Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Олег. Что и кому предписано делать "умной книгой по ЯК-42" при достижении V1?
  2. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По следам от тени до забора? Супер расчет :rofl:
  3. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $774,00
    Book Reviews:
    0
    Когда ТРИ варианта расчета подтверждают друг друга, то они все верны, тут без вариантов :blum:

    А на V1, конечно, надо говорить решение, но "Взлётный" и было решением, разве неясно?
  4. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ответ - неправильный. Пробуй еще.
    БИ должен произнести ...........
    ПП должен произнести ..........
  5. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что будет с 3 вариантами, если в студии появится четвертый? :blum:
  6. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Четверный расчет
  7. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $774,00
    Book Reviews:
    0
    Когда появится, рассмотрим. Если он будет противоречить тем трём, то мы его отвергнем по вероятности - 25% против 75% :blum:

    Из РЛЭ я вытаскивал процедуры: viewtopic.php?f=74&t=65159&start=1720
    4.6.1.1. Выполнение взлета командиром воздушного судна
    11. На скорости V1 (по докладу "Рубеж") подайте команду экипажу "Взлет продолжаем". (это делает пилотирующий пилот, т.е. в данном случае КВС)
    2П: Будьте готовы помочь КВС в случае принятия решения о прекращении взлета.
    БОРТИНЖЕНЕР (БОРТМЕХАНИК): Докладывайте о достижении скоростей V1 и Vп.ст (форма доклада: "Рубеж" и "Подъем" соответственно).

    ЗЫ. Твой расчёт не проходит. Десять раз писали, что стойки АФС по диагонали не летают.
  8. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гут. "Рубеж" имеет 2 цели:
    - экипаж информируется о том, что взлет ВС продолжается;
    - 2П знает, что после "Взлет продолжаем" правая рука КВС с РУД переходит на штурвал и в случае чего ,он "на контроле (в деле)".
    Верхняя часть АФС, верхняя. Эти стойки/ перекладины и нашли на крыше кирпичной будки и дальше.
  9. Лёлька 11
    Оффлайн

    Лёлька 11 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почему по тени?
    Вот Яндекс выложил карту с хорошим разрешением, и появилась возможность привязаться к оси ВПП поточнее
    [​IMG]
    Видно, что изгиб дорожки в 14 м от оси, а на видео шасси не больше 1м от колеи
    получается: ушел перед отрывом на 11-12 м вправо...
  10. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ракурс съемки и расстояние до объекта. Вам Амелин прекрасно объяснит - какие казусы тут происходят.
    Пример приводился и на этом топике и на топике про про польский самолет.
    Нет у вас достоверно установленной точки установки видеокамеры.
    Таковы дела.
    p.s.
    Амелин уже один миф развенчал, когда следопыты с ярпортала кунг потеряли, (см картинку)
  11. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $774,00
    Book Reviews:
    0
    1. Ты много раз слышал, чтобы технология соблюдалась с точностью "до буквы"?
    2. Они начали поднимать стойку еще до V1, и тут же начались проблемы, поэтому дальше технология уже полетела к чертям.
  12. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $774,00
    Book Reviews:
    0
    Смотри сам, на видео расстояние от шасси до колеи = размеру шасси, т.е. 90 см. Какие бы там ни были казусы...
    А как ты объяснишь, что 9 антенн сбито из 12-ти, причем крена не было?
    ЗЫ. И еще, МАК делал свою реконструкцию по показаниям курса из МСРП, так что с ними спорить.... :blum:
  13. Лёлька 11
    Оффлайн

    Лёлька 11 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насчет видеокамеры: на пресс-конференции Морозов отвечал на вопросы журналистов.
    Был вопрос: где стояла камера? Ответ: на крайней правой антенне.
    Был вопрос: на сколько отклонился самолет от оси ВПП перед отрывом? Ответ: в момент схода с ВПП - 2м, в момент отрыва-12 м)
  14. Аня
    Оффлайн

    Аня Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Оль,
    я много раз слушала и смотрела пресс-конференцию вместе с вопросами и ответами,
    такого вопроса и ответа там нет.
    про отклонение не спорю и не утверждаю, речь только о пресс-конференции.
    может, у меня не та запись.. но, сомневаюсь.

    всем привет )
  15. Лёлька 11
    Оффлайн

    Лёлька 11 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, Аня. Наверное, я погорячилась :sorry:
    12 м скорее всего отложились из-за реконструкции.
  16. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $774,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, если камера на крайней правой антенне, то и 12 метров - правильно (ну, или 11). А можно послушать где-то эту запись конференции? А то я думал, что всё слышал...

    ЗЫ всем привет ))
  17. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Родственники погибших пилотов "Як-Сервиса" оспорят в суде выводы МАКа о катастрофе Як-42 в Ярославле

    http://www.aex.ru/news/2012/2/2/92370/
  18. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $774,00
    Book Reviews:
    0
    shegy, их адвокат Трунов - редкий тупица в авиационных вопросах, поэтому ничего у них не выйдет. Пусть лучше за нормальную компенсацию борятся.
  19. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $774,00
    Book Reviews:
    0
    Вот еще один довод: чтобы продавить КУНГ колесами шасси, надо было бы быть там на высоте около 4 метров. Однако из графика высоты по РВ мы видим 3.3 метра, а с учетом тангажа 7 градусов высота уменьшается до 1.5 метров, что неудивительно, т.к. после отрыва прошло всего полсекунды.
  20. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $774,00
    Book Reviews:
    0
    Поправка. 2.5 метра (от колес до земли). Остальное верно.
  21. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $774,00
    Book Reviews:
    0
    По поводу багажа и центровки есть интересный пост.
    http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1019 ... count=8793
    Плюс есть еще:
  22. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во-первых, я нигде не писал "продавил" крышу. Не уподобляйся некоторым "деятелям", которые приписывают участнику то, что он не говорил. Я писал - "касательно продавленная крыша", от слова касаться.
    Во-вторых, высоту РВ-5 измеряет с учетом шасси. Высота кунга - 221 мм . Учти и подставку по кунг (ее четко видно).
    p.s.
    Габариты кунга КРМ - 4,37м (длина) х 2,45м (ширина) х 2,21м (высота).
  23. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не помню такого факта : вопрос про место установки видеокамеры и ответ Морозова. Может у кого сохранилась
    эта пресс-конференция? Ссылкой поделитесь?
  24. OZ-exe
    Оффлайн

    OZ-exe Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я, может, не в тему немного спрошу...
    А на самолетах не используют акселерометр? На МРСП вертикальная перегрузка пишется, но, как я понимаю, на панель не выводится. Но бог с ней, с вертикальной - если бы был прибор, показывающий горизонтальное ускорение, не пришлось бы оценивать "на глаз" фактическую тягу двигателей. Соответственно, в качестве одной из причин для прекращения взлета можно было бы четко указать - "ускорение менее 2.5G". Понятно, что на старте и на V1 ускорение разное будет, но можно же определить несколько контрольных точек.
    Или я где-то в корне не прав?
  25. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во-первых, все те кто летали и с которыми я общался в привате (некоторых ты знаеш), утверждали однозначно - действия на "рубеже" и "ВПР" соблюдались четко. А теми, кто ее не соблюдал, в достаточном количестве усеяны поля в интервале от ДПРС до БПРС.
    Во-вторых, ты любиш клипы взлетов и посадок смотреть. Там все ВСЕ делают как положено.
    Умение распознать проблемы на этой стадии определяется "жопометром ПП". Видимо, в этот раз, этот девайс не сработал.

Поделиться этой страницей