Не секрет, что многие из нас боятся летать, и утешающая статистика катастроф с полной потерей борта не помогает избавиться от страха. Знатоки, поделитесь своими знаниями и соображениями на этот счёт. Как там что у самолёта работает, где есть человеческий фактор, а где нет? У вот у меня всегда вопрос, почему нет парашютов в салонах? Или почему кислорода в баллонах ограниченное количество? Поищу интересную книгу о катастрофах и авиаперевозках, выложу ссылку.
Маруся, на скорости под 800 - 900 км (это крейсерская скорость) одним только парашютом не обойтись.... там целая история, что бы просто покинуть самолёт на такой скорости и остаться при этом хотябы не разорванным на части, а не то что бы живым. Почитайте про катапульты http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%B8%D1%8F) Там же и о том, Почему катапультируемые кресла не устанавливаются на коммерческих авиалиниях А с кислородом картинка примерно такая - его столько, сколько нужно для того, чтобы с высоты 8-10 км успеть снизиться до 3-4 х. Там уже можно дышать атмосферным воздухом. Иметь больший запас незачем
hodok, а бывают самолётики с другой скоростью? Не, я понимаю, что для людей понимающих я сейчас выгляжу идиоткой. Но в самолётах я, как свинья в апельсинах. Мыслю как пользователь. Типа если с военных народ с парашютами сигает, почему нельзя с большого сигануть? Ведь я так понимаю, что разгерметизация не так страшна для самолёта? Теперь понятно- дело в скорости. А ещё помните рекламу ирисок ментос?
Ну так тож реклама... У экипажей, кстати говоря, парашютов тоже нет, и это один из стимулов борьбы за собственную жизнь и хизнь пассажиров. Маруся, конечно же доводилось просто выходить из самолета после его посадки? Сколько это занимает времени? И это при том, что самолёт неподвижен, в проходах почти никого не болтает из-стороны в сторону.... у выходов никто не упирается и никого не нужно выталкивать силой... Минимум минут 15 (900 секунд) разгружается три сотни пассажиров А теперь представим аварийеую ситуацию, панику... и что самолёт аварийно снижается со скоростью метров 10 в секунду Посчитаем и получим, что последний пассажир из самолёта должен будет "ступить" уже прямо на землю... Вспомним "Хромую лошадь" - не случись паники, все смогли бы спокойно и быстро выйти, и остаться в живых... Что касаемо разгермитизации - для самолёта, да, она не так страшна, как для пассажиров. На высоте, скажем 9000 метров, человеку дышать практически нечем, воздух разряжён и температура под минус 50...удушье и окочанение гарантированы.
Самые опасные этапы полета взлет, и особенно, посадка, спастись с помощью парашюта на этих этапах не возможно. Катастрофы на эшелоне крайне редки. Если и происходят, то ВС падает оттуда крутясь и изворачиваясь, в салоне дикие перегрузки, до выхода просто не добраться. Кроме этого вес, лишний вес, как следствие уменьшение коммерческой загрузки, удорожание билетов, снижение платежеспособного спроса. Нет смысла таскать с собой парашюты, которые не смогут никого спасти. Вообще, в истории были фантастические и не очень предложения по коллективным средствам спасения, но ни одно не нашло практического применения. Как пример противоштопорный парашют у Ту-154. Ту по определению не выводится из плоского штопора. Но по некоторым данным были единичные случаи вывода при испытаниях, с использованием противоштопорного парашюта. Но на серийные ВС его никогда не ставили. Поскольку опасность, случайного или преднамеренного выпуска сего девайса во время полета, выше чем возможность загнать Ту в плоский штопор, при соблюдении РЛЭ. Хотя и тут наши отличились. Под Донецком, обходя грозу "поверху", умудрились загнать и убиться.
Я бы погодил пока летать без крайней нужды. Хозяева авиакомпаний желают рассматривать свой бизнес как очень высокодоходный. А это не так. Экономия на всём и вся выходит боком. Новых самолётов (новых с иголочки, с завода ) они купить или не в состоянии и от жадности. За погибших садят не хозяина, а отдельно назначенное лицо для отсидки (зиц-председатель Функс) - директор. Возникает странная ситуация - посадят одного, а деньги получит другой. Этому другому НАСРАТЬ на вашу безопасность. Главное - деньги. Тоже самое в шахтах. Тоже самое везде. Директору платят большую зарплату и он экономит на всём и вся. Ему и платят много - за экономию и возможность тюрьмы. Но он - кандитат на отсидку - разовый презерватив. Если бы по закону садили хозяина и его семью, включая малолетних детей - ситуация была бы иной.
Представьте себе - вы хозяин авиакомпании. Если вы купите новые самолёты - вы тем самым позаботившись о безопасности полётов и пассажиров, Верно? Если вы директор авиакомпании - вы приходите к хозяину и говорите - "А давай купим новые самолёты - так безопаснее!" Рожа хозяина - :aggressive: И почему новые самолёты в России не покупают? Ведь безопаснее... :unknw: Нет - эта компания засунет вас в старый самолет, советский ли, буржуйский ли. Им на вашу безопасность - насрать , плюнуть и растереть... Тренажёры, учеба, самолётов техобслуживание - это процессы скрытые от глаз пассажиров. Вот когда увидите новенький самолёт - тогда покупайте билеты. Напомню - было время, когда Был Аэрофлот и ему принадлежало всё. А потом начали растаскивать всё - приватизировать. Частный хозяин - он такой эффективный и заботливый. Конкуренция - как панацея от всех проблем. А теперь власть чего-то опять заговорила про укрупнение. Частный хозяин оказался неэффективным и жадным, а конкуренция бесполезной. И пока вы им платите - самолёты будут падать. Поэтому несколько судорожные заявления наших правителей я слушаю с надеждой. Кто-то лишится бизнеса. Но вы перестанете бояться летать, а я не потеряю работу. Стране с такими расстояниями авиация нужна. Даже на государственных дотациях если иначе не умеем.
А где ты сейчас в этой Стране узрел государство? Вспомни бредни зама левитина в Ярославле про лётные училища...именно "училиЩА", во множественном числе. Вообщето летное училище в стране осталось одно, последнее Ты ещё не понял, что менеджмент этой страны умеет, только покупать и перепродавать? и то кое как...
Два вопроса. С ружьём пойдёшь менять правительство? Покажи пальцем на того кто справится с менедментом лучше? Если ответы "нет и не знаю такого", то не сотрясай воздух по-напрасну. У нас в Москве православные храмы жгут намедни...
Формулируй тщательнее В чём вопрос? - С ружьём? нет, не с ружьём, надеюсь - Пойдешь? да пойду, в соответствии с конституционными правами пальцем показывать не обучен. Кого сменить? Левитина и Сердюкова, если далеко не отвлекаться от сабжа Кого поставить? - не моя компетенция - председателя правительства Православные жгут? или Православные храмы? Почему на ТВ молчок?
http://www.rg.ru/2011/09/18/podzheg-anons.html http://www.gazeta.ru/news/blogs/2011/09 ... 4125.shtml Я думаю это православные, разочаровавшись в православии, готовят место под мечети.
Давай поиграем в игру на деньги "Занзибар". Загадай число? У тебя 5? У меня 6! У тебя 7? У меня 8! Ты проиграл... плати. Покойный генерал Лебедь сказал очень хорошую фразу - "Власть не дают - власть берут" Можешь ходить со своими конституционными правами наперевес и 10 и 20 лет ещё. Пока с ружьём не пойдёшь, власть не сменится. Ты с ружьём, судя по ответу, не пойдёшь - я тоже Поэтому оставим беспредметный разговор. P.S. Если бы я пришел к власти - я бы оставил в цене на бензин только цену добычи и переработки. Таким образом я бы реализовал право граждан на недра. Но ружья у меня нет. И дешёвый бензин вам и самолётам не светит.. Военным самолётам тоже. Танкам. Комбайнам в поле.
Не летаю с 2006 года. Если бы нам еще говорили сколько летных проишествий случается, думаю все летали бы в крайнем случае. Выше справедливо замечено, что основная масса аварий при взлет-посадках. А тут даже катапульты не помогут. Правда почему-то не затронули вопрос о пригодности ВПП. А с ними похоже еще большая беда чем с самолетами.
Иные катапульты помогают и при крайних условиях - "высота ноль, скорость ноль".... так, что взлет и посадка здесть не при чём.... в автомобиль можно поставить при желании заказчика.
Да ладно. Ну, были прожекты катапультировать пассажирский салон. И что? Это, пожалуй, даже на среднемагистральных нереально.
Я не про катапультирование салонов с пассажирами, я про катапультирование экипажа самолета (это просто) или космического корабля, Союза например. ДУСАС, слышал?
Вот про катастрофы и безопасность http://thisworld-aroundairports.narod.ru/index.html Ищу ещё одну книгу на эту тему.