Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Рассматривая фото Ксении. Что нового?

    1. На КДП сменилась "наглядная агитация". Схему руления перенесли подальше.

    2. Обсуждали эту машинку:
    viewtopic.php?p=7753436#p7753436
    Антенны появились, имеем прогресс.

    3. Если автобус на твоем фото принадлежит аэропорту "Туношна", то имеем невыполнение:
    2.5.8. ... Запретить выезд на летное поле аэродромной техники при отсутствии прямой радиосвязи
    с диспетчером (РП) и без проблесковых огней.


    4. Маршруты авиакомпании "Полет" тянутся и за рубеж. Это компания местная?
    p.s.
  2. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $774,00
    Book Reviews:
    0
    О, иной коленкор :)
    http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1026 ... count=9400
  3. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Он отреагировал на упоминание о "Life News" и дал задний ход.
  4. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это по сравнению с каким годом?
    Может они там и были. качество фото оставляет желать лучшего (там где не видно антенн)
    А может и появились:)

    Они ездят со включенной аварийкой и готовят для трансфера пассажиров другой автобус.
    Нет.
  5. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На ярпортале было фото "внутренностей" КДП в хорошем разрешении. Год фото - не помню.
  6. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $774,00
    Book Reviews:
    0
  7. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Оно самое.
    А вот фото ВПП от 2009 года. Может с тех пор ее "облагородили"?
  8. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вдогонку.
    Фото полосы сделано 05.10.2009. Посадка была с курса 233. Качество полосы - на фото.
  9. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $774,00
    Book Reviews:
    0
  10. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $774,00
    Book Reviews:
    0
  11. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $774,00
    Book Reviews:
    0
  12. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM,
    ЭЭЭХ, жаль при мене не взлетали и не садились тяжелые самолеты!
    Но я надеюсь, что все еще впереди ))

    не понимаю, отчего вы прицепились к ВПП.
    По сравнению с ВПП в аэропорту Мокрая интернешнл (по ее состоянию на 2011г) в туношне вообще гладкая поверхность!
    В домодедово и внуково не сильно отличается состояние от туношны.

    Вообще, представьте, как должна стучать стойка у легкого самолета, на взлете, если у Як так громыхает из-за покрытия?

    У меня еще есть вариант консультации у одного пилота, который пилотировал Як и другие самолет/ы и однажды приземлялся в Туношне (вот только не знаю на каком самолете) могу спросить его впечатления.
  13. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $774,00
    Book Reviews:
    0
    Рыженькая_Я, было бы неплохо спросить впечатления - отличалось ли что-то в Туношне.
  14. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM,
    Я спрошу, но он не ас из асов и имя не знаменитое. Просто человек летает.
    Опять же - задокументировать слова не получится, только на слово. А верить или не верить - дело ваше(мн.ч).
  15. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $774,00
    Book Reviews:
    0
  16. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM, [​IMG]

    Это вот такая полоса и стоянка в запорожье!
  17. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
    Вот еще вот ВПП аэропорта Мокрая в г.Запорожье!
    Туношна по сравнению в ним вообще гладкая поверхность стекла.
    А ведь в Запорожье аэропорт международный ;) (сама была в шоке, когда прилетела)
  18. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Таких полос в Украине хватает. Ты еще не видела состояние полосы в Сумах. Но если быть до конца честным, на твоем фото не полоса, а стоянка. А стоянка в Туношне еще та.
  19. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир,
    Своими глазами видела и полосу, аэровокзал и пр. в запорожье
    никаких отличий от фото.


    Вообще "понравилось", что из самолета надо ножками топать к "зданию" аэровокзала.
    У меня глубочайшие впечатления от того аэропорта, МЕЖДУНАРОДНОГО!!!

    В Сумах не приземлялась и не взлетала, не в курсе)
  20. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во-первых, таковы почти все "международные" аэродромы, выросшие из бывших военных. Полоса в Смоленске-Северном,хоть он и не "международный", еще хуже. Там самолет трясет на стыках ого-го как. Это отмечали и поляки и журналисты из пула Путина, когда летали туда с ним 07.04.2010.
    Во-вторых, спорщики о качестве полосы в Туношне предъявляют фото разных частей полосы. Снимки сделаны в разные периоды и это "не есть хорошо" и аргументами в споре быть не могут. То, что полоса в Туношне "не ахти", нашло свое отражение в Заключении от МАК в п.1.1.69 ("неровности ВПП"). Неровности ВПП сопутствующим фактором АК считать никак нельзя . Так что все эти разговоры по поводу полосы в Туношне, есть ничто иное как, "исследования влияния Луны на рост телеграфных проводов".
  21. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $774,00
    Book Reviews:
    0
    Это исследование частоты стука передней стойки и, следовательно, одного из сопутствующих факторов катастрофы.
    Я там на авиафоруме написал предположение такое:
    ЗЫ. Ксюша, ты бы предупреждала, что следующая часть репортажа появилась :)
    http://ctepba-ksusha.livejournal.com/171413.html
  22. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Олег. Не хотелось бы "никого обижать на ночь глядя", но исследование частоты стука передней стойки
    есть ничто иное как, "исследования влияния Луны на рост телеграфных проводов" :hi:
  23. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Процесс пошел. Телеграмма начальника УИБП Росавиации № 160520 от 16.01.2012 г. ИБП № 1.

    Приказом Минтранса РФ от 16.11.2011 НР 284 внесены изменения в пункт 3.3 ФАП "Подготовка
    и выполнение полетов в ГА РФ" в соответствии с которыми КВС имеет право принимать окончательное
    решение о взлете и посадке ВС, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром, уходе на
    второй круг и (или) запасной аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности
    полета ВС в целях спасения жизни людей, предотвращении нанесения ущерба окружающей среде.
    Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний органа ОВД и задания
    на полет, с обязательным уведомлением органа ОВД, при наличии связи с ним.
    В этих случаях решение КВС не может быть оспорено и к нему не могут быть применены
    меры воздействия
    .
  24. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $774,00
    Book Reviews:
    0
    Супер :) КВС осталось только доказать, что была "явная угроза безопасности полета ВС" :chort:
  25. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну КВС всегда может сослаться на уже произошедшую катастрофу - их же доводят, а ничего нового уже давно в авиации нет. Почти нет.

Поделиться этой страницей