это не совсем корректно, просто доступ в интернет будет приостановлен, ведь порт оборудования к которому подключен абонент не отключается и ADSL на линии присутствует.[/quote]
    Ну да, я и говорил, что должны быть оплачены фактические потери провайдера, возникшие из-за простоя оборудования. Услуги после исчерпания средств на счете оказываться не могли, т.к. абонентской платы нет, клиент покупает определенный объем трафика (фиксированный по договору). Недоработки телекома в этом смысле (не определена ситуация когда оплата не поступила вовремя) не должны сказываться на клиенте.

    Минус мог возникнуть, когда оплату начали снимать, когда на счету еще был "+" а денег не хватило, но и то это может быть связано только с недоработкой билинговой системы.

    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>А лучше почитайте договор который вы подписывали. Наверняка там есть пункт в котором написано что вы обязуетесь вносить абонплату ежемесячно. Ну или что то подобное.[/quote]
    Кстати такой пункт должен быть, чтобы компенсировать те потери о которых я написал выше. Должна быть указанна опеределенная сумма, т.к. потери не зависят от подключенных услуг и прочего. Но если провайдеру лень прописать это в договоре, почему должны страдать клиенты?</div></div></div>
  2. Avantura
    Оффлайн

    Avantura Новичок

    Credit:
    $798,00
    Book Reviews:
    0
    Я, конечно, не понимаю всех тонкостей, но в каждом тарифе ДМЛ заложен определенный объем траффика, и ДМЛ рассчитывает общий объем (или нагрузку, не знаю) с учетом ваших ?Мб. Если вы ими не воспользовались, но они заложены в смету, ДМЛ несет убытки? На след.месяц он тоже рассчитывает на вас, а вы опять не воспользовались и т.д.</div>
  3. kp79
    Оффлайн

    kp79 Новичок

    Credit:
    $711,00
    Book Reviews:
    0
    где вы нашли что нет абонентской платы? http://www.domolink.ru/ctc_tariph_sm четко написано черным по русскому "Ежемесячная абонентская плата (руб)" для каждого тарифа своя (единственно для StartLinkNeo не указана, но там есть сноска из которой следует что абонет должен вносить обязательный минимальный платеж). А вот выбрали вы трафик или нет это уже на выбор пользователя. Платеж все равно списывается.

    неправильно, клиент оплачивает возможность доступа в интернет в течение месяца, и ему предоставляется возможность потребить N количество трафика бесплатно, где N-зависит от тарифа. И если он потребит меньше N то остаток не перходит на следующий месяц.</div></div>
  4. Storm
    Оффлайн

    Storm Новичок

    Credit:
    - $1,14
    Book Reviews:
    0
    Avantura,
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Пусть пример не совсем корректный, но летом за отопление вы тоже платите (если у вас центральное отопление, конечно). Это тоже по факту?[/quote]
    Да, это тоже по факту. Сделано это для того, чтобы растянуть большую оплату зимой на более мелкие оплаты, но в течении всего года. Уж не знаю кто кого в этом случае кредитует, но кредит имеет место быть. Летом этот кредит просто погашается.

    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Я, конечно, не понимаю всех тонкостей, но в каждом тарифе ДМЛ заложен определенный объем траффика, и ДМЛ рассчитывает общий объем (или нагрузку, не знаю) с учетом ваших ?Мб. Если вы ими не воспользовались, но они заложены в смету, ДМЛ несет убытки? На след.месяц он тоже рассчитывает на вас, а вы опять не воспользовались и т.д.[/quote]
    Сами тарифные планы по обьему трафика отличаются гораздо сильно. Можно вполне легально перевестись с 1Гб потребления на 0 (0 - оплаченый трафик, 100 р на счет). Понесет ли домолинк в этом случае прямые убытки? В любом случае компенсировать их за счет клиента он не сможет. Это как если бы вы покупали колбасу в одном магазине, а затем решили бы покупать в другом и первый магазин подал бы на вас за это в суд на основании того, что "они расчитывали, что вы будете покупать у них и завозили обьемы расчитывая в том числе и на вас".</div></div>
  5. Avantura
    Оффлайн

    Avantura Новичок

    Credit:
    $798,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, с колбасой пример еще более неподходящий, чем с отоплением. Ладно, последняя попытка... Если бы вы заключили договор с посредником на ежемесячную поставку какого-то товара и оплата оговаривалась бы по факту доставки конечному потребителю (т.е вам), посредник закупил этот товар за свои кровные у третьих лиц, привез, а вы либо отказались брать, либо вообще свалили куда-нить. Товар просрочен. Кто должен нести убытки при наличии договора - посредник или вы?</div>
  6. kp79
    Оффлайн

    kp79 Новичок

    Credit:
    $711,00
    Book Reviews:
    0
    вот полистал договор
    Смотрите пункт 6.1.2 Абонент несет ответственность:
    за поддержание положительного баланса лицевого счета.В случает отрицательно баланса свыше 60 дней договор считается расторгнутым. Расторжение договора не снимает с Абонента обязанности оплаты дебиторской задолженности.

    и еще посмотрите приложение №2 порядок расчетов
    пункт 3.4 В случае если после списания указанных в п.п. 3.2-3.3 настоящего Приложения платежей Баланс Лицевого чсета принимает отрницательное значение, обязательство Абонента по оплате Услуги считается невыполненным - предоставление услуги приостанавливается до погашения Абонентом долга и внесения очередной предоплаты. При этом, Абонент оплачивает закрепление за ним соответствующих телекоммуникационных ресурсов в размере абонементной платы за Услугу (до момента расторжения договора)

    Читайте внимательно то что вы подписываете.
  7. Avantura
    Оффлайн

    Avantura Новичок

    Credit:
    $798,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, наконец-то, хоть кто-то нашел в себе силы в договор заглянуть! Кстати, задолженность 1.500 рэ явно за период свыше 60 дней. Получается, что максимум она должна была составить 1.000 рэ.
  8. Storm
    Оффлайн

    Storm Новичок

    Credit:
    - $1,14
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>где вы нашли что нет абонентской платы? http://www.domolink.ru/ctc_tariph_sm четко написано черным по русскому "Ежемесячная абонентская плата (руб)" для каждого тарифа своя (единственно для StartLinkNeo не указана, но там есть сноска из которой следует что абонет должен вносить обязательный минимальный платеж). А вот выбрали вы трафик или нет это уже на выбор пользователя. Платеж все равно списывается.[/quote]
    Да, тут я некорректно выразился. Абонентская плата есть. Но она предоплатная. Т.е. сначала вносится плата и покупается определенный объем трафика, затем предоставляется услуга. Если плата не внесена то и услуга не оказывается (математика конечно хорошо, но "-" значит что плата не вносилась, иначе если им так хочется могут до второго пришествия в "-" отнимать, с точки зрения математики будут совершенно правы, но здравый смысл в этом случае отдыхает).
    К томуже, как я понял "-" всетаки повлиял на то, что воспользоваться предоплаченым трафиком (т.е. даже если предположить, что телеком мог предоставить кредит пользователю) топикстартер не смог, хотя месяц с предоплаченым трафиком еще не кончился.</div>
  9. Storm
    Оффлайн

    Storm Новичок

    Credit:
    - $1,14
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>При этом, Абонент оплачивает закрепление за ним соответствующих телекоммуникационных ресурсов в размере абонементной платы за Услугу (до момента расторжения договора)[/quote]
    Это можно оспорить, абонплаты сильно разные. Т.е. при задолженности двух пользователей телеком от неоплаты несет одинаковые убытки, а суммы требуемые с этих пользователей разные.</div>
  10. kp79
    Оффлайн

    kp79 Новичок

    Credit:
    $711,00
    Book Reviews:
    0
    оспорить не получиться - это прописано в договоре который подписал абонет тоесть соглаасился с данными условиями.
    колличество предоплаченного траффика оговорено в тарифе и после его превышения оплата снимается по факту, а ели там уже минус то предоставление услуги приостанавливается.</div></div>
  11. Storm
    Оффлайн

    Storm Новичок

    Credit:
    - $1,14
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Ну, с колбасой пример еще более неподходящий, чем с отоплением. Ладно, последняя попытка... Если бы вы заключили договор с посредником на ежемесячную поставку какого-то товара и оплата оговаривалась бы по факту доставки конечному потребителю (т.е вам), посредник закупил этот товар за свои кровные у третьих лиц, привез, а вы либо отказались брать, либо вообще свалили куда-нить. Товар просрочен. Кто должен нести убытки при наличии договора - посредник или вы?[/quote]
    Нет, с колбасой пример более правильный. У телекома не один абонент, так же как не только вы ходите в магазин. И никто расчитывать завоз товара конкретно на вас не будет. Не пришел один клиент, продадут другому.

    В вашем же примере почемуто подразумевается, что телеком закупает трафик именно для меня и именно исходя из текущего тарифного плана. Неужели они каждый месяц анализируют все изменения которые пользователи внесли в свои тарифные планы и на основании этого корректируют "толщину" канала?</div>
  12. Storm
    Оффлайн

    Storm Новичок

    Credit:
    - $1,14
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>колличество предоплаченного траффика оговорено в тарифе и после его превышения оплата снимается по факту, а ели там уже минус то предоставление услуги приостанавливается.[/quote]
    Насколько я понял доступа в интернет уже не было, а предоплаченный трафик еще не был израсходован.</div>
  13. kp79
    Оффлайн

    kp79 Новичок

    Credit:
    $711,00
    Book Reviews:
    0
    откуда вы это взяли? я такого не видел в высказываниях топикстартера. Насколко я понял человек не пользовался инетом 3 месяца а потом узнал что у него долг 1500р.</div>
  14. Storm
    Оффлайн

    Storm Новичок

    Credit:
    - $1,14
    Book Reviews:
    0
    kp79,
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>откуда вы это взяли? я такого не видел в высказываниях топикстартера. Насколко я понял человек не пользовался инетом 3 месяца а потом узнал что у него долг 1500р.[/quote]
    Ну? А раз с него списали абонентку за текущий месяц, то как он мог предоплаченные мегабайты израсходовать, войдя в сеть первый раз за этот месяц? А войдя он уже интернета не обнаружил. Вот поэтому я и сделал такое предположение.

    Хотя исходя из написанного в договоре они так и должны были поступить. Т.е. раз минус, значит сняли абонентку, но мегабайт не дали до восстановления положительного балланса. Вот и возникает законность такого действия. Вроде как деньги снимают (т.е. все равно потом потребуют оплату), а ничего за них не предоставляют.</div>
  15. kp79
    Оффлайн

    kp79 Новичок

    Credit:
    $711,00
    Book Reviews:
    0
    Не совсем понял ход вашей мысли.
    Но вот если он заплатит в третьем месяце задолженность, т.е. абонплату за 3 месяца в размере 1500р то он сразу же сможет начать потреблять свой трафик который положен ему по тарифу, и до конца месяц он может его выбрать, в этом то его не ограничивают? ведь так? А то что он не израсходовал трафик за прошедшие месяцы это уже его вина, платеж все равно списывается. Вот если бы в первом месяце у него был плюс и его не пускали в инет тогда другой разговор.
    А вот с начислением 1500р тут уж перебор, т.к. после 60 дней они должны были прекратить предоставлять улуги, разорвать договор и не начислять абонетскую плату за 3й месяц.
  16. Storm
    Оффлайн

    Storm Новичок

    Credit:
    - $1,14
    Book Reviews:
    0
    А ход мыслей очень простой. Деньги сняли (хоть и в минус)? Сняли. Мегабайты за эти деньги положены? Положены. (но тут с оговоркой, что вобще говоря положены, но раз минус то соответственно написаному в договоре не предоставляются, в результате складывается ситуация, что деньги со счета списали, а ничего за это не предоставили).
    Т.е. что меня во всем этом напрягает: что списывается сумма, как если бы услуга была предоставлена (N мегабайт трафика), а воспользоваться этим трафиком нельзя.
  17. kp79
    Оффлайн

    kp79 Новичок

    Credit:
    $711,00
    Book Reviews:
    0
    правильно сумма списывается но с чего? с нуля.(ведь фактически от того что на счету минус у абонента в кармане денег меньше не стало?) Вот может у вас быть в бумажнике -100 рублей? если на счету минус значит абонент не заплатил за услугу, услуги в кредит не предоставляются! написано же что система предоплатная. Т.е. абонент обязан внести на счет сумму равную абонентской плате или больше и только потом будет пользоваться услугой, а вы пишите что абонент должен пользоваться услугой с минусовым балансом?</div>
  18. Storm
    Оффлайн

    Storm Новичок

    Credit:
    - $1,14
    Book Reviews:
    0
    Ну так а я о чем говорю? Услуга не предоставляется, а деньги все равно снимаются. К тому же абоненту все равно придется заплатить эти деньги именно из своего кошелька и погасить задолженность, хотя и позже. Т.е. в случае с абонентом это как раз не виртуальные -ххх рублей, а вполне реальная сумма которую ему придется отдать.
    Рано или поздно трафик будет оплачен, но самого трафика абонент так и не увидит.
  19. Avantura
    Оффлайн

    Avantura Новичок

    Credit:
    $798,00
    Book Reviews:
    0
    Господа Storm и kp79, переливаете из пустого в порожнее!</div></div>
  20. kp79
    Оффлайн

    kp79 Новичок

    Credit:
    $711,00
    Book Reviews:
    0
    Всё, устал уже, как вы не понимаете что деньги берут не за трафик а абонплату. а вот трафик уже потом включен в абонплату и хочешь пользуй хочешь нет а абонплату абонент платить обязан. А не так как выходит из вашего представления что заплатил 500р и потом через полгода надо возмущаться откуда минус.</div>
  21. Storm
    Оффлайн

    Storm Новичок

    Credit:
    - $1,14
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>деньги берут не за трафик а абонплату. а вот трафик уже потом включен в абонплату и хочешь пользуй хочешь нет а абонплату абонент платить обязан[/quote]
    Хочет использовать. И как он может это сделать если на счету минус? А за этот месяц деньги с него все равно возьмут позже, а вот трафик позже уже не предоставят. А саму систему то я понимаю, очень для себя удобно придумали.</div>
  22. Avantura
    Оффлайн

    Avantura Новичок

    Credit:
    $798,00
    Book Reviews:
    0
    А вы попробуйте доказать, что при подписании договора были введены в заблуждение или подписали договор на крайне невыгодных для себя условиях, или под принуждением. Ведь никто не поверит.
  23. Taxidermyst
    Оффлайн

    Taxidermyst Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Опа.... Приехали.... :) :) :) Похоже у меня другой договор, и без приложения №2!!!
    И у меня в договоре ВООБЩЕ НЕТ пункта 6.1.2 Вот это номер:) Я улыбаюсь с ЦТ. Т.е подписывал один договор, а сейчас они изменили его, без моего ведома. Но, я так понимаю, что со мной они должны расчитываться по моему договору. В котором, все выше написанное не прописано.

    Кстати, при расторжении договора, они должны были в письменном виде предупредить меня о том, что имеется задолжность за 60 дней, что является причиной расторжения договора.</div>
  24. Avantura
    Оффлайн

    Avantura Новичок

    Credit:
    $798,00
    Book Reviews:
    0
    Taxidermyst, если так, то твое положение еще хуже, у тебя сроки не оговорены и они могут до "минус бесконечность" загнать. :( ((
  25. Storm
    Оффлайн

    Storm Новичок

    Credit:
    - $1,14
    Book Reviews:
    0
    Avantura,
    Угу, а абонент может не платить вобще. Договором же не регулируется оплата "отрицательных" сумм.

Поделиться этой страницей