Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. Калининград
    Оффлайн

    Калининград Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
    Интересно, вот это следы тогда чьи.
    Фото в отчете МАК делали уже с хвостом (вдалеке виднеется), хвост поднимали 07 сентября или 08 сентября.
  2. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Левая стойка нашего ЯК-42, но с другого ракурса и почти сразу после того, как пожар уже был потушен. Легкий дымок на заднем плане еще виден.
  3. Калининград
    Оффлайн

    Калининград Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что-то не видно следов ОС и ПС.
  4. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еле видно, справа. Ракурс неудачный.
  5. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ксения.
    А почему ты была недовольна, что твои фото все использовали активно?
    "Плохой товар в магазине не пользуется спросом". Твой был - нарасхват. :hi:
  6. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $774,00
    Book Reviews:
    0
    Да, на реконструкции отчетливо видно, что прошли справа от правой антенны КРМ. Мы даже ошиблись с расположением камеры (она стояла на правой антенне, а не на третьей), т.к. колея от машин на фото сверху поначалу была неправильной, я правильную фотку выложил буквально за день до отчета.

    Какие-нибудь косяки нашли в "отчете" МАК? Что на форумах говорят? На Ярпортале пытаются высчитать взлетный вес и спорят про педали...
  7. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://aviaforum.ru/showthread.php?p=949836#post949836
    Посты 1569, 1572, 1577, 1580.
  8. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Олег. "Косяков" хватает. Вот один из примеров:

    1.1.7 В процессе руления перед взлетом механизация крыла была установлена во
    взлетное положение (закрылки - 20°/предкрылки - 20°). Спойлеры при
    взлете были убраны.

    1.1.69 В момент времени 11:59:18...11:59:20 на самолет начала действовать
    тормозящая сила, о чем свидетельствует уменьшение градиента нарастания
    скорости (до ~3.3 км/ч/с). Поскольку самолет Як-42 не имеет никаких
    других средств торможения на этапе взлета (реверса тяги двигателей,
    аэродинамических средств торможения - спойлеров) кроме тормозов колес.


    Из п 1.1.69 узнал для себя новость: на ЯК-42 нет спойлеров. :crazy:

    p.s.
    Наверное писавшие такое члены технической комиссии МАК фенобарбиталом увлекались.
  9. Калининград
    Оффлайн

    Калининград Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  10. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $774,00
    Book Reviews:
    0
  11. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  12. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $774,00
    Book Reviews:
    0
    Разве с педалями еще не разобрались? Вроде, уже сказали, что нормальная позиция - каблуком на полу. 39-й размер - это маленький очень, может, поэтому неудобно каблуком на полу...
  13. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Даже 39-й размер не помещается, если попытаться поставить каблук на нижний выступ педали, как ставят на Як-40. Т.е. разговоры МАК о "переносе негативных навыков" (или как они там говорили на пресс-конференции) с Як-40 на Як-42 не выдержали проверки практикой.
  14. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что творится на авиафорумах по поводу этих дух катастроф... чувствую очередной недолго ждать... :unknw:
  15. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $774,00
    Book Reviews:
    0
    Обратите внимание на реконструкции, что как только появляется тормозящая сила (давление в манометрах), сразу усиливается шум от передней стойки (еще до 190 - попытки ее подъема). Это как раз может свидетельствовать об увеличении пикирующего момента на переднюю стойку.
  16. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На самолетах летают и женщины-пилоты с размером обуви 33. Я уже писал о положении ног на педалях на 15й странице (viewtopic.php?f=74&t=65159&start=280#), но в это время все участники форума были заняты вопросом "от чего у кунга поехала крыша?"
  17. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $774,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати, крыша у кунга поехала от крайнего обтекателя крайнего левого закрылка (самолет на фото, может, чуть правее оси должен быть).
    [​IMG]
  18. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И на сколько это помогло определить причину катастрофы?
  19. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $774,00
    Book Reviews:
    0
    Нинасколько. Просто гимнастика для ума и воображения. Как сказал Амелин (кстати, хотелось бы его мнение узнать, куда он делся?)
  20. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот именно. Поэтому и книга Амелина меня не интересовала так как не давала ответа на вопрос, что происходило в кабине Туполева. Если МАК хоть как-то обьяснил эето, то поляки вообще упростили все распределив вину между Протасюком и кнопкой.
  21. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ни на одном форуме не попадалось обсуждение "забытого" инструмента при обслуживании, который именно при взлете мог попасть в очень важные места.
    "Отдавая долг" Родине, участвовал в двух случаях поиска отверток, тогда обошлось без происшествий. Одну нашли метрах в 50 от старта, механик забыл на плоскости во время заправки топливом. Вторая очень понравилась молодым новоиспеченным механикам по СД и ее не положили на место, в ящик. В случае Ярославля обслуживали сами и, чем черт не шутит, проверяли ли этот случай?
  22. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    romant, Если участники обсуждают крышу, то это не значит что Все сообщения не прочитываются.
    Вы как-то записали всех в однозадачные как DOC 6.22.
    Кто лично Вам мешал развивать тему положения ног? Вы могли создать ветку "Руки, ноги, крылья"
    Кто Вам мешает писать по теме ярко увлекательно и интересно?

    Детский сад, ей богу.
    Вместо того, чтобы делать обсуждение интересным прежде всего себе, народ жалуется на других и от них чего-то необычного ожидает.

    Причём человек топтавший эти самые педали.

    Лично меня пугает преспетива, что один из горе-летунов, вроде этих, уронит мне самолёт на голову. А я завещание не написал ещё.
    Личность, здоровье и должность второго пилота заставляет о многом задуматься.
    Это - ваши коллеги! Вот вам за них и оправдываться.
  23. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $774,00
    Book Reviews:
    0
    Таарищи, мне надо диссертацией заниматься, поэтому буду редко заглядывать. Успехов!
    Вам идея напоследок: узнайте размер ботинок членов экипажа этого Яка. Тот, у кого меньше - тот и тормозил.
    А то, что это возможно, то факт - Лушников же смог (причем он говорил, что у него "короткие ноги").
  24. SergeyP43
    Оффлайн

    SergeyP43 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зачем вам тот кто тормозил?

    Гораздо интересней вопрос: что гнало КВС с полосы?
    Если бы не это обстоятельство, само по себе торможение не могло привести к аварии
    Они просто могли бы остановится до выяснения торможения, выяснить и начать взлет сначала
  25. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $774,00
    Book Reviews:
    0
    Посмотрите внимательно реконструкцию и представьте себя на их месте. Вы бы остановились?

Поделиться этой страницей