Безопасность гражданских авиаперевозок

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем Маруся, 25 авг 2011.

  1. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.807,41
    Book Reviews:
    2
    Не секрет, что многие из нас боятся летать, и утешающая статистика катастроф с полной потерей борта не помогает избавиться от страха. Знатоки, поделитесь своими знаниями и соображениями на этот счёт. Как там что у самолёта работает, где есть человеческий фактор, а где нет? У вот у меня всегда вопрос, почему нет парашютов в салонах? Или почему кислорода в баллонах ограниченное количество? Поищу интересную книгу о катастрофах и авиаперевозках, выложу ссылку.
  2. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Маруся, на скорости под 800 - 900 км (это крейсерская скорость) одним только парашютом не обойтись....
    там целая история, что бы просто покинуть самолёт на такой скорости и остаться при этом хотябы не разорванным на части, а не то что бы живым.
    Почитайте про катапульты
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%B8%D1%8F)
    Там же и о том, Почему катапультируемые кресла не устанавливаются на коммерческих авиалиниях


    А с кислородом картинка примерно такая - его столько, сколько нужно для того, чтобы с высоты 8-10 км успеть снизиться до 3-4 х. Там уже можно дышать атмосферным воздухом. Иметь больший запас незачем
  3. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.807,41
    Book Reviews:
    2
    hodok, а бывают самолётики с другой скоростью? Не, я понимаю, что для людей понимающих я сейчас выгляжу идиоткой. Но в самолётах я, как свинья в апельсинах. Мыслю как пользователь. Типа если с военных народ с парашютами сигает, почему нельзя с большого сигануть? Ведь я так понимаю, что разгерметизация не так страшна для самолёта? Теперь понятно- дело в скорости. А ещё помните рекламу ирисок ментос? :crazy:
  4. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну так тож реклама...
    У экипажей, кстати говоря, парашютов тоже нет, и это один из стимулов борьбы за собственную жизнь и хизнь пассажиров.
    Маруся, конечно же доводилось просто выходить из самолета после его посадки? Сколько это занимает времени? И это при том, что самолёт неподвижен, в проходах почти никого не болтает из-стороны в сторону.... у выходов никто не упирается и никого не нужно выталкивать силой...
    Минимум минут 15 (900 секунд) разгружается три сотни пассажиров
    А теперь представим аварийеую ситуацию, панику... и что самолёт аварийно снижается со скоростью метров 10 в секунду
    Посчитаем и получим, что последний пассажир из самолёта должен будет "ступить" уже прямо на землю...
    Вспомним "Хромую лошадь" - не случись паники, все смогли бы спокойно и быстро выйти, и остаться в живых...

    Что касаемо разгермитизации - для самолёта, да, она не так страшна, как для пассажиров. На высоте, скажем 9000 метров, человеку дышать практически нечем, воздух разряжён и температура под минус 50...удушье и окочанение гарантированы.
  5. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Самые опасные этапы полета взлет, и особенно, посадка, спастись с помощью парашюта на этих этапах не возможно. Катастрофы на эшелоне крайне редки. Если и происходят, то ВС падает оттуда крутясь и изворачиваясь, в салоне дикие перегрузки, до выхода просто не добраться.
    Кроме этого вес, лишний вес, как следствие уменьшение коммерческой загрузки, удорожание билетов, снижение платежеспособного спроса. Нет смысла таскать с собой парашюты, которые не смогут никого спасти.
    Вообще, в истории были фантастические и не очень предложения по коллективным средствам спасения, но ни одно не нашло практического применения.
    Как пример противоштопорный парашют у Ту-154. Ту по определению не выводится из плоского штопора. Но по некоторым данным были единичные случаи вывода при испытаниях, с использованием противоштопорного парашюта. Но на серийные ВС его никогда не ставили. Поскольку опасность, случайного или преднамеренного выпуска сего девайса во время полета, выше чем возможность загнать Ту в плоский штопор, при соблюдении РЛЭ. Хотя и тут наши отличились. Под Донецком, обходя грозу "поверху", умудрились загнать и убиться.
  6. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я бы погодил пока летать без крайней нужды.
    Хозяева авиакомпаний желают рассматривать свой бизнес как очень высокодоходный. А это не так.
    Экономия на всём и вся выходит боком.
    Новых самолётов (новых с иголочки, с завода ) они купить или не в состоянии и от жадности.
    За погибших садят не хозяина, а отдельно назначенное лицо для отсидки (зиц-председатель Функс) - директор.
    Возникает странная ситуация - посадят одного, а деньги получит другой. Этому другому НАСРАТЬ на вашу безопасность.
    Главное - деньги.
    Тоже самое в шахтах. Тоже самое везде.
    Директору платят большую зарплату и он экономит на всём и вся. Ему и платят много - за экономию и возможность тюрьмы.
    Но он - кандитат на отсидку - разовый презерватив.
    Если бы по закону садили хозяина и его семью, включая малолетних детей - ситуация была бы иной.
  7. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Представьте себе - вы хозяин авиакомпании.
    Если вы купите новые самолёты - вы тем самым позаботившись о безопасности полётов и пассажиров, Верно?
    Если вы директор авиакомпании - вы приходите к хозяину и говорите - "А давай купим новые самолёты - так безопаснее!"
    Рожа хозяина - :aggressive:
    И почему новые самолёты в России не покупают? Ведь безопаснее... :unknw:
    Нет - эта компания засунет вас в старый самолет, советский ли, буржуйский ли.
    Им на вашу безопасность - насрать , плюнуть и растереть...

    Тренажёры, учеба, самолётов техобслуживание - это процессы скрытые от глаз пассажиров.
    Вот когда увидите новенький самолёт - тогда покупайте билеты.

    Напомню - было время, когда Был Аэрофлот и ему принадлежало всё. А потом начали растаскивать всё - приватизировать.
    Частный хозяин - он такой эффективный и заботливый. Конкуренция - как панацея от всех проблем.
    А теперь власть чего-то опять заговорила про укрупнение.
    Частный хозяин оказался неэффективным и жадным, а конкуренция бесполезной.
    И пока вы им платите - самолёты будут падать.

    Поэтому несколько судорожные заявления наших правителей я слушаю с надеждой.

    Кто-то лишится бизнеса. Но вы перестанете бояться летать, а я не потеряю работу.
    Стране с такими расстояниями авиация нужна. Даже на государственных дотациях если иначе не умеем.
  8. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А где ты сейчас в этой Стране узрел государство?

    Вспомни бредни зама левитина в Ярославле про лётные училища...именно "училиЩА", во множественном числе.
    Вообщето летное училище в стране осталось одно, последнее

    Ты ещё не понял, что менеджмент этой страны умеет, только покупать и перепродавать?
    и то кое как...
  9. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Два вопроса.
    С ружьём пойдёшь менять правительство?
    Покажи пальцем на того кто справится с менедментом лучше?
    Если ответы "нет и не знаю такого", то не сотрясай воздух по-напрасну.
    У нас в Москве православные храмы жгут намедни...
  10. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Формулируй тщательнее
    В чём вопрос?
    - С ружьём? нет, не с ружьём, надеюсь
    - Пойдешь? да пойду, в соответствии с конституционными правами

    пальцем показывать не обучен.
    Кого сменить? Левитина и Сердюкова, если далеко не отвлекаться от сабжа
    Кого поставить? - не моя компетенция - председателя правительства

    Православные жгут?
    или Православные храмы?

    Почему на ТВ молчок?
  11. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  12. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Давай поиграем в игру на деньги "Занзибар".
    Загадай число?
    У тебя 5?
    У меня 6!

    У тебя 7?
    У меня 8!
    Ты проиграл... плати.

    Покойный генерал Лебедь сказал очень хорошую фразу - "Власть не дают - власть берут"
    Можешь ходить со своими конституционными правами наперевес и 10 и 20 лет ещё.
    Пока с ружьём не пойдёшь, власть не сменится.
    Ты с ружьём, судя по ответу, не пойдёшь - я тоже :drink:
    Поэтому оставим беспредметный разговор.

    P.S. Если бы я пришел к власти - я бы оставил в цене на бензин только цену добычи и переработки.
    Таким образом я бы реализовал право граждан на недра.
    Но ружья у меня нет. И дешёвый бензин вам и самолётам не светит..
    Военным самолётам тоже. Танкам. Комбайнам в поле.
  13. Gem
    Оффлайн

    Gem Новичок

    Credit:
    - $8,15
    Book Reviews:
    0
    Не летаю с 2006 года.
    Если бы нам еще говорили сколько летных проишествий случается, думаю все летали бы в крайнем случае.
    Выше справедливо замечено, что основная масса аварий при взлет-посадках. А тут даже катапульты не помогут. Правда почему-то не затронули вопрос о пригодности ВПП. А с ними похоже еще большая беда чем с самолетами.
  14. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Иные катапульты помогают и при крайних условиях - "высота ноль, скорость ноль"....
    так, что взлет и посадка здесть не при чём.... в автомобиль можно поставить при желании заказчика.
  15. Gem
    Оффлайн

    Gem Новичок

    Credit:
    - $8,15
    Book Reviews:
    0
    Да ладно. Ну, были прожекты катапультировать пассажирский салон. И что? Это, пожалуй, даже на среднемагистральных нереально.
  16. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не про катапультирование салонов с пассажирами, я про катапультирование экипажа самолета (это просто) или космического корабля, Союза например.
    ДУСАС, слышал?
  17. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.807,41
    Book Reviews:
    2

Поделиться этой страницей