Как минимум когда укладка происходит поздней осенью, в холодную дождливую погоду и температурный режим смеси сохраняется? Всезнающий, тут как не крути, а там где технологии и по приготовлению смеси и по технологии строительства соблюдаются - дороги так быстро не приходят в негодность. Тем более этого не должно быть с качественным ЩМА.
я спрашивал за этот вопрос, много мест, где как в 60х положили асфальт, так он там и лежит целехонький.
Так почему у нас дороги говно? Может раз в пять лет и перекладывают, что часто, но в негодность они приходят уже через год-два. И хорошо, если бетонка стоит 25 лет, а асфальт 5, то что выгоднее? Неужели 5 раз перекладывать асфальтовую? Ладно, на Аляске дешевый щебень, а в другой Америке как?
С Ваших слов, вы частенько вносите в проекты много изменений, меняя и конечную стоимость объекта. А через год, и это главное, уже можно начинать и ремонтировать.
Кстати, а можешь прокомментировать вот это: $140 млн за 1 км!!!, что тоже Карелия с щебенью далеко? Может стоит наладить поставки щебня с Аляски самолетами, думаю что можно озолотиться на этом.
До вроде как Всезнающий пишет, что дороги возводить у нас не затратней. Где он утверждал, что они не хуже?
Если интересно, могу выложить и Луизиану с ее дорогами в болотах. Во Флориде болота ничем не хуже, тоже сколько угодно.
Просто в Смоленскую область прочно не пускают конкурентов - поэтому не стоит удивляться качеству наших разбитых дорог "мирового стандарта".
Давай. Еще интересно, почему там, где наводнения и землетрясения, дороги хорошие. Да что далеко ходить, даже в Турции хорошие. Даже в глухой деревне ровный асфальт.
Потому что делать надо не как получается, а как правильно. Ямочный ремонт должен составлять не более 5-10 % корректирования дорожного покрытия, а замена дорожного основания должна проводиться с капитальным ремонтом. Но, с нашим бюджетом и на ямки в большинстве случаев "забивают" не говоря уже о том, как надо. Потому что депутатам ГС не мерится надо кто круче, а городом заниматься, все же логично.
Умничке хорошо платят, чтобы она не видела проблем с дорогами. А если и видела, то только у вдруг возникших конкурентов.