Адреса/телефоны компьютерных контор Смоленска

Тема в разделе "Железный поток", создана пользователем Draga, 16 сен 2003.

  1. Kuzmich2
    Оффлайн

    Kuzmich2 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что за реклама. Все знают, что самая крутая фирма в Смоленске это Телепорт!
    Все туда.
  2. Black Raven
    Оффлайн

    Black Raven Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Продаете, только предупреждаете что продаете БУ это я точно знаю. И это не плохо, потому как и на БУ у народа есть спрос, есть народ, который ъожит и только БУ и спрашивает.
    А вот тут я с тобой на 100% согласен.
    4. Что ж я такого впаривать мог,чего бы не было в помине в другой фирме?
    Народ просто понять не может, что все смоленские конторы тарятся в одних и тех же местах и что все железо одно и тоже
    И опять ты прав, мы, как и вы, никогда не держим на складе железо, она постоянно продается. Человек которому ты пишешь наверно очень далек от реальности
    Если это новое не запаковано в герметичные пластиковые или полиэтиленовые упаковки (винты например)
    Меня например во всей это ситуации раздражает больше всего то, что софт то мы народу ставим бесплатно и денег не берем за это, а потом приходят с притензиями (через 3 мес.) что у них плеер не запускается (winamp например)
  3. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Да, ребят, про корпоративную этику вам ещё только предстоит узнать.
    А пока ни в одну фирму с таким отношением -- ни ногой.
  4. MiKE
    Оффлайн

    MiKE

    Credit:
    $859,00
    Book Reviews:
    0
    Belikov, знаешь, есть такие люди которые пентиум пять спрашивают.
    как к ним относиться.

    От себя могу сказать что влюбой фирме небудут любить клиента типа "мальчик программист из соседного подъезда", который весьма ограничен в знаниях но при людях которым он "советует" необходимую конфигурацию он должен держать себя на высоте. В итоге люди получают несбалансированный компьютер, и кто виноват ... конечко фирма, ведь она компьютер продала...
    ..ну и т.д.
    Так что г-н Belikov, лохи есть, их не может не быть. И это печально.
  5. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $765,66
    Book Reviews:
    0
    Ну так работайте над этим. Помните, на чьи деньги кушают ваши дети.
  6. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $765,66
    Book Reviews:
    0
    Вы это сами придумали или вам это действительно говорили покупатели?

    Эти люди приносят вам свои деньги. Вот и подумай, как к ним относиться. Уверяю тебя, какими бы лохами эти люди не были на самом деле, если вы будете обращаться с ними как с лохами, они на каждом углу будут рассказывать, как вы с клиентами обращаетесь.

    Вы точно уверены в том, какой деятельностью вы занимаетесь?
  7. MiKE
    Оффлайн

    MiKE

    Credit:
    $859,00
    Book Reviews:
    0
    winzard, пойми наша цель ни только взять с клиента денег, а еще и сделать так чтобы его компутер долго его радовал и никто не сказал ему: "что тебе за фуфло подсунули".
    И если клиент так называемый "лох", то нам приходится ему помогать с выбором, я это имел в виду..
    А если клиент не "лох" то он и сам прекрасно знает чо ему нужно и наша работа заключается в том чтобы выдать товар, забрать деньги...

    Но есть же и такие которые пытаются аппелировать непонятными для них и зачастую недоступными терминами... вот это лохи.
  8. Konstantin
    Оффлайн

    Konstantin Новичок

    Credit:
    $756,00
    Book Reviews:
    0
    winzard, Ты остришь или умничаешь?

    Пойми, что ты на это смотришь с другой стороны чем, допустим я. У вас у всех сложилось впечатление, что мол якобы приходит парень-дурачок в фирму компутер покупать. Манагер видит, что он лох в компьютерах и начинает продавать ему весь отстой что есть на складе. ЭТО ЗАБЛУЖДЕНИЕ! Где же столько брака взять, чтобы хватило на компьютер целый....да и поверь мне...этот лох принесет гораздо больше геморроя чем нормальный клиент. Он будет такскать свой компьютер к нам тысячу раз. Будет скандалить с гарантией и т. д.. Думаешь хоть одной фирме это надо???
    Кстати, если вы считаете продажу материнки Elitegroup вместо ASUS кидаловом, то могу сообщить вам, что лично у меня стоит Elitegroup 648FX-A2, которая по мнению "крутых компьютерщиков" - отстой, а по-моему мнению - образец надежности, ибо из многих сотен этих матерей в брак свезено было только 3 или 4 штуки. Они сразу не стартанули. А хваленый ASUS на 648FX ездил в брак даже и почаще....И еще пример: с АБСОЛЮТНО честной совестью продаю многие вещи noname. Например 128 NoName 9600XT GE гораздо лучше 128 Mb Saphire 9600XT. Ноя уверен, что если бы ты пришел ко мне и я бы посоветовал тебе noname видюху ты бы потом на следующий день с воплями доказывал, что в Меридиане тебя пытались принять за лоха и всунуть тебе noname....но ты бы всем объяснил, что ты на самом деле далеко не лох и купил Saphire...Догнал о чем я?
  9. MiKE
    Оффлайн

    MiKE

    Credit:
    $859,00
    Book Reviews:
    0
    В общем, считаю полемику о лохах нерправильной. Есть люди почти не разбирающиеся в компах, но на людях строят из себя героев, вот их в фирмах и называют лохами. А как вы все сами будете относиться к таким людям???? :eek:

    А обычного нулевого клиента никто не посмеет держать за дурака, он может взять рассчет и уйти советоваться к действительно умным людям, вот тогда фирма будет выставлена в плохом виде...
  10. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $765,66
    Book Reviews:
    0
    Поскольку данный вопрос для меня очень интересен и важен, я вынес его в отдельный топик в главном форуме (тут все же объявления, да и этот топик уже очень длинный).
    Приглашаю <a href='http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php?p=42064#42064' target='_blank'>http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php?p=42064#42064</a>
  11. oxi
    Оффлайн

    oxi Новичок

    Credit:
    $873,59
    Book Reviews:
    0
    MiKE,
    См.инфо winzard:инженер-программист (но он явно к ним (см. цитату выше) не относится, просто бьется за свое).
  12. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $765,66
    Book Reviews:
    0
    Простой пример. Я прихожу и говорю: Мне нужен процессор Pentium IV 2.8 Mhz. Ваши действия? (исходя из нынешней реальной ситуации)

    Кто должен продавать компьютеры: тот, кто разбирается в компьютерах или тот, кто разбирается, как продавать?

    2 Константин
    В данный момент умничаю.

    У пользователя проблемы с купленым у вас компьютером. К кому, по-твоему, он должен обращаться? Да не в том проблема, что комплектующие кривые, софт кривой или еще что. Проблема в сервисе. В отношении к клиентам.
    Правильные комплектующие, правильная сборка и т.п. - это должно быть ПО УМОЛЧАНИЮ. Если этого "по-умолчанию" нет - это повод обращаться в комитет по защите прав потребителей, а не спорить, хорошо вы работаете или нет.

    Если клиент ожидал, что вы ему продадите ASUS, а обнаружил что-то другое - конечно это кидалово.

    2Mike
    Мы, в отличие от, компьютерами не торгуем. Поэтому, в принципе, особой роли не играет, как мы к кому относимся. И вообще-то, называние кого-то лохом - это оскорбление.

    Ну... если еще уходить куда-то советоваться... Он же не вернется, правда?
  13. oxi
    Оффлайн

    oxi Новичок

    Credit:
    $873,59
    Book Reviews:
    0
    winzard
    Практически в 95% случаев возвращаются, или с исправленным списком, или останавливается на нашем примере (около 75% случаев).

    Если я , не разбираясь в языке програмирования буду тебе доказывать, что я мега гуру, что то доказывать, при этом объясняясь нахватанными терменами, в которых на поверку не понимаю, то как ты меня назовешь??? :)
  14. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $765,66
    Book Reviews:
    0
    А я тут кого-то как-то называл? Или доказывал, что я мега-гуру? (в чем, кстати?) В программировании я совсем не ас.
    Зачем вообще что-то доказывать. Я предложил. Ваше дело - что выбирать. Ведь это вы торгуете, а не я.
  15. oxi
    Оффлайн

    oxi Новичок

    Credit:
    $873,59
    Book Reviews:
    0
    winzard
    Вообще-то это был вопрос, а не претензия.
  16. Konstantin
    Оффлайн

    Konstantin Новичок

    Credit:
    $756,00
    Book Reviews:
    0
    winzard,
    1) Если тебе надо Pentium 4 - пожалуйста. Поправка: последнневремя я предлагаю AMD как альтернативу, но если человек уверен в своем выборе, то я не навязываю.

    2)Компьютеры должны продавать люди, которые умеют продавать, хорошо разбирающиеся в ассортименте и любящие свое дело.

    3)Когда мы отдает компьютер мы во-первых даем гарантийный талон+сверяем комплект+сверяем список оборудования в MMC+мы ничего не запечатывает (нет пломб). И вообще я с трудом могу представить, что вообще где-то такое практикуется...
  17. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $765,66
    Book Reviews:
    0
    Вопрос был скорее в сторону того, что будете делать, если такового процессора нет в наличии. А мне надо прямо сейчас.

    А что я могу ответить на вопрос? Докажешь ты мне, что ты мега-гуру в программировании или не докажешь - ни для меня, ни для тебя ничего не изменится. На работу нанимаю не я :)
  18. 2noik
    Оффлайн

    2noik Новичок

    Credit:
    $786,00
    Book Reviews:
    0
    winzard,мне не много не ясно какие вы предъявляете претензии (и в часности к "Меридиан"у)? Вы определитесь-Вам шашечки или ехать? Да и у остальных претензии не менее дибильные-то вам не нравится ,когда перед вами манагеры расстилаются в желании вам помочь и тут же вы (winzard) говорите об отсутствии сервиса! На сколько мне известно-в Меридиане НИКОГО не послали на х.. улицу,если человек пришел к НИМ с ИХ ГАРАНТИЙНЫМ компом. Если пришел чел с проблемой и НОРМАЛЬНО оъяснил ,что его не устраивает в работе компа(пусть даже комп и не у них брался,или у них,но уже не гарантийный)-его проблему постараются решить. А если он(чел) пришел и начал прямо на пороге биться в истерике и надрываться в крике- оповещая всех о том,что ему впарили говно,которое не работает,глючит и пр..,а в итоге выясняется,что приходил специалист (друг-программист из первого подъезда) и они с ним на пару сняли с харда крышку т.к "внутри что-то хрустело и вообще он как то не правильно работал и глючил постоянно..а теперь ваабще сломался".
    Ну как такого лохом не назвать?(за глаза,конечно.Прошу заметить-в глаза людям,работник уважающей себя фирмы,такое НЕ СКАЖЕТ НИКОГДА!!!). Мальчику в голову не придет обвинить себя и своего куцеумого и криволапого друга- "мальчика-программиста" т.к во всем будет обвиняться фирма (в 85%),и любые попытки доказать ему(работниками фирмы) обратное будут встречены очередным шквалом истерик и угроз позвать братков,папу-прокурора, тетю из КпЗПП и прочих друзей и родственников.. Соответственно решать с ТАКИМ клиентом проблему практически НЕ ВОЗМОЖНО! Потому-как на компромисы клиент не идет,а услышав о том,что вместо той железки,которую он купил(и собственноручно сломал!)пару месяцев назад,и которая, по его мнению,гарантийная вовсю(не обращая внимание на царапины,выбоины,вмятины и отбитые конденсаторы!),а ему придется купить такую же еще одну-от ту начинается повторный шквал угроз,обвинений и прочих радостных подробностей об интимном отношении клиентас сотрудникам онной фирмы (и и предками)
    А что подумают находящиеся в зале покупатели(и тоже не разбирающиеся в компьютерах)???-ААА!! да тут же всех кидают!!:x "Вон,мальчика(детина лет 17-18) как обмануть хотели,но молодец-увидел,что его обманули и правильно отстаивает свои права"....
    АФИГЕННО господа!! :!: :!: :!:
    Тока причем сдесь фирма? Или работники фирмы этому клиенту (с его немерянными амбициями) должны (....извиняюсь перед админом....) жопу вылизать и еще хард бесплатно заменить? Так- а winzard? Это в вашем понятии сервис?
    Это не говоря про скандальных теток(которые считают,что их компьютер произвела фирма "Самсунг",а этот безполезный железный ящик под столом вообще не понятно для чего дали в нагрузку),которые являясь мамашами вышеописанных "деток-умниц,отличников и вообще учащихся на программиста не первый год", закатывают не менее спецэффектосодержащие скандалы. Так о <span style='color:red'> КАКОМ???</span> клиентов может идти речь?? Клиент же ,он даже если и не прав -этого не признает!! А если каждому "любознательному" истеричному дятлу менять не гарантийные харды,процы,мозги и т.д на новые(признавая фирму во всем и всегда виноватой),то я думаю,что мои дети будут сидеть и без компа и без хлеба,а ТАКИЕ(как описано выше) есть торт и играть в "Андеграунд 2" с максимальными настройками!!

    Так что вы бы( г-н winzard) сформулировали бы конкретно,что вас не устраивает в конторах в отношении сервиса,а то я как то конкретнообоснованной предъявы не углядел в ваших выпадах по поводу сервисного обслуживания :? :eek:
    И я уверен,что подобные ситуации (как и описанная выше)случались почти в каждой конторе,занимающейся компами.. Если у кого то есть варианты (борьбы) решения проблем с подобного рода клиентами-был бы рад услышать.
  19. oxi
    Оффлайн

    oxi Новичок

    Credit:
    $873,59
    Book Reviews:
    0
    Так, что-то не туда разговор пошел...
    В моем понятии сервис (нормальный) в фирме должен состоять из:
    1. Умения манагеров работать с людьми (все таки встречать обычного человека приветствием и вопросом о его пожеланиях надо)
    2. Умения грамотно, исходя из СРЕДСТВ и ПОЖЕЛАНИЙ клиента подобрать комп.
    3. Качественное и достаточно быстрое гарантийное обслуживание, а так же негарантийное.
    4. При неправильном обращении с компом уметь объяснить клиенту, в чем его ошибки, неправильные действия, быстро, без истерик и обвинений.
    5. Уметь подавлять описанную выше ситуацию (к сожалению пользователь никогда не признается в своих действиях, никогда..., кошелек ближе правды)

    Скорее всего что-то упустил, неправильно сформулировал, поправляйте. :D
  20. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $765,66
    Book Reviews:
    0
  21. Graf Mur
    Оффлайн

    Graf Mur Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эк вас разобрало :D
  22. Serzhu
    Оффлайн

    Serzhu Новичок

    Credit:
    $767,00
    Book Reviews:
    0
    В "Меридиане" 3 года назад послали моего друга, он пришел к НИМ с ИХ ГАРАНТИЙНЫМ компом.
    У меня год назад сдох принтер "Меридиановский" он был ещё на гарантии, через месяц поменяли на более новую модель. Я остался доволен.
  23. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Вот тут как раз косячок наблюдается. Сколько раз я присутствовал при таких беседах, клиенту всегда пытались впарить железо покруче, а следовательно -- подороже. Даже когда человек приходил и прямо говорил, что ему нужна пишущая машинка, ему всё равно впаривали винт побольше, ускоритель покруче, процессор побыстрее, хотя ему это нахрен не надо было. Отчасти поэтому мне приходится долго курить интернет, прежде чем выбрать, что покупать -- я не доверяю консультантам, они не дадут адекватных моим пожеланиям рекомендаций.
  24. Prokuror
    Оффлайн

    Prokuror Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    at_hacker, фигня всё это - впаривают не то что подороже, а то что нужно продать...
  25. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Прокурор, ну, типа, мне от этого не легче ;-)

Поделиться этой страницей