Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир, по-моему у вас с пространственным воображением не очень... то, что вы предлагаете - постоянно предпологает неестественные траектории, то полёты як вдоль канавы, то ударная волна у вас ломает ветки в другую сторону - не от эпицентра, а к эпицентру...
  2. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Еще раз лично о своем видении происшедшего:
    срезанные ветки на двух березках дают четкое направление, при этом сломы веток - в сторону движения самолета, т.е. это не взрыв однозначно (иначе они были бы в другую сторону загнуты)
    при крене порядка 30-40 градусов (как думали изначально) - эти ветки задеть просто физически нечем!
    в случае предполагаемого крена 90+ картинка "складывается" без проблем - единственный нюанс, левое полукрыло к моменту касания веток уже должно быть укорочено - укорочено КРМ, столбом ОМИ, бороздой - не суть
    но части его уже не хватало
    удар в сломанную березу вполне мог быть нанесен фюзеляжем - в пользу этого говорит еще то, что сломанная сосна дальше березы сломана заметно ниже
    т.е. получается, что самолет стоя на обломке левого крыла как на рычаге (обломок упирается в борозду/пригорок или просто зарывается в землю) делает клевательное движение носом вниз, снося березу и затем сосну
    если соединить линии слома березы и сосны - воображаемая линия упрется в урез воды на том берегу канавы
  3. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Амелин ее уже тут приводил. С ней согласен полностью, кроме крена 90.
  4. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Смотрим, направление слома и видим, что удар был нанесен не осколками. В противном случае направление слома и оставшихся веток должно быть раскидано от эпицентра, а не направлено в эпицентр взрыва.
    1.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вот еще видны стволы срубленных деревьев, еще ближе к эпицентру предполагаемого взрыва
    2.
    [​IMG]

    А вот эту березу с корнем вырвало и откинуло.
    Стрелкой указаны остатки корней, предположительно от этого ствола.
    3.
    [​IMG]

    Береза выдрана с корнем. Это как раз на противоположном берегу от берез.
    4
    [​IMG]
  5. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Во-первых, меня интересуют в этой истории только факты, а "полет фантазии" остальных ,не очень.
    Во-вторых, "Семен Семеныч"........ :blum:
  6. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    если там не будет крена, то упираясь носом в ров самолет должен был снести не только березу/ы, но и сосны, которые только частично обгорели.
    учитывая, что расстояние между ними меньше 20 метров.
  7. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Я не в порядке наезда, я констатирую факты.
    Ну бывает такое - не могут себе люди представить по фоткам, как оно в пространстве и на местности расположено.
    У меня с этим всегда было хорошо, черчение со всяким изометриями мне без проблем давалось, в городах тоже никогда не плутал. То, что вы предлагаете - противоречит снимкам и фактам. И ребята с Ярославля вам о том же говорят, ветки-то в другую сторону загнуты.
    Но вам же всё ясно...
  8. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Представь себе......."боковое скольжение" с отрицательным тангажом. Как говорили очевидцы - "фюзеляжем на левое крыло упал".
  9. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Угол = 40 град.
  10. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир, Тогда чем он "скосил/побрил" рядом стоящие березы?
  11. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир, представляете, какой силы должен быть взрыв, чтобы крупные обломки, движущиеся со скоростью около 200 км/ч сначала остановить, а потом отбросить метров на 50-100 обратно?
    Думаю, если бы там был взрыв подобной силы, то половину дачного поселка просто бы сдуло. А так никаких механических повреждений на домах я не видел.
    По поводу направленного взрыва в канаве и отражения ударной волны от ее гребня - ИМХО, гораздо более фантастическая версия, чем крен 90. Этой же ударной волной наверняка бы повредило хвост. Плюс взрыв не мог быть мгновенно во время касания. Взрываются пары керосина. Но их нужно скачала образовать в большом количестве. Т.е. сначала самолет должен был упасть, керосин разлиться/испариться, а потом прогреметь взрыв.
    Кроме того, ни на одном видео я не видел взрыва с разлетом осколков в момент авиакатастрофы. Всегда разрушение самолета, вспышка аэрозоли керосина (не взрыв!) и последующее горение. Думаю, причина в том, что до момента столкновения с землей взрываться нечему (объема паров керосина в баках не достаточен для сильного взрыва. А после падения обломки уже лежат на земле и их взрывом поднять не может, поскольку пары керосина взрываются над обломками, а не под ними.
  12. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Aml.

    1. Из информации СМЭ ("Танатолог76") - разлет фрагментов 200 x 200 m.

    2. Все помнят выкладку ТУ-154 на "Корсаже", там взрыва не было. А теперь сравним с выкладкой в Ярославле, там взрыв был неслабый:
    http://s017.radikal.ru/i413/1110/2f/5b7b9a5e0098.jpg
    Весьма скромная выкладка, не находите.
  13. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Кто и чем "побрил" - фиг его знает. ИМХО, взрывная волна+обломки.
  14. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    В этот раз к сбору обломков весьма халатно подошли. Канаву точно как следует не обследовали, раз там такие узлы валяются...
    http://s017.radikal.ru/i413/1110/2f/5b7b9a5e0098.jpg
    А это вообще не выкладка, больше похоже на склад, временное хранилище...
  15. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир, Я не в силах держать с вами диалог. :mellow:
    Картина с места происшествия никак не вяжется с вашими предположениями.
    Вам уже много раз показала направленность сломов/сколов, фрагменты обломков и направление самолета - и все безрезультатно.

    И про сообщение танатолога.
    200Х200м - это не значит, что от эпицентра взрыва они пропорционально развалились по площади.
    Посмотрите фотографии в день катастрофы и там отчетливо видны направления обломков. Направление было от сюда -> корневища (http://album.foto.ru:8080/photos/pr1/376611/2120769.jpg) в сторону креста.

    Я вам факты о месте расположения, а вы мне предположения о взрыве, который всасывает в себя все и раскидывает только мелкие фрагменты подкашивая березы и сосны со стволами к эпицентру. :crazy:
  16. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Тогда взрывов было несколько - один до березы, чтобы загнуть ветки в сторону канавы? Или это взрывная волна перепрыгнула через березу и загнулась на 180 коварно так?
    Я же говорю - плохо у вас с пространственным воображением... нарисуйте себе кроки, сравните с фотками.
  17. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир, не убедительно. В Смоленске не было пожара. (почти). А тут пожар в явном виде, сильный.
    Что остается при сильном пожаре от самолета - сами прекрасно знаете. Даже если не было взрыва и самолет стоял на полосе. Пример - Сургут, январь этого года. Вот, что осталось от Ту-154 после пожара перед взлетом.
    [​IMG]
  18. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Обнаруженные фрагменты воздушного судна, в том числе хвостовая часть вывезены на территорию аэропорта «Туношна», где исследуются специалистами МАКа.
    http://www.sledcom.ru/actual/68828/?sphrase_id=87321
  19. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Это и называется - "выкладка".
  20. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    А зачем? С "бороздой" ситуацию прояснили? Прояснили. Дальше дело за Aml.
  21. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Aml, Может нанесёшь на свою схему заметки, что ребята сделали по деревьям? У тебя там вроде достаточно подробный снимок сверху был...

    Всё равно сейчас самое главное - давили на педали или нет. Мне всё-таки кажется, что что-то там с тормозами не то было... Не верится, что так глупо, "блондинисто"...
  22. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    И взрыв тут тоже был. Или Вы считаете, что его не было?
  23. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Это понятно. Мы тут в восстановлении траектории падения занимаемся только потому, что для анализа причин катастрофы не хватает данных. Точнее, основная причина уже ясна. Думаю, МАК напишет что-то типа этого: причиной катастрофы стало непринятие решение экипажем о прекращении взлета после достижения расчетной скорости отрыва и невозможности при этой скорости поднять переднюю стойку штатным отклонением руля высоты. Причиной невозможности отрыва стал дополнительный момент на пикирование, возникший в результате торможения основных стоек шасси.

    Вот по поводу причин возникновения торможения могут быть варианты. Но мы их точно не "просчитаем", поскольку , судя по всему, даже у спецов МАК с этим определенные трудности.
  24. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Считаю, что классического взрыва с образованием ударной волны не было.
    Ведь керосин используется для безопасной имитации взрыва на различных шоу и военно-исторических реконструкциях. Вспышка будь здоров, грохот нормальный, а взрывной волны практически нет, только как бы волной тепла оттает.
    Я как-то снимал на реконструкции, был достаточно близко от таких "взрывов" - замучился потом объектив и фотоаппарат от брызг керосина отмывать.
    [​IMG]
    Так что, был не взрыв, а "взрыв" - возгорание аэрозоли керосина с образованием яркой вспышки и хромкого хлопка.
  25. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Ну уж вы-то должны знать, что такое выкладка... :crazy:

Поделиться этой страницей