Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $774,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, отказ обоих клапанов одновременно? Какая там вероятность этого события?
  2. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $774,00
    Book Reviews:
    0
    А для меня неубедительно... В такой короткий промежуток времени можно и не заметить, особенно если всё время смотреть в окно. Тем более, что тормозил один, а другой исправлял, а потом оба тормозили...
    Или я не совсем понял эту фразу.
  3. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там есть один клапан. Лена эту тему разрабатывала.
  4. Aleks-Kiev
    Оффлайн

    Aleks-Kiev Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    хор :blum:

    извините, еще вопрос. из общения на стр 64 и др я так и не понял - как РадиоВысотомер измеряет расстояние - перпендикулярно продольной оси ЛА или по перпендикуляру до земли?

    другими словами - какую высоту покажет РВ в момент, когда тангаж ЛА 19 град.?
  5. Это_я
    Оффлайн

    Это_я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы невнимательно читаете сообщения других участников. Лена уже давно выдвинула версию о возможном подтравливании редукционного клапана стояночного тормоза,через который давление тормозной жидкости подается на обе ОС одновременно.
  6. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Расстояние до ближайшего предмета в пределах угла обзора плюс-минус 30 градусов. Получается, что при крене до 30 градусов измеряет расстояние по вертикали до земли, а при большем крене - наклонную дальность.
  7. Это_я
    Оффлайн

    Это_я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Извиняюсь, Пассажир опередил.
  8. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $774,00
    Book Reviews:
    0
    Я внимательно читаю, просто я не могу прочитать всё, что написали на всех форумах по этому вопросу.
    Насчет стояночного тормоза у меня сомнения, ведь проблема возникла не сразу в начале разбега, а перед подъемом передней стойки. Кроме того, насколько я помню, они проверяли тормоза перед взлетом.
  9. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Углы не те:
  10. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если в этот момент указатель высоты УВ-5М показывает 20 м, то это вполне может так и быть, но это уже работа на грани ТУ.
  11. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уточнение:
  12. Aleks-Kiev
    Оффлайн

    Aleks-Kiev Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасиб, с учетом поправки от smol_янин » 30 ноя 2011, 23:04, получается +/- 15 град, т.е. верить графику геометрической высоты не имеет смысла.

    Лена, вот после 11:59:26 тангаж вырос до 2 град. и нос приподнялся где-то на 67см. в этот момент ПС уже повисла в воздухе или только подразгрузилась? я не нашел величину хода перед.амортизатора. :unknw:
  13. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там еще кажется земля не совсем ровная.
  14. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ваши впечатления от: Ли-2, Ил-14, Ту-104, Ту-114 пожалуйста! :mellow:
  15. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $774,00
    Book Reviews:
    0
    Там не только тангаж, но и крен был запредельный, поэтому график высоты неправильный совсем.
  16. Aleks-Kiev
    Оффлайн

    Aleks-Kiev Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :blum:
    ну..., я все-таки не такой древний, но 104 еще застал - самый лучший самолет. :tease:

    но вот парк 80-х и 90-х годов пользовал, вкл ИЛ-18.
  17. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если учесть, что в ноябре 1979 года приказом МГА СССР самолет Ту-104 был снят с линий «Аэрофлота»,
    тогда возраст хоть и "не древний" получился, но около полтинника - имеем. :blum:
    Правда военные эксплуатировали самолёт до февраля1981 года.
  18. Aleks-Kiev
    Оффлайн

    Aleks-Kiev Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ви вгадали :) (укр)

    а что же все-таки насчет стойки?


  19. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. "Це було зовсім неважко зробити" (укр). :blum:
    2. А что, прочитанного про ПОШ на форумавиа.ру , Вам мало?
  20. Aleks-Kiev
    Оффлайн

    Aleks-Kiev Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. :drink:
    2. Инфы "забагато", мож я там исчо и небыл?! :blum:
  21. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  22. Aleks-Kiev
    Оффлайн

    Aleks-Kiev Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  23. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Когда "многовато", то это лучше, чем ее полное отсутствие. "Навозну кучу разрывая, найдешь алмазное зерно".
  24. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  25. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Думаю, что слегка не так.
    Диаграмма антенны РВ (ДН) направлена перпендикулярно продольной (и поперечной тоже) оси самолёта.
    Высотомер "смотрит" перпендикулярно вниз относительно продольной и поперечной оси самолёта и "видит" всё что попадает в ДН.
    Угол раскрыва ДН, может быть и 30 градусов, это не очень важно
    Измеряется рассояние до боижайшего предмета, от которого отразился сигнал передатчика РВ и был принят его приёмником.
    (точнее сказать измеряется время от начала импульса, переданного РВ, до принятого РВ импульса, отраженного от земли. По времени расчитывается рассояние)
    До углов крена и тангажа меньше определённых (может быть и до 30 градусов, не знаю) показания РВ будут находится в пределах заявленной точности.
    Простая тригонометрия.
    Примерно так
    hрв = hист / cos (угол крена + - угол наклона подст поверхн)

    Если истиная высота h ист= 100 м, а угол крена 30 градусов, РВ даст высоту hрв = 115 метров
    При условии, что подстилающая поверхность горизонтальна.
    Если подстилающая поверхность имеет наклон, то он соответсвующим образом может быть учтен в угле крена самолета, добавлен или вычтен из него.

Поделиться этой страницей