Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Напомню тебе кое-что.

    Экипаж Як-42, разбившегося под Ярославлем с хоккеистами "Локомотива", испугался возможных санкций и поэтому не стал прекращать роковой взлет, даже когда осознал опасность ситуации. Такое мнение высказали эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК), которые предложили в связи
    с этим смягчить авиационное законодательство. Чтобы избежать повторения подобных трагедий, МАК предложил отказаться от практики, когда прекращение взлета и уход на запасной аэродром считается авиационным происшествием.
    "Мы считаем, что одна из срочных мер - чтобы запретить на всех уровнях контролирующих органов считать нарушениями те действия экипажа, которые крайне необходимы и являются обязательными и первостепенными для безопасности. К их числу относится прерванный взлет, уход на запасной аэродром или уход на второй круг", - заявила глава комитета Татьяна Анодина.
    Приоритетом для пилотов должны стать вопросы безопасности. "Когда действия экипажа потом расследуются как инциденты, то это недопустимо", - подчеркнула председатель МАК. И сообщила, что предложения комитета поддерживают в правительстве.

    http://www.utro.ru/articles/2011/11/02/1008609.shtml

    Как видишь, за словами последовали дела.
  2. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $774,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, да я помню "лекцию" Анодиной. Мне не нравится то, что они написали в результате. Надо было бы вообще безусловно не применять "мер воздействия".
  3. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А ты можешь, по пунктам перечислить, что лично тебе не нравится то, что они написали в результате?
    При этом учти, "Окончательно отчета" ты не видел.
  4. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $774,00
    Book Reviews:
    0
    Я ж написал: "в случае явной угрозы безопасности полета ВС". А если как в этом случае, что непонятно почему ПС не поднялась, а прервать взлет нельзя, т.к. явной угрозы пока не видно?
    А еще, если будет в результате выкат, то все равно происшествие и т.д.? Что поменялось? :chort:
  5. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Понятно.
    Перечислить по пунктам не смог.
  6. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $774,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, мне ОДИН пункт не понравился. А тебе еще что-то не понравилось? :acute:
    ЗЫ. Попытался на авиафоруме заставить людей задуматься о смысле жизни вообще. Видимо, не вышло )))
  7. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Держи две картинки. Оба выкатились.
  8. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $774,00
    Book Reviews:
    0
    Хм. И какой вывод? По-моему, нельзя сравнивать выкаты на разных аэродромах. Разный грунт, разные ситуации (во втором случае, очевидно, прерванный взлет, в первом старались изо всех сил взлететь).
  9. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Выводов никаких,ессно. Характер следов - разный. Второй случай - выкат при посадке.
  10. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Министр транспорта РФ Игорь Левитин награжден орденом "За заслуги перед Отечеством" III степени. Соответствующий указ подписал президент РФ Дмитрий Медведев, сообщает пресс-служба Кремля.

    В документе указано, что И.Левитин награждается "за большой вклад в проведение государственной политики в области транспорта и многолетнюю добросовестную работу".

    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120216193427.shtml

    p.s.
    Лично у меня - нет слов...... :unknw:
  11. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, Значит он таки успешно выполнил задачи, которые перед ним ставило правительство. Вот такие задачи, стало быть, перед ним ставили:
    Развал авиапрома... старение парка речных и морских судов... утекание транспортных компаний под удобные флаги... Про авто вообще молчу.
  12. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alex, ты много ездишь по стране разными видами транспорта и тебе виднее. Просто существует и иная точка зрения, например,
    у летно-технического состава РФ. Она тут:
    http://www.forumavia.ru/forum/3/4/64185 ... iccount=47
  13. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Замоскворецкий суд Москвы отклонил иск родственников пилотов, погибших в результате крушения Як-42 с ярославскими хоккеистами, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на адвоката Игоря Трунова. Родственники пытались обжаловать выводы Межгосударственного авиационного комитета, который возложил ответственность на пилотов.
    В постановлении судьи говорится, что иск не принят к производству, поскольку "МАК обладает дипломатическим иммунитетом, так как является частью межправительственного соглашения о гражданской авиации".

    http://lenta.ru/news/2012/02/17/decline/
  14. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если эксперт МАКа Клюев подрабатывает психологическими тренингами, то...
    Картина маслом...
    А если прокурор в свободное от работы время подрабатывает снятием порчи, налоговый инспектор - кодированием на успех в бизнесе?
    Имеют право, разве нет?
  15. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Необходимо срочное формирование единого государственного органа администрирования и управления – Министерства авиации, отвечающего за авиационную деятельность и обеспечение связности страны.

    Данный орган в значительной мере должен совмещать в себе стратегические функции двух бывших советских министерств – авиационной промышленности и гражданской авиации, но при этом охватывать всю без исключения авиационную деятельность России.
    По статусу новое министерство должно, как в настоящее время «силовые» ведомства, напрямую подчиняться Президенту России, стать министерством «со звёздочкой».
    В качестве контрольного органа Министерства авиации должен быть создан Росавианадзор России, к которому отойдут все базовые функции МАК, и которому следует передать ЛИИ им. М.М. Громова, сделав ЛИИ головным единым центром испытания и контроля всей авиационной деятельности в России с сохранением всей недвижимости.


    http://www.proektnoegosudarstvo.ru/mate ... _doktrina/

    p.s.
    "Процесс пошел". Посмотрим,будет сие реализовано или нет.
  16. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Поздравляю с Днем зашитника Отечества Россия.
    Желаю быть готовыми к труду и обороне, стойкости и выносливости, постоянной высокой боеготовности, чистого мирного незахваченного иностранными, в том числе и иностранными военными ЛА, безопасного суверенного неба России.
  17. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сплошная маниловщина и ахинея. Человек или тупо 3,14здит, или понятия не имеет о современном положении дел в авиации.
    "Новая авиация обязана запустить антропологическую революцию через вовлечение каждого жителя страны, прежде всего, детей и подростков, в захватывающую авиационную деятельность и подготовку к ней. Новая авиация имеет все возможности для того, чтобы выступить одной из ключевых технологических платформ воспитания подрастающего поколения, что потребует возродить систему авиамоделирования, аэроклубов и лётных школ общего назначения."
    "Точка не возврата" уже пройдена. Уже тупо некому проектировать, строить, клепать. Там одни старики остались. Молодежь на заводы калачем не заманишь. Если все что там написано сделать сегодня, то отдача может наступить лет через 15-20. Практически все нужно начинать с нуля.
    А пока есть нефть и газ, никто ни чего делать не будет. А за 12 лет разрушится все окончательно. ИМХО перспективы у России довольно грустные, при существующем политическом строе.
  18. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Более того, проскочила ифа, что в отряд космонавтов недобор.
    Только политический строй здесь не причем. Да и какой он у нас, поди догадайся.
    Важна экономическая политика Государства, а вот она у нас - сырьевая. Всё устроено так, как хотелось и хочется той же маргарэт тэтчер - 1015 миллионов населения в р
    России и трубы, трубы, трубы для перекачки и вывоза ресурсов.
  19. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я к тому, что политическое руководство страны, определяет политику в области экономики.
    ИМХО вовсе не авиация (нанотехнология, кораблестроение и т.д.) может явиться "локомотивом экономики". Эти высокотехнологичные отрасли, являются вершиной пирамиды из других отраслей. Не может быть в стране развитого авиастроения, если нет развитой металлургии, приборостроения, химии и т.д. Короче, начинать надо с малого, отверточной сборки, как китайцы, поскольку высокотехнологичные отрасли мы уже просрали. Постепенно замещая покупные изделия на собственные.
    И не нужно пытаться сделать из авиастроения "локомотив". В мире не нужно такое количество самолетов. Думаю Б, А и некоторые другие справятся без нас. А нам бы неплохо научится телевизоры делать, соковыжималки и потом, ну хотя бы автомобили.
  20. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Я сейчас работаю в ВУЗе. Посему мне страшно за будущее нашей страны. Поскольку непосредственно наблюдаю за тем, какого уровня выходят специалисты, которые будут заниматься построением этого самого будущего.
  21. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, у нас картина аналогичная.
  22. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Истину глаголете, но нужно быть оптимистом. Во-первых если не на АЭС пойдут работать, то не страшно. :) Во-вторых нового, они ничего уже не создадут, нужно быть оптимистом, но не обольщаться, но вы уж постарайтесь чтобы они хоть эксплуатировать уже существующее могли, а то останемся вообще без благ цивилизации и привет Африка.
  23. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос не требует ответа, но как же конкурс при поступлении, принципиальность преподавателей во время экзаменов и зачетов? :hi:
  24. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Конкурс при поступлении стремится к 1:1. На 4 курсе в этом году по профилирующему предмету специальности я не допустил до сессии 12 человек в группе из 24-х. Трое шестикурсников не допущены до защиты диплома.
    В целом по ВУЗу по итогам зимней сессии отчислено 40 человек из 1300 обучающихся.
    Но это при оооочень лояльных требованиях. Если Требовать нормально, так, как в те времена, когда я учился, в выпускных группах осталось бы по 7-10 человек, а то и менее (сейчас от 15 до 20 при изначальном наборе 25). Т.е. Число студентов сократилось бы примерно в 2.5 - 3 раза. И это были бы нормальные выпускники. Но при этом число преподавателей также пришлось бы сократить в 2.5 раза, что равносильно закрытию ВУЗа.
  25. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Давай посчитаем
    Восьмидесятые,СФМЭИ
    ЭМФ - 5 групп на курсе, 125 студентов. Пять курсов. Одного ЭМФ 625 обучающихся
    Плюс ЭЭФ, групп 7
    Плюс АЭТФ групп 10-12
    И того,минимум 22 группы на курсе, минимум по 20 студентов,
    Получается 440 на курсе, 2200 в вузе

    Что, сфмэи так низко просел?

Поделиться этой страницей