А давайте поговорим о смерти....

Тема в разделе "Главный форум", создана пользователем Anonymous, 28 окт 2003.

  1. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Re: re:А давайте поговорим о смерти....

    В каком смысле страшный? Разложил всё по полочкам и кажется, что не осталось никакой романтики? :)
  2. simple_nick
    Оффлайн

    simple_nick Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: re:А давайте поговорим о смерти....

    Боятся того, чего не понимают. Не понимаю я NoName-a (то, что он написал - да, его -нет).
    Если бы он все по этому вопросу разложил по полочкам - я бы верующим стал, ибо Христос снова с нами.
  3. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Re: re:А давайте поговорим о смерти....

    Проще всего сказать "понимаю"/"не понимаю"/"идите на фиг"/etc... Там только в последнем сообщении NoName 15 абзацев мыслей и довольно печально наблюдать, что ни у кого не шаблось что ответить. Хоть как-нибудь ответить.
  4. NoName
    Оффлайн

    NoName Active Member

    Credit:
    $918,30
    Book Reviews:
    0
    Re: re:А давайте поговорим о смерти....

    Я <a href='http://nashedobro.narod.ru' target='_blank'>добрый :arrow: </a>.

    я бы верующим стал, пусть меня научат!? ;-)

    А мы все верующие. Априори. Никто не знает, что такое реальность.
    У нас есть убеждение относительно реальности.
    Нечто вроде веры.
  5. simple_nick
    Оффлайн

    simple_nick Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: re:А давайте поговорим о смерти....

    Чтобы народ отвечал на пост, нужно чтобы там содержалось что-нибудь что народ может оспорить. А с чем там спорить, если 80% утверждений я уже где-то читал, а остальные 20% звучат довольно убедительно.

    Объем поста тоже не способствует "отвечаемости": большинство просто ленятся читать столько текста. Плюс, глядя на такой монументальный труд, не хочется придираться ко всяким мелочам.
    Т.е. возможность развивать дискуссию есть, а желания нет.

    Но если поросят:
    Говоря о законах обработки информации человеком, нельзя не вспомнить такое философское направление, как экзистенциализм. Ведь
    задолго до доказательства "теоремы о неполноте" Гёделя (не существует полной формальной теории, где были бы доказуемы все истинные теоремы арифметики) в математике экзистенциализм признавал, что мы никогда не "доказываем" никакое предположение полностью, но всегда останавливаемся где-то на ступеньках бесконечной лестницы, которая требуется для тотального логического "доказательства" чего бы то ни было. Т.е. при получении
    Вот простой пример. Вы пытаетесь доказать утверждение "Я имею Х долларов в банке". Вроде бы никаких проблем, но какая бездна раскрывается перед вами, если вы задумаетесь о том, что такое "иметь" что-либо!
  6. NoName
    Оффлайн

    NoName Active Member

    Credit:
    $918,30
    Book Reviews:
    0
    Re: re:А давайте поговорим о смерти....

    Банальность – это сто раз повторённая истина. Редко удаётся что-либо донести используя избитые фразы и построения (если это не узкопрофессиональная дискуссия).

    Кроме того, иногда решающее значение имеет выбор метафоры (аналогии) при помощи которой собираешься что либо объяснить.

    Иногда полезно даже на вполне знакомые вещи смотреть с другой стороны.
    Та же жопа на виде снизу – это вам не яйца в профиль.
  7. груст
    Оффлайн

    груст Новичок

    Credit:
    $794,00
    Book Reviews:
    0
    ..Смерть..освобождение от жизни..

    ..Почему вы так трчсетесь за эту жизнь..кто вам сказал, что это..предел возможностей..

    ..Попробуйте встретиться со смертью..поговорите с ней..поиграйте..
  8. NoName
    Оффлайн

    NoName Active Member

    Credit:
    $918,30
    Book Reviews:
    0
    Дружок, мы каждый день с ней играем.
    Ты другое попробуй. Попробуй с ней не встретиться.
  9. Daos-Kakaos
    Оффлайн

    Daos-Kakaos Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: re:А давайте поговорим о смерти....

    Гы-гы. Хочешь убежать от смерти? Не слишком ли вызывающе? :)

    А как же ты играешь со смертью-то? Кампутер включаешь\выключаешь и думаешь: "Убьёт - не убьёт"? Так, что ли? :)
  10. NoName
    Оффлайн

    NoName Active Member

    Credit:
    $918,30
    Book Reviews:
    0
    Re: re:А давайте поговорим о смерти....

    А мы с ней в секу режемся.
    Но тебе ишшо нельзя. Ты не всю культуру впитал.
  11. Zamutilus
    Оффлайн

    Zamutilus Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Начитался ваших сообщений-аж тоска взяла :-(

    Пойду, что ль, утоплюсь :x
  12. vladic
    Оффлайн

    vladic Новичок

    Credit:
    $774,97
    Book Reviews:
    0
    To NoName:

    Как тема зацепила... Но в любом случае - респект. Приятно почитать.
  13. unknown78
    Оффлайн

    unknown78 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: А давайте поговор им о смерти....

    А тема-то бесполезная :) И совсем не прикладная. Признайтесь, что
    просто ловите кайф от подобной больтовни!
  14. NoName
    Оффлайн

    NoName Active Member

    Credit:
    $918,30
    Book Reviews:
    0
    Re: А давайте поговор им о смерти....

    Нэ пригодиллас... Да... :roll:
  15. Old Ranger
    Оффлайн

    Old Ranger Active Member

    Credit:
    $3,97
    Book Reviews:
    0
    Ну вот, снова костлявая тётка прошла рядышком дыхнув в лицо... В пятницу с другом рванули в Смоленск, делишки там разные, покупки, то да сё. Возвращались обратно по темноте, туманец был на трассе. Шли не быстро 70-75 км\ч., почти всю дорогу на ближнем. Немного мы не доехали до дома... Встречная машина в нескольких метров от нас совершила резкий манёвр в нашу сторону и пересекла разделительную полосу, удар и темнота... Шипение, скрежет, только не в кювет!!! Обошлось, остановились. Так, вроде все живы. Ага, ищем повреждения. Ну слава Богу обошлось малой кровью. Подведём итог: машины обе восстановлению не подлежат!!! У нас так, по мелочам, ссадины, ушибы. Как сказал один водитель остановившийся и предложивший помощь (а таковых оказалось на удивление очень много, никогда бы не подумал), "в рубашке вы ребята родились". Ещё секунда и столкнулись бы в лобовую. Но мне интересна было моя реакция, эмоционального страха не было вообще, но трясло меня несколько часов как в лихорадке! Вот такие дела... Да, тот горе-водила на ногах стоять не мог, пьян был по самое не горюй. Короче стандартно, два кента надираются, снимают пару фриварных дифчёнок, водка, на закусь батон, ливерная колбаса, дифчёнкам мармалад (убожество, не так-ли?). Ну и решили повыёживаться перед тётками: "а вот мы крутые, ща тех кренделей пуганём, млин!"... Вертолёт хочу, ублюдков в воздухе надеюсь меньше.
  16. NoName
    Оффлайн

    NoName Active Member

    Credit:
    $918,30
    Book Reviews:
    0
    Re: re:А давайте поговорим о смерти....

    Ну, что сказать, с днём рожденья!
  17. NoName
    Оффлайн

    NoName Active Member

    Credit:
    $918,30
    Book Reviews:
    0
    В свежем нумере <a href='http://www.smolensk.ru/user/sgma/MMORPH/TITL.HTM' target='_blank'>«Математической морфологии»</a> (Смоленский журнал, кстати) натолкнулся на такую вот жизнь и смерть… Сплошной эксперимент:

    ПИОНЕР СИСТЕМОЛОГИИ
    К 130–летию А. А. Богданова

    Александр Александрович Богданов.

    Настоящая фамилия – Малиновский.
    Другие псевдонимы: Вернер, Максимов, Рядовой.

    10.(22.)1873. – Родился в г. Соколка Гродненской губернии.
    1896 – Вступил в РСДРП.
    1897 – Написал “Краткий курс экономической науки”.
    1899 – Окончил медицинский факультет Харьковского университета.
    1899 – Публикация труда “Основные элементы исторического взгляда на природу”.
    1901 – Публикация труда “Познание с исторической точки зрения”.
    1904–1906 – Публикация труда “Эмпириомонизм. Статьи по философии”.
    1905 – Избирается членом ЦК РСДРП.
    1905 – Публикация труда “Революция и философия”.
    1908 – Издание научно–фантастического романа “Красная звезда”.
    1909 – Публикация труда “Философия современного естествоиспытателя”.
    1909 – Исключен из РСДРП за фракционную деятельность.
    1912 – Издание научно–фантастичекого романа “Инженер Мэнни”
    1913 – Публикация труда “Философия живого опыта. Популярные очерки. Материализм, эмпириокритицизм, диалектический материализм. Эмпириомонизм, наука будущего”.
    1913–1917 – Публикация труда “Тектология. Всеобщая организационная наука”.
    1921 – Начало исследований в области геронтологии и гематологии.
    1926 – Организация Института переливания крови в Москве.
    1927 – Публикация трудов “Борьба за жизнеспособность”, “Пределы научности рассуждения”.
    7.04.1928 – Умер в результате эксперимента по переливанию крови, поставленного на самом себе.


    Кое что из статьи:


    Публикация А. Богдановым труда под названием “Тектология. Всеобщая организационная наука” в те годы повышенного интереса в научном мире не вызвала.

    Автор был более известен как философ–марксист, соратник В. И. Ленина. В своих работах вождь пролетариата многократно и жестко критиковал А. Богданова по поводу оригинальности и эволюции (в работе “Материализм и эмпириокритицизм” Ленин называл это “философским блужданием”) его философских взглядов.

    “Тектология” зародилась в очень неблагоприятное для этой науки время.

    Политические и военные события тех лет, депортация на “философском пароходе” ученых, способных понять прикладную значимость “Тектологии” никак не способствовали закреплению новой науки в системе знаний тех лет.

    …“тектология уже не философия, а универсальная наука об организации, которая имеет методологический, но не философский характер. По замыслу автора эта наука об организационных системах, изучающая каждую из них с точки зрения между ее частями, а также отношения системы как целого с внешней средой.

    Несмотря на оригинальность терминов, которыми пользовался при написании “Тектологии” А. Богданов, в своем труде он описал организационные и системные принципы, которые впоследствии вошли во многие научные теории и дисциплины. По Богданову предметом тектологии является организационная деятельность в природе и обществе.

    Большую часть “Тектологии” занимает эмпирическое доказательство повсеместного и повсевременного существования изоморфизмов организационных (дезорганизационных) вещей, свойств, отношений, процессов, явлений. <span style='color:red'>Позднее, именно эта эмпирическая предпосылка была положена Людвигом фон Берталанфи в основу его общей теории систем. </span>

    Выделение классов регулируемых и саморегулируемых систем и <span style='color:red'>разработка идеи бирегулятора – “механизма” с прямыми и обратными связями позднее были вновь сделаны Норбертом Винером</span>

    Особое место в “Тектологии” занимает обоснование принципа “подбора”… С. Н. Пустильник сравнивает его с принципом отбора в теории эволюции Дарвина

    Если у Дарвина отбираются и выживают приспособленные, то у Богданова приспособленные подбираются и создаются. Для Богданова приспособление означало не избирательное выживание, как у Дарвина, а соответствие организованного целого своей среде.

    Причиной тектологического развития является необходимость приспособления к среде, тектологический комплекс способен к саморазвитию, повышению своей организованности. Внутренние процессы, происходящие в системе как следствие ее неустойчивочти, приводят к возникновению более высокой организации.

    Это и является формой приспособления к среде. В основе современной концепции самоорганизации систем лежит все та же идея. Изначально – идея А. Богданова, что неустойчивость системы – это источник ее внутреннего развития, которая приводит ее к более высокой организации.

    Современное понимание дарвиновского отбора скорее соответствует тому, что имел в виду А. Богданов: отбор вне системы поколений и борьба за существование, отбор в системе глобального эволюционизма, рассматривающего мир как единую саморазвивающуюся систему.

    Полный текст:
    <a href='http://www.smolensk.ru/user/sgma/MMORPH/N-9-html/makhnach.html' target='_blank'>http://www.smolensk.ru/user/sgma/MMORPH ... hnach.html</a>
  18. Angorsky Andrey
    Оффлайн

    Angorsky Andrey Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: re:А давайте поговорим о смерти....

    :roll:

    Смыслом жизни не понять,
    Жизни смыслом не измерить.
    В смысл можно только верить:
    Жизни смысла не терять-
    Смысл от жизни отделять.
  19. VEXEL
    Оффлайн

    VEXEL Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    - $0,62
    Book Reviews:
    0
    Перечислите мне плз безболезненные способы самоубийства. 8)
  20. Solnce
    Оффлайн

    Solnce Новичок

    Credit:
    - $3,53
    Book Reviews:
    0
    жизнь после смерти есть.. всё плохое что сделал человек..возвращается..ад внутри человека.... моё мнение
  21. simple_nick
    Оффлайн

    simple_nick Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: re:А давайте поговорим о смерти....

    Если считать, что народ не дурак и выбирает лучшее, то способ можно выбрать исходя из его популярности.
    1-е место - повеситься
    2-е место - отравиться
    3-е место - разбежавшись, прыгнуть со скалы (или еще откуда-нибудь)
    4-5-е место - резать вены/стреляться.

    Каждый способ имеет преимущества и недостатки. Могу перечислить.
  22. alexander
    Оффлайн

    alexander Новичок

    Credit:
    $806,42
    Book Reviews:
    0
    повеситься - по моему достаточно болезненный способ. Особенно если позвоночник не поломается, отравиться или порезать вены - тоже кайфу мало. Лучше уж передозняк, знаткоки в сооветствующей области рекомендовали ;)
  23. simple_nick
    Оффлайн

    simple_nick Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: re:А давайте поговорим о смерти....

    Смерть при повешеньи может наступить от:
    1)Асфиксия (удушение). Считается что довольно безболезненно, если петля нормально затягивается. Причем повеситься можно на любой высоте. Были случаи, когда народ пробовал повеситься(типа по приколу), привязав веревку к дверной ручке и вешался, т.к. как только петля затягивалась и начиналось удушение вся воля к жизни пропадала.
    Если петля/веревка неправильная то помирают долго/мучительно, но зато могут спасти -- это тоже немаловажно. Считается, что стреляются/прыгают со скалы лишь малая часть самоубийц(в основном мужчины), т.к. при таких способах пути назад нет.
    2) Разрыва какой-то вены на шее. Наверное неприятно, но этого можно избежать, используя правильную веревку.
    3)Перелом шеи.
    Смерть наступает мгновенно, но нужна крепкая веревка + прыгать нужно с 2-3 метров (в зависимости от веса). Причем все это перелома шеи не гарантирует.
    Плюс петля должна быть тоже правильная, т.к. если она не успеет затянуться, то голова из петли вывалится, что случилось с декабристами(там веревка не рвалась - это миф)

    Один из недостатков повешанья в том, что труп будет выглядеть крайне непризентабельно: синее лицо, вывалившийся язык/глаза + желудок от пищи освобождается.


    Передозняк относится к категории "отравление". Способ хороший, но
    1)Могут откачать
    2)Когда откачают неизвестно в каком состоянии ты будешь.
    Но если знать чем травиться и сколько этого надо съесть/вколоть - то способ может быть и лучший. Только подавляющее большинство технологию не знает либо не знают где купить препараты.
    А в резаньи вен самое большое преимущество в том, что самоубийца может себя спасти, когда помирать надоест. Хотя это если на запястьях резать. Если резать на изгибах рук/ног то уже никто не спасет. Смерть наступит через 2 мин, из ощущений будет только слабость.
  24. BMD
    Оффлайн

    BMD Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    подняли настроение перед новым годом вытащтв этот топик...

    Предлагаю засунуть его в самый конец форума и не вспоминать.

    З.Ы. я смерти не боюсь, просто топик все равно побуждает к размышлению, а оно упирается в неизвестность. ИМХО человек хуже всего переносит незнание, потому смерть и страшна
  25. VEXEL
    Оффлайн

    VEXEL Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    - $0,62
    Book Reviews:
    0
    ГЫ ГЫ ГЫ!


    я тоже считаю что самый безболезненный способ самоубийства
    передоз. :smoke:

Поделиться этой страницей