Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Нужно стдвинуть так, чтоб край закрылков левого полукрыла приходился на границу оставшейся части КРМ.
  2. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    тогда получается так:
    разбег правее оси
    подрыв перед кунгом
    сваливание на левое крыло, потеря высоты
    задевание левым крылом первого столба
    столб падает, самолет доворачивает влево, крен растет
    задевание второго столба правой стойкой шасси, крен еще больше
    береза
    склон
    ......
  3. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир, письмо с фотографиями ушло.
  4. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Справа от стрелки есть повреждения на сгиб не похожие, ИМХО.
  5. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Возьмем на данный момент это как рабочий вариант № 1.
    Еще мысли есть?
  6. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Есть специалисты занимающиеся расчетами динамической нагрузки на такие балки? Надо учесть еще, что она внутри полая.
  7. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    а! Еще про удар крылом о столб.
    Столбы высотой не больше 3 метров.
    На том расстоянии где идет сгиб - это примерно 170см от земли.
    Тогда должны быть следы от шасси. И учитывая левый крен - следы от левого крыла на вспаханной им земле.
  8. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Если принять твой вариант за № 2, тогда получается, что и кунг и оба столба ОМИ повреждены......левой основной стойкой. Берем и это вариант. Тогда на уровне столбов ОМИ мы будем иметь не сваливание, а просадку, о котороя я сегодня уже писал.
    При взлете с больших углом тангажа, т.е. " с сильно поднятым носом", самолет отрывается от полосы на малой скорости, удлинняется участок увеличения скорости до безопасной, полет происходит при малой эффективности рулей с малым запасом угла атаки. В этот период ошибочные движения штурвалом могут вывести самолет или на повторное
    приземление самолета на колеса
    , или на режим сваливания
    .
    Имеем 2 варианта развития событий: твой и Олега, "просадка" и сваливание. :hi:
  9. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    пока так:
    [​IMG]
    сейчас еще человек поищет фото як-а во взлетном положении четко "с носа"
  10. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Из присланных тобой фото можно сделать вывод, что основание одного из столбов ОМИ уничтожено полностью.
    Заменили его на бетонное. Тут надо подумать, чем такое можно сделать?
  11. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    То,что надо - левая основная стойка на линии столбов ОМИ и чуть правее центра кунга (там где он поврежден).
    Что тогда у нас выходит? А, Олег?
    След припоминаеш?
  12. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    да, да, да..........
  13. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Смотри желтую стрелку.
  14. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир, Очень приблизительно посчитала высоту столба и места повреждения.
    получается, что столб поврежден на 170 см от земли. Высота столба три метра.
    Выводы сделала из того. что рюкзак высотой 45 см. Стоит в упор к столбу. Дальше можно линейкой в фотошопе смотреть)
    Если крыло было на расстоянии 170 см от земли, где в этот момент были стойки шасси?. Учитывая угол тангажа хвост должен быть в земле.
  15. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    кстати еще - где то было фото левой стойки, торчащей из реки
    не помню - там пневматики полностью сгоревшие или с характерными разрушениями-порезами (столбы?)
  16. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    вот еще вариант:
    [​IMG]
  17. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Есть такое фото - левая стойка с порезами. В реке это фото было.
  18. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Хороший вариант. :good:
  19. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир, Ну и еще об этом столбе и характере удара.
    Чтоб был такой удар "ребром" предмет должен быть прямо перпендикулярно столбу.
    По моему о крыле не может идти речь.


    Это все мое имхо.
    :unknw:
  20. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Воооот!
  21. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    соглашусь... да и все таки стальной столб - это не береза
    крыло и/или самолет там бы рядом и остались
  22. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Есть на основной стойке шасси такое подходящее место.
  23. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Я Весы - осторожным всегда был.
    И так, для сведения. Картинка разбитой антенной системы для меня не нова.
    Видел сам такую же. Трогал руками. Где-то лежат кусочки с выбитыми номерами и вырванными заклёпками ядовито-желто-зелёного цвета.
    Это с внутренних полостей самолёта.
    Так вот. Та антенна встретилась с колёсной тележкой. Картина была очень похожая. Ещё следы были на крыше кунга. Самолёт был тяжелее. Много тяжелее. А кусочков самолёта на фото не видно... Их, конечно, могли собрать тщательно. У нас тоже собрали. Но я успел раньше... :crazy:
    Техник, переживший ту переделку, жив-здоров. И доступен.
  24. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир,
    Ну вот, картинка стала яснее.
    все же речь не о крыле.
  25. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Привет LUDEN.
    Я правильно определил размер антенны СП-80н = 24 м?

Поделиться этой страницей