Будущее наших высоких технологий: проволока, нефтепродукты

Тема в разделе "Главный форум", создана пользователем Srny msh, 8 фев 2007.

  1. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    re:Будущее наших высоких технологий: проволока, нефтепродукт

    Вот и я тоже не согласен. Просто anovikov совершенно не принимает в
    расчёт категории морали и нравственности.
  2. anovikov
    Оффлайн

    anovikov Новичок

    Credit:
    $789,33
    Book Reviews:
    0
    re:вХДХЭЕЕ ОБЫЙИ ЧЩУПЛЙИ ФЕИОПМПЗЙК: РТПЧПМПЛБ, ОЕЖФЕРТПДХЛФ

    Сидеть в дерьме 15 лет, обрекая всю свою семью и детей (которые пока еще ничего не могут сделать для улучшения своей судьбы, находятся в заложниках у таких вот родителей) на нищету и быдлятство - это аморально и безнравственно.

    И если дети были маленькие (а у человека в 22 года это явно так либо они вскоре родились), то все воспитание их до вполне сознательного поздне-школьного возраста прошло в нищете и бесправии, и такой человек скорее всего уже никогда не сможет стать нормальным. Это вдвойне безнравственно.
  3. Чудище
    Оффлайн

    Чудище Новичок

    Credit:
    - $5,71
    Book Reviews:
    0
    re:вХДХЭЕЕ ОБЫЙИ ЧЩУПЛЙИ ФЕИОПМПЗЙК: РТПЧПМПЛБ, ОЕЖФЕРТПДХЛФ

    anovikov, такое чувство что мы все таки живем в разных странах, нищета, бесправие, не усердствуй ты так
  4. Silent
    Оффлайн

    Silent Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    re:вХДХЭЕЕ ОБЫЙИ ЧЩУПЛЙИ ФЕИОПМПЗЙК: РТПЧПМПЛБ, ОЕЖФЕРТПДХЛФ

    anovikov, вся Ваша мораль и нравственность целиком и полностью определяется интересами ВАШЕГО ЛИЧНОГО кармана. Это та ситуация, когда целью можно оправдывать любые средства. Когда окончательно достроите Ваше светлое будущее и изведёте всё быдло, не удивляйтесь, что высокоморальные соседи будут друг друга подрывать и красть чужих детей. Поскольку если это кому-то выгодно, это морально и нравственно.
  5. anovikov
    Оффлайн

    anovikov Новичок

    Credit:
    $789,33
    Book Reviews:
    0
    re:вХДХЭЕЕ ОБЫЙИ ЧЩУПЛЙИ ФЕИОПМПЗЙК: РТПЧПМПЛБ, ОЕЖФЕРТПДХЛФ

    В 1992-1995 это было именно так - нищета и бесправие, полный бардак. И в 1998-2000 после кризиса это было так же. Да и до сих пор - уровень жизни рядового и честного учителя - крайне хреновый.
  6. умка
    Оффлайн

    умка Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    re:вХДХЭЕЕ ОБЫЙИ ЧЩУПЛЙИ ФЕИОПМПЗЙК: РТПЧПМПЛБ, ОЕЖФЕРТПДХЛФ

    Gig:
    Об этом писали газеты, когда спускали на воду первый в мире атомоход "Ленин".Прошли годы...
    Благодаря внедрению передовых технологий, за 40 лет, мы так и не научились делать хороших автомобилей.За последние 15 лет, опять-таки , благодаря все тем же передовым технологиям, практически ,похоронили все базовые отрасли экономики:авиастроение(если б не закупки по импорту подержанных лайнеров, не на чем бы было летать),машиностроение,значительный"прогресс" достигнут в развитии с/х производства.Продолжается активное внедрение передовых технологий в разработку современных вооружений(построена подводная лодка,самолет какого-то поколения( неважно, что пока в одном экземпляре),сконструирована новая ракета"Булава".Правда ,даже с третьей попытки ей не удалось взлететь, но это...неважно!
    Gig:
    Нас туда- НЕ ОКУНУЛИ, МЫ ТУДА-УПАЛИ!
    Gig:
    и все же насколько долгий, если продолжать заниматься проволокой и углеводородами? Да, чуть про лес не забыл!
  7. anovikov
    Оффлайн

    anovikov Новичок

    Credit:
    $789,33
    Book Reviews:
    0
    А авиастроения у нас никогда можно сказать и не было. Ни одного конкурентоспособного самолета наш авиапром никогда не создал, они летали и продавались только внутри "забора".

    По чисто технико-экономическим соображениям, пожалуй, был конкурентоспособен Ту-114, но он не прошел бы на Западе по шуму, люди не стали бы на этом летать. И уже через 10 лет он был переплюнут B-747-100 по потреблению топлива на пассажиро-километр, на чем его преимущества кончились.

    Впрочем, отчасти оправданием отечественным конструкторам может служить то, что керосин в СССР продавался по себестоимости добычи, т.е. был почти бесплатен, и беспокоиться о его потреблении не приходилось. С другой стороны, раздолбайство и российские просторы означали необходимость в хороших взлетно-посадочных характеристиках. Поэтому часто создавались самолеты хорошие для СССР, но никому не нужные за его пределами, например Як-40 - превосходные ВПХ (фигли: реактивный самолет с прямым крылом :) ), легкость обслуживания, большой ресурс и при этом потребление керосина на пкм раза в 4 больше западных аналогов.
  8. умка
    Оффлайн

    умка Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    re:вХДХЭЕЕ ОБЫЙИ ЧЩУПЛЙИ ФЕИОПМПЗЙК: РТПЧПМПЛБ, ОЕЖФЕРТПДХЛФ

    anovikov,

    Авиастроение-одна из отраслей, по развитию которой, можно определить уровень высоких технологий в стране.
    А в связи с тем, что
    .
    и высоких технологий не было?
  9. умка
    Оффлайн

    умка Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    re:вХДХЭЕЕ ОБЫЙИ ЧЩУПЛЙИ ФЕИОПМПЗЙК: РТПЧПМПЛБ, ОЕЖФЕРТПДХЛФ

    Это правда. Пилоты говорили, что в период взлета и посадки он тратит горючки столько сколько ему хватило бы на час полета.Интересно было наблюдать, когда при взлете за ним тянулся шлейф не сгоревшего топлива.
    И еще они говорили, что этот самолет практически не планирует, что в случае отказа двигателей-катастрофа неизбежна.
  10. oldmen
    Онлайн

    oldmen Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    re:вХДХЭЕЕ ОБЫЙИ ЧЩУПЛЙИ ФЕИОПМПЗЙК: РТПЧПМПЛБ, ОЕЖФЕРТПДХЛФ

    .
    Ладно!! Резко(по меркам истории) изменили формацию гос-ва.Наши
    капиталисты тоже,мягко говоря,ни хрена не вкладывают в бесплатно
    доставшееся им крупное производство.Выжимают последние соки из
    древнего оборудования(во запас прочности!),бабки в загранку,сами и дети
    туда же.Так поступают со страной с которой связывают судьбу детей и
    внуков?? В принципе,последние годы "абрамычей" подчищают,но на мой
    взгляд недостаточно жёстко и быстро.А ещё чиновники,возможно те
    ещё патриоты...Грубо говоря-Иван сам себе в поле воин.Так и есть,если
    это касаемо выживания семьи.Но даст ли сумма маленьких "ивановых"
    трудовых подвигов в результате экономическое чудо?...Вряд ли..
  11. anovikov
    Оффлайн

    anovikov Новичок

    Credit:
    $789,33
    Book Reviews:
    0
    re:вХДХЭЕЕ ОБЫЙИ ЧЩУПЛЙИ ФЕИОПМПЗЙК: РТПЧПМПЛБ, ОЕЖФЕРТПДХЛФ

    Многое ли можно поиметь из оставшегося со времен совка крупного производства, кроме нефтянки? Большинство этих заводов давно переоборудовано в склады и рынки, или вообще снесено к чертям и отдано под застройку. Потому что цена ему - ноль, даже минус. Яркий пример - АЗЛК, который был продан под застройку по цене превышающей стоимость всей произведенной им продукции.
  12. anovikov
    Оффлайн

    anovikov Новичок

    Credit:
    $789,33
    Book Reviews:
    0
    re:вХДХЭЕЕ ОБЫЙИ ЧЩУПЛЙИ ФЕИОПМПЗЙК: РТПЧПМПЛБ, ОЕЖФЕРТПДХЛФ

    shuk, это как раз высокими ВПХ обусловлено. Он должен был взлетать с очень короткой полосы.
    У него 3 двигателя из которых 1 практически лишний, все 3 едва ли могут сломаться, а на 1 он может лететь. По крайней мере, в истории аварий такого рода (отказ всех 3 двигателей) с этим типом не было.
    Як-40 - на самом деле неплохой самолет, если керосин бесплатный :) . А при СССР он такой и был. То есть его делали не дураки, а просто в расчете на бесплатный керосин, а все остальные показатели у него на уровне.
  13. anovikov
    Оффлайн

    anovikov Новичок

    Credit:
    $789,33
    Book Reviews:
    0
    re:вХДХЭЕЕ ОБЫЙИ ЧЩУПЛЙИ ФЕИОПМПЗЙК: РТПЧПМПЛБ, ОЕЖФЕРТПДХЛФ

    Но вообще конечно да, на 32 места потребление 1150 кг/ч при 510 км/ч. Сравните с Saab 340B, где на 35 мест 430 кг/ч при 630 км/ч :) , и это не предел.
  14. Gig
    Оффлайн

    Gig Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    re:вХДХЭЕЕ ОБЫЙИ ЧЩУПЛЙИ ФЕИОПМПЗЙК: РТПЧПМПЛБ, ОЕЖФЕРТПДХЛФ

    Да вот нет. Упал ты, а мое поколение туда окунули, потому что в то время мне и 20 лет не было.
    Зато научились строить хорошие станции и делать прекрасные космические ракеты. Каждому свое. Кто-то автомобили строит, кто-то в космос летает. Только вот в космических аппаратах и атамных станциях добавленная стоимость повыше будет.
    А этого вообще не понял. Ерунда какая-то.

    Тебе не надоело? ну так перестань этим заниматься и займись уже высокими технологиями.
  15. anovikov
    Оффлайн

    anovikov Новичок

    Credit:
    $789,33
    Book Reviews:
    0
    re:вХДХЭЕЕ ОБЫЙИ ЧЩУПЛЙИ ФЕИОПМПЗЙК: РТПЧПМПЛБ, ОЕЖФЕРТПДХЛФ

    Какая же в них добавленная стоимость? Рабочий на заводе Toyota производит в год машин на 800 килобаксов. Космический корабль "Союз" стоит 20 мегабаксов вместе с ракетой, их делают 2 в год (и 4 "Прогресса") и больше не строили никогда. Это 120 мегабаксов или стоимость результата труда 150 рабочих "тоеты". Сомневаюсь что на заводе который делает КК всего 150 рабочих, скорее несколько тысяч.

    И главное - их далеко не все продают за живой нал. Вернее, я так понимаю даже меньше половины. Большая часть пилотируемой космонавтики - это чисто бюджетная социалка, чтобы рабочих не разгонять.

    А самая высокая доля добавленной стоимости - в нематериальном продукте труда. Прикинье разницу в стоимости чашки кофе в кофейне и стоимости зерна.
  16. Gig
    Оффлайн

    Gig Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    re:вХДХЭЕЕ ОБЫЙИ ЧЩУПЛЙИ ФЕИОПМПЗЙК: РТПЧПМПЛБ, ОЕЖФЕРТПДХЛФ

    anovikov, Ты о чем вообще? :)
    Возьми АЭС, разбей ее на составляющие и посчитай стоимость материалов и труда, потом можешь прикинуть долю всего этого в общей стоимости, можешь даже сравнить с чашечкой кофе и перестать писать ерунду :)
  17. anovikov
    Оффлайн

    anovikov Новичок

    Credit:
    $789,33
    Book Reviews:
    0
    re:вХДХЭЕЕ ОБЫЙИ ЧЩУПЛЙИ ФЕИОПМПЗЙК: РТПЧПМПЛБ, ОЕЖФЕРТПДХЛФ

    Ну, я говорил не про АЭС, а про космос. Трудоемкость постройки однако ого-го у АЭС. Сколько составляла численность персонала Атомспецстроя и сколько энергоблоков он за все время построил?
  18. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Re^2:Будущее наших высоких технологий: проволока, нефтепроду

    Вообще-то, если не думать о своем личном каpмане, то можно спокойно умеpеть от
    голода, потому что госудаpство не тоpопится коpмить тех, кто ему служит, хоть
    бы моpально и нpавственно.
  19. oldmen
    Онлайн

    oldmen Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    re:вХДХЭЕЕ ОБЫЙИ ЧЩУПЛЙИ ФЕИОПМПЗЙК: РТПЧПМПЛБ, ОЕЖФЕРТПДХЛФ

    заводы надо строить,а не девочек в шампанском купать,некоторым
    супергениальным капиталистам.И доводить до потребителя не
    сырьё,а продукт его переработки!!!Про авиацию вообще не понятно:
    Деньги есть,талантливые конструкторы есть,ресурсов-на весь мир...и тишина!?
  20. Silent
    Оффлайн

    Silent Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    re:вХДХЭЕЕ ОБЫЙИ ЧЩУПЛЙИ ФЕИОПМПЗЙК: РТПЧПМПЛБ, ОЕЖФЕРТПДХЛФ

    Думайте, ради Бога. Только личная выгода и общественная мораль вещи разные. И не нужно жонглировать словами. Кроме того, мои личные наблюдения, мягко говоря, не совпадают с тем, что говорит anovikov. Знаю нескольких людей, росших совсем не сыром в масле, но получивших при этом приличное образование и достаточно многого добившихся. Думаю, в этом им даже помогала некая присутствовавшая злость на "судьбу" и стремление вырваться из нищеты. В общении они, правда, совсем не ангелы. А о том, сколько "золотой молодёжи" садилось на иглу и тонуло в бутылке, рассказывать не стоит. Поэтому никакой связи между доходом семьи и тем, кто в ней вырос, я не вижу. Воспитание и образование, ИМХО, сильно существеннее.

    А то, что Вас так возмущает в государстве, как раз следствие его аморальности. ИМХО.
  21. oldmen
    Онлайн

    oldmen Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    re:вХДХЭЕЕ ОБЫЙИ ЧЩУПЛЙИ ФЕИОПМПЗЙК: РТПЧПМПЛБ, ОЕЖФЕРТПДХЛФ

    Надо всё отнять..и поделить..ещё раз.И так до тех пор,пока делить будет
    нечего...или некому!Или китайцы не разрешат!

Поделиться этой страницей