Вернут ли деньги за фотоаппарат

Тема в разделе "Юриспруденция и бизнес", создана пользователем Макмёрфи, 24 июл 2010.

  1. Георгич
    Оффлайн

    Георгич Новичок

    Credit:
    $396,30
    Book Reviews:
    0
    //2. Нет.//... Maxxx, мотивируй, почему. Когда я направлял мобильник на экспертизу, мне сам продавец в БетаЛинке сказал, шо если экспертиза не будет сделана в срок, то я имеюм право вернуть деньги в полном объёме, написав заявление установленного образца. В принципе, так оно и произошло- они просрочили экспертизу, я пришёл в салон, мне без разговоров дали бланк заявы. НаписАл, выждал срок, забрал деньги. Думаю, если бы этот момент не был прописан в ЗоЗПП, деньги бы я точно не увидел. Логично?
  2. Maxxx
    Оффлайн

    Maxxx Новичок

    Credit:
    $777,00
    Book Reviews:
    0
    Юридическая безграмотность продавца не есть образец для подражания или объект слепой веры.
  3. Георгич
    Оффлайн

    Георгич Новичок

    Credit:
    $396,30
    Book Reviews:
    0
    При чём тут безграмотность продавца? У них все возвраты шли через Москву, от продавца там мало что зависело. Это что ж тогда выходит- продавец (вот же неграмотный человек) по своей воле помог мне получить деньги, а его московское руководство тоже по своей неграмотности выслало мне деньги? Не многовато ли неграмотных людей в этой цепочке, м? А может всё наоборот- они знают ЗоЗПП и соблюдают его, а Вы что-то напутали? Без обид, но в это я верю больше, ведь деньги то с них в итоге получил...
  4. V.v.v
    Оффлайн

    V.v.v Новичок

    Credit:
    $694,99
    Book Reviews:
    0
    Maxxx, интересно, а вы юридически грамотный? если нет, то почему заявляете вещи, которые противоречат следующему:

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
    Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

    Макмёрфи, а самостоятельно почитать 10 страниц не судьба?

    я, конечно, может-быть и ошибаюсь, но пусть тогда меня поправят модераторы, а не тролли
  5. Maxxx
    Оффлайн

    Maxxx Новичок

    Credit:
    $777,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый юридически грамотный V.v.v!
    Прежде чем копипастить ЗоЗПП - его нужно вдумчиво прочитать. Хотя бы для того, чтобы выяснить для себя разницу между ремонтом и экспертизой, а кроме этого - определиться с тем, какие требования и в какой момент покупатель вправе предъявить продавцу или другим лицам.

    Кроме этого, говоря о том, что в моем посте есть противоречие с ЗоЗПП, хорошо бы на эти противоречия указать - что, где, как, почему, как должно быть, а не приводить выжимку из 18-й статьи, опуская при этом важные моменты. Например - то предложение, которое должно быть здесь после слова "дней" и точки.

    Кроме этого, пока ТС не выложит текст квитанции - нельзя говорить о том, кому и для чего он сдал фотоаппарат.
  6. Storm
    Оффлайн

    Storm Новичок

    Credit:
    - $1,14
    Book Reviews:
    0
    Если выбран ремонт:
    Т.е. долго и очень не выгодно с точки зрения гарантии.
  7. Storm
    Оффлайн

    Storm Новичок

    Credit:
    - $1,14
    Book Reviews:
    0
    Если выбран вариант замены на другой товар:
    Т.е. максимум 30 дней и обладатель нового устройства с новой гарантией.
  8. Storm
    Оффлайн

    Storm Новичок

    Credit:
    - $1,14
    Book Reviews:
    0
    Ну и возврат денег:
  9. Storm
    Оффлайн

    Storm Новичок

    Credit:
    - $1,14
    Book Reviews:
    0
    Да, еще, из пресловутой ст.18:
    20, 21 и 22 статьи преведены выше. Т.е. из этого в общем то следует, что при возврате денег на все (в т.ч. и экспертизу) дается 10 дней.
  10. Maxxx
    Оффлайн

    Maxxx Новичок

    Credit:
    $777,00
    Book Reviews:
    0
    Вот, наконец-то дельные комментарии в топике появлись. Осталось только выяснить - чего именно от продавца попросил ТС (то есть - что указано в квитанции).

    Это кстати, важно еще и потому, что если законного требования не было - никакие сроки не идут...
  11. Макмёрфи
    Оффлайн

    Макмёрфи Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Содержание документа который дали в магазине:

    Акт приема техники на ремонт №****.
    Я, **** **, сдаю в технический отдел магазина ***** 14.06.2010 следующие изделие:
    ___
    Табличка в которой указан тип устройства, наименование, серийный номер, дата продажы, срок гарантии.
    Вид неисправности:внешний вид без повреждений.проверка качества.
    ___

    Гарантийное обслуживание производится в соответствии со след. правилами:
    1. Диагностика присзводится в срок до 20 дней, на предмет выявления неисправности, указанной в акте.
    2.Гарантийный отдел оставляет за собой право отказать в гарантии в след. случаях:
    -механический повреждения
    -и т.д.
    3. По результатам тестирования товар может быть признан не гарантийным и снят с гарантии.
    4. Срок ремонта товара признаного гарантийным зависит от сложности оборудования и видда неисправности, может составлять до 45 дней после проведения диагностики неисправности.
    В случае если ремонт производится в сервис-центре производителя срок ремонта устанавливается непосредственно сервисным центром с учетом времени затраченного на транспортировку.
    5. Срок хранения отремонтированного товара 30 дней.
    6. При необходимости переустановки ОС клиент предупрежден о утере важных данных.

    Технику сдал, с правилами гарантийного обслуж. согласен и, в случае необходимости доверяю проведения вскрытия фот.аппарата специалистом тех.отдела без моего присутствия.

    Моя подпись.

    Предварит. результаты диагностики будут известны(дату оставили заполнить по факту). На диагностику принял специалист - (подпись) и печать магазина.
  12. Maxxx
    Оффлайн

    Maxxx Новичок

    Credit:
    $777,00
    Book Reviews:
    0
    Знают, знают. Как раз это не мешает им принимать технику в ремонт, когда ты свято уверен в том, что ее приняли "на экспертизу".
    Ну, можно сколько угодно продолжать говорить о "экспертизе", но фотик был сдан в ремонт.
    Срок, отведенный на ремонт, еще не прошел. А вот 30-го числа можно позвонить (или прийти) в магазин и вежливо поинтресоваться, где же находится отремонтированный фотоаппарат. Если он готов - то смело забираем (желательно проверить его в магазине, но не требовать проверки от продавца - обязанности такой у него нет) и пользуемся. Если не готов - можно заключить соглашение о продлении срока ремонта или изменить требование на осн. ст. 23 ЗоЗПП, например - попросить возврата денег (но для этого нужно будет вернуть продавцу товар в том комплекте, в котором он был продан, за возможным исключением определенных вещей).

    Если фотик готов, но еще не находится у продавца, то, скорее всего, тоже придется подождать разумное время для его доставки из сервиса продавцу.
    Кстати, что за фотик-то? Вопрос задаю потому как может есть смысл и не забирать деньги, а как раз ждать окончания ремонта...
  13. Storm
    Оффлайн

    Storm Новичок

    Credit:
    - $1,14
    Book Reviews:
    0
    Да и на это не обращай внимания. Приняли в ремонт - ремонтируйте. Но 45 дней на все про все.
  14. Rusich
    Оффлайн

    Rusich Новичок

    Credit:
    $728,00
    Book Reviews:
    0
    Maxxx, а как должна выглядеть "экспертизная" бумажка?
  15. Maxxx
    Оффлайн

    Maxxx Новичок

    Credit:
    $777,00
    Book Reviews:
    0
    Rusich, установленной формы нет, оценку нужно проводить по содержимому документа. Но экспретизе предшествуют еще некоторые действия, эспертиза "вот так вот сразу" - событие маловероятное.
  16. Rusich
    Оффлайн

    Rusich Новичок

    Credit:
    $728,00
    Book Reviews:
    0
    какого документа? заявления?
  17. Maxxx
    Оффлайн

    Maxxx Новичок

    Credit:
    $777,00
    Book Reviews:
    0
    Того документа, который выдадут на руки - квитанции, ответа или еще чего-либо.
  18. Rusich
    Оффлайн

    Rusich Новичок

    Credit:
    $728,00
    Book Reviews:
    0

Поделиться этой страницей