Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM,
    Я со СМИ никак не связана. И максимум где я расскажу об Аэропорте Туношна - это мой ЖЖ.

    ВПП покрыто "асфальтом" (кажется там специальное покрытие, а не просто бетон/асфальт.
    Могу точно сказать это про полосу от башни диспа, до торца по курсу 05. Вот торец по курсу 23 не рассматривала. Уже поджимало время.
    Полоса читая, сухая.
    магистраль и стоянки с РД - да, они под небольшим слоем снега.

    [​IMG]
    Вот на фото видно ВПП тонкой полосой. Она чистая и сухая.
  2. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    когда снимала посадку и после взлет самолета, мне с точностью до метра сказали где будет касание и отрыв.

    Я не знаю, как это нам поможет.


    Еще те пожарные машины, которые есть на территории они и вправду не имеют права покидать территорию в случай чего-то такого за пределами аэропорта.

    Еще хотелось бы конкретики, где стояли дополнительные пожарные наряды? Кто там говорил, что были в аэропорту?
  3. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Странно, откуда же доступ? :good:
    На этой фото ВПП практически не видно. Значит, заасфальтирована, говоришь?
    Кстати, на Яндексе тоже швов на ВПП не видно... А фото на Яндексе сделано еще летом. А передняя стойка у Яка стучала жутко. :unknw:

    По поводу "точности до метра": при посадке по ILS посадка происходит практически в одном и том же месте. ИМХО, конечно ))
  4. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM,
    Для того, чтоб получить доступна съемку не надо быть жерношлюшкой :blum:

    ВПП да, "заасфальтирована". Могу уточнить покрытие ВПП. В рабочие дни.


    Отчего Як так стучал - я хз.
  5. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а отрыв?


    В общем забавно было, я считала, что такой точности нет. Мол - вот полоса, садись , главное уместись))))
  6. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Высота выхода на торец + скорость+метода выравнивания каждого КВС персонально+ еще несколько факторов = никогда в одном и том же месте. Кто тебе сказал "про одном и том же месте"? :hi: :drink:
  7. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ксения, привет. Вопрос - а что там зимой делать? Что тебя туда "понесло"?
  8. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир,
    Привет)
    Снимала красоту неописуемую.
    Самолеты, технику :)
    Была такая вот возможность поморозить свой зад на летном поле, как же я могу ее не использовать? ))

    На очереди подводная лодка и какой-нить крейсер :pleasantry:
  9. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Будут фотки выложены - свисни. Можеш в ЛС.
  10. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, ок.
    Но я думаю, что это уж с потеплением.
    У меня здоровья не хватит зимой еще и туда добраться и опять морозить себя.
  11. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Рыженькая_Я,
    шикарно...
    завидую белой завистью и очень жалею, что не удалось выбраться
  12. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Ксю !!! Я Тебя ОБОЖАЮ !!!
    Только береги себя, что бы опять не простудиться.
    Фотки очень интересные! Замечательные!
  13. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На ВПП швы есть всегда. Поскольку у плит и асфальтобетона разный коэф. теплового расширения, после укладки асфальта его специально режут фрезой до плиты , на ровные квадраты. В шов закладывается специальная губчатая "колбаса", а сверху заделывается специальной мастикой. Получается, что куски асфальта, как-бы "плавают" по плитам. Размеры этих квадратов х.з., метров по 30-60, никогда внимания не обращал.
    Кроме того, со временем на швах аэродромных плит появляются дополнительные трещины, их тоже запиливают и заливают. Чем хуже основание ВПП подготовлено, тем швов получается больше.
    Поскольку дороги на Севере делают из тех-же плит, то если дорогу долго не ремонтируют, поездка на машине начинает походить на поездку на поезде. Тык-дык, тык-дык, тык-дык... :pleasantry:
    Точность до метра - понты того, кто показывал. Вышка от точки приземления далеко, посему +, - 100м не видно. Посадка сильно зависит от ветра, на какую РД нужно сруливать. Если РД в конце ВПП, могут с перелетом сесть, если в начале или середине будут моститься в начало, что бы рулить меньше. Это при хорошей видимости, если на пределе, как получилось, так получилось.
    ILS выводит до высоты 60м, а дальше ручками, если не 3-с, чего у нас нет нигде, 2-ой то тпочти нет.
  14. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  15. Лёлька 11
    Оффлайн

    Лёлька 11 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Перелистывала тему и нашла пост от Сергея Амелина на стр.24:

    Так что, идея привязаться к изгибу дорожной колеи, получается, и принадлежит Сергею Амелину, а я только померяла линейкой на карте :hi:
    Пассажир, подскажите, пожалуйста, а на графиках такой уход можно увидеть?Графика курса нет, но есть график РН.
    На него можно ориентироваться (хотя бы косвенно)?
  16. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Рыженькая_Я, Спасибо за репортаж! :give_rose:
  17. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хороший репортаж, Ксения. Респект. :hi:
  18. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По РН - Нет. Графика курса МАК не привел. Это отметили на всех форумах. Не приведен и график хода левой педали, а он тоже пишется. Вероятно это связано с материалами летного эксперимента в Жуковском. Некоторые подробности этого эксперимента привел на авиафорум.ру "military_upir". Он утверждает, что там он что-то делал.
    "летными испытаниями удалось подтвердить невозможность взлета. Деталь в том, что достигнуто это было
    использованием ручек торможения аварийной системы, ввиду того, что испытатели не могли удержать
    параметры тормозя педалями и тормозил б/и на испытаниях."

    Иные подробности летного эксперимента в Жуковском от "military_upir" - смотри на том форуме.
  19. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, доказательств "упырь" не предоставил, а я считаю, что знать такое может только тот, кто находился в кабине. Ввиду "конспиративности" этой теории, предпочитаю его словам не доверять. Vik63 рассчитал и нашел сам то же, что и МАК: пикирующий момент от подтормаживания превышал кабрирующий момент от РВ и стабилизатора. Поэтому слова "упыря" не вызывают желания им верить. При подтормаживании вполне реально, что передняя стойка не поднимется.
  20. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
  21. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
  22. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скан из материалов технической комиссии МАК и их печатью? Такое будет доказательством?
    Vik63 охотно ищет и иную причину торможения. Есть возражения?
    p.s.
    А вот "Отвыкший" и "Zevs" на авиафорум.ру эту тему покинули. Хотя им есть чего сказать, в отличие от остальных. :blum:
  23. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    1. Будет, если не фотошоп ;)
    2. Нет возражений, но торможение было.
  24. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    При режиме нахождения "на земле" принципиально нельзя применять терминологию применимую для ЛА в воздухе.
    Это принципиально разные состояния движения объекта ЛА. Все формулировки смешиваюшие различные режимы для ЛА - НЕ ИМЕЮТ НИКАКОЙ ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ СИЛЫ.
    Документ может использоваться в качестве доказательства если он соответствует минимуму требований предъявляемому к документу. Документ не может быть анонимным.
  25. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

Поделиться этой страницей