Azazelius, блин, я уже 2 раза написал, что я специально спрвоцировал этот разговор. Те, кто меня знаю, подтвердят, что я знаком с РЕАЛЬНЫМ уровнем оплаты труда работников МУПов. Ну, не получает там никто 200-300тыр. Все, больше не буду оправдыватся - дом свободен, живите, кто хотите! (с) Каникулы в Простоквашино А, ну, ладно. А то я уже было напрягся. </div></div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Вывод: давайте делегируем Aml'а в качестве зама главы ГОРОДАГЕРОЯСМОЛЕНСКА по тарифам на услуги ЖКХ![/quote] Размечтались Каждый хорош на своем месте Вот, только что вернулся из Вязьмы с совещания по вопросам осуществления в Смоленской области капитального ремонта жилых домов за счет средств фонда реформирования ЖКХ. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>а так разглагольствовать, типа "если бы мне заплатили 200тыс.руб, то я бы и город поднял и МУПы[/quote] И чего вы к 200 тысячам привязались? Я эту цифру просто привел в качестве примера, что даже такая нерельно высокая зарплата руководителя и тор-менеджеров сильно на платежах населения не сказывается.</div></div>
Понял. Давайте Aml'а делегируем в замы главы ГОРОДАГЕРОЯСМОЛЕНСКА по вопросам осуществления в Смоленске капитального ремонта жилых домов за счет средств фонда реформирования ЖКХ!</div>
А если не офтопить, то хотелось бы узнать, когда городская Администрация и горсовет собираются предварительно обсуждать вопрос тарифов на тепло. Я не прочь сходить послушать, что умные люди по этому поводу говорят. А то тут уже 10 страниц написано, более половины - про тарифы и при этом сплошные непонятки.
Для того и делегируем, чтобы участвовал. А не участвует на самом деле из-за неподнятия тарифов? Или Качановский с Лазаревым на понт депутатов брали?</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>А не участвует на самом деле из-за неподнятия тарифов?[/quote] Вообще-то нет. Это - другая история (но похожая). По капремонту там и без этого хватает условий, которые не может выполнить город Смоленск. Фонд содействия реформированию ЖКХ случит в первую очередь для развития рыночных отношений в этой сфере и привлечение частного капитала. Соответственно финансовая помощь оказывается муниципальным образованиям, где действуют частные компании коммунального комплекса (управляющие компании и ТСЖ. Доля таких компаний на рынке коммунальных услуг строго регламентирована. Смоленск эти условия не выполняет в основном из-за того, что Жилищник - 100% в муниципальной собственности и в приватизации его депутаты уже несколько раз отказали практически год этот вопрос решается, не решился и вряд ли решится) Так что капитальный ремонт за счет федеральных средств нам не светит. А Лазарев пугал другим. Когда стало ясно, что средства федерального фонда содействию реформирования ЖКХ регионами осваимаются слабо (условия предоставления средств не выполняются) эти деньги разрешено было тратить на покупку квартир для переселения людей из ветхого и аварийного жилья. 380 млн. рублей на эти цели уже получено. Но, как я понял, опять там есть определенные условия (могу ошибиться, подробности пока не выяснял). Как я понял, в муниципальном образовании, для которого выделяются средства, должен существовать 100% доля оплаты населением коммунальных услуг и отсутствовать субсидирование (покрытие убытком) коммунальных предприятий из бюджета. При нынешних тарифах Теплосеть убыточна и дотируется из бюджета. Поэтому, по формальным признакам, даже уже полученные средства тратить на перселение из ветхого и аварийного жилья на данный момент нельзя.</div>
Т.е. получается, что враг №1 ГОРОДАГЕРОЯСМОЛЕНСКА - Горсовет? Что в первом случае - не хотят продавать Жилищник, что во втором - не хотят повышать тарифы.</div>
Здрасьте Вам! Горсовет уже давно главный враг ГГС, еще когда он был просто г. Смоленском все началось.</div>
Gomer, с Жилищником (его акционированим) там достаточно старая и мутная история. Достаточно сказать, что акционирован Жилищник, насколько я знаю, акционирован вместе с муниципальной собсвенностью (помещениями, и т.п.). И теперь, если его приватизировать, то это фактически уйдет "дяде". Первоначально идея была совсем другая: акционироваться должны были МПЖРЭП (и появится 24 АО), а Жилищник бы являлся управляющей компанией, которая бы силами этих АО осуществляло обслуживание многоквартирных домов. А имущество оставалось в казне. Тогда бы под требования 185 закона можно было бы подстроиться значительно проще. А сейчас главный аргумент депутатов: ЖКХ как систему жизнеобеспечения города нельзя отдавать в частные руки, поскольку это чревато потерей управляемости. Кстати, в совете директоров Жилищника - депутаты - http://www.smolnews.ru/news/16014
Блин, акционирование это не торговля имуществом - это продажа права на часть собственности. Как бы это правильно объяснить? Невозможно продать бизнес, не передав никаких активов. В структуре активов есть здания, помещения, сооружения, но это частности. А как бы депутаты хотели приватизировать Жилищника не приватизируя его имущество. Это демагогия! Aml, это я не тебе а депутатам. Выделение МПЖРЭП в отдельные юр.лица действительно прдставляется самым грамотным ходом. Только мне непонятна роль УК, которая ими будет управлять - это явно какое-то лишнее звено. Ибо смысл раскольцовки структуры в создании конкуренции и поставить тут же над конкурирующими предприятиями одно головное - это какая-то организационно-экономическая фигня. Хотя может я не понимаю тех.процесса Жилищника? Но, ведь он вполне технологически делим в отличие от Теплосети.</div>
Чушь какая. А электроэнергетика не система жизнеобеспечения? РАО ЕЭС тоже нельзя было акционировать? И банки в частные руки передавать, и Уралвагонзавод - там танки делают, и нефтяные компании - основу экспорта России.... Красавцы! А-а-а, я все понял, сейчас нельзя отдавать в частные руки, потому что там в совете директоров сидят эти депутаты, именно поэтому может управляемость растеряться. Ну тогда все правильно, достаточно ответственное поведение депутатского корпуса.</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Это демагогия! Aml, это я не тебе а депутатам.[/quote] Не, это скорее мне. Не помню, чтобы депутаты обсуждали вопрос, что именно из имущества будет акционироваться. Значит, это я что-то напутал. А разве при акционировании помещения, в которых ранее находится Жилищник, обязательно было передавать в уставной капитал? Нельзя было оставить в муниципальной собственности и передать в аренду? <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>поставить тут же над конкурирующими предприятиями одно головное - это какая-то организационно-экономическая фигня.[/quote] Именно про это тогда и обсуждалось.</div></div>
Здесь технического никакого процесса и нет, есть финансовые потоки и система договорных отношений. Была бы...</div>
Принципиальной разницы для Жилищника это не имеет, но мою позицию насчет муниципальной собственности и муниципального бизнеса я уже высказывал. Пусть муниципалитет НА ДЕНЬГИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ решает социально значимые задачи, а бизнесом пусть ЗАНИМАЮТСЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ.</div>
Хотя что теперь говорить об уже сделанном.. Современная задача такова: как подогнать нашу действительность под требования 185. Что имеем: ОАО Жилищник - в качестве монополиста ЖКХ, 75% акций которого депутаты НЕ ПРОДАДУТ. Кстати, в законе есть нестыковка, МО не может участвовать в АО, если его доля менее 25%, и не может соответствовать условиям, если его доля более 25 % - но на это закрывают глаза. Всякие выделения из ОАО - определенные корпоративные процедуры, на исполнение которых уйдет время. Его нет. Единственным решением может стать для администрации быстрое формирование новой управляющей компании, которая возьмет тыщу домов. Очень проблемно организационно, но при грамотном ПР возможно. Жилищник остается на подряде, выполняя фактически всю работу. Таким ООО может стать и ВЦ ЖКХ - бабло и так через них идет, есть определенные плюсы. Только вот учредителей подчистить и все. В итоге можно довести долю обслуживаемых домов новой УК до необходимых 50% через протоколы собраний жильцов. Плюс то, что Жилищник мутил по непосредственному управлению. Депутаты должны понимать, что варианты есть и без их веского слова. Это важно. При продаже акций средства пойдут в бюджет. Пи рассматриваемом варианте городская казна не получит ни копейки. Зато определенные аффилированные структуры нового градоначальника смогут подняться. И на эту тему благословения Лебедева не потребуется. Более того, выведя половину денежного потока, Жилищник уйдет в такой убыток, что в итоге обанкротится. Вот примерно такие перспективы. Страшно?
По поводу участия с СД "Жилищника" депутатов - не знал... <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>...в него вошли сразу четыре депутата Смоленского городского Совета: Юрий Михайлов, Дмитрий Левант, вице-спикер городского Совета Эдуард Качановский и Алексей Быков, известный своим конфликтом с руководством «Жилищника».[/quote]</div>
Не-а! Чем чревато смолянам банкротство Жилищника при наличии, конечно, альтернативных структур?</div>
Литта, нам уже ничего не страшно <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>В итоге можно довести долю обслуживаемых домов новой УК до необходимых 50% через протоколы собраний жильцов.[/quote] Теоретически - да. Практически - жильцы на дыбы станут и фик их переубедишь. Плюс создание УК неизбежно столкнется с проблемой внутридомовых электросетей (нельзя заключить договор с энергосбытом пока энергонадзор не выдал заключение, что сети в исправном состоянии. А энергонадзор такого заключения не выдаст, поскольку в 90% домов старого жилого фонда внутридомовые элетросети не сосуществуют требованиям) В общем, это все тоже очень небыстро. Хотя, в том же Ярцеве эту проблему решили, но не слишком просто. Кстати в Ярцево с прпедприятиями ЖКХ очень интересная ситуация. Я про нее прошлым летом писал <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>события, происходящие в сфере ЖКХ Ярцевского района, уже давно выделяют его среди других муниципальных образований области. Практически все предприятия ЖКХ Ярцева достаточно быстро становились банкротами. На обанкротившихся предприятиях благополучно «зависали» долги перед ресурсоснабжающими организациями, а вновь создаваемые предприятия ЖКХ начинали жизнь «с чистого листа». Однако в течение короткого времени вновь накапливали долги, вновь объявлялись банкротами, вновь оставляли «с носом» поставщиков тепла и электроэнергии и вновь создавались новые предприятия. Вообще-то новыми они были только юридически, а в реальности и имущество, и даже руководители по большей части оставались прежними. Началось все это еще в начале 2000-х готов, когда обанкротилось УМП «Энергия». На данный момент эпидемия банкротства продолжается – банкротами являются все коммунальные муниципальные предприятия Ярцева. В результате МУП «Жилищник» осталось должено «Смоленскэнергосбыту» 520 тыс. руб., МП «Водоканал» 1 млн. 714 тыс. руб., МП «Баня №2» - 46,4 тыс. руб., а МУП «Управляющая компания ЖКХ», объявленное банкротом в 2007 году, осталось должно 5 млн. руб.[/quote] Были опасения, что УК Ярцева продолжат эту "славную" традицию, но пока о таком я не слышал.</div></div>
Когда с такой сфере в течении полугода начинаются форсированные переделы, становиться не по себе. Плюс апатия и невладение законом как населения, так и новых УК. Да и закон как дышло. Все чудят как могут.