Re: re:Автозвук Вот и я про что. Я же спросил "КАК сделать?", а не "СТОИТ ЛИ делать?" Тут в форуме и так хватает "форумчан", которые на вопрос "Как пройти на пл. Ленина?" отвечают "А зачем теюе это?", "Не надо тебе туда!", "Сходи лучше в баню", "И ты вообще казёл, раз тебе туда надо!" У нас тут вроде тематический форум, может по делу? А по делу вот что - я тут держал в руках описание к штатной BMW Autoradio. Так вот оказывается, там сзади есть специальный разъем для подключения к спидометру и переключатель на три положения - 6, 7 или 8 dB - именно на столько плавно увеличивается громеость по достижению 100 mph. И все это там написано черным по белому на ясном и понятном немецком языке. Или ты хочешь сказать - BMW тоже ведро? Хотя, вынужден согласиться с тобой в одном - я тоже очень люблю классные красивые машинки в хорошем, даже отличном состоянии :wink: P.S. А машину не покажу, пока она не будет в том самом "техническом порядке, как и внутри, так и с наружи" Я на ней даже сейчас не езжу. Ты, кстати, сперва покажи :wink:
Re: re:Автозвук Да, кстати, еще пять копеек. Если машина _хорошая_, то она хорошая во всем, и в шумоизоляции в том числе, и там уже _ничего_ не надо делать.
Я не так много видел, но вполне достаточно, чтоб понять - если ты заказал авто в известной тюнинговой фирме, не забыв поставить галочку против пункта "дополнительная шумо- виброизоляция" и заплатил за него тыщ 80 евров, то вполне можеш расчитывать на комфортную тишину в салоне. На любой скорости.
re:бЧФПЪЧХЛ 4 s90 в багажник и все нормально будет только заднюю панель предется выкинуть мафон должен быть не менее 45 ват на выход и 4 выхода
re:бЧФПЪЧХЛ Помогите пожалуйста! Поставил магнитолу, включил радио, настроил волну, а в динамиках, когда включаешь движок начинается шипение, а когда включается вентилятор охлаждения, то вообще не настроить ни одну радиоволну. Что делать?