SCS Сегодня и завтра

Тема в разделе "Главный форум", создана пользователем avs, 6 авг 2004.

  1. avs
    Оффлайн

    avs Новичок

    Credit:
    - $34,62
    Book Reviews:
    0
    Торговая Марка N30 05 августа 2004г.


    - Оксана, из-за того, что концепция SCS в последнее время радикально
    изменилась, смоляне считают его довольно молодым телеканалом.
    Каковы основополагающие принципы нового SCS и намеченные направления
    дальнейшего развития?

    - Логично, что основные направления развития будут обусловлены тесным
    сотрудничеством с каналом REN-TV Мы - эфирное телевидение, и поэтому
    должны удовлетворять интересам всех зрителей.

    Несмотря на то, что канал только начинает вещать и находится на пути
    становления, никто не снимает с нас ответственности за содержание и
    качество преподносимой информации В свою очередь то, что канал действует
    на коммерческой основе, вовсе не отрицает наличия мечты, одухотворенной
    идеи, творческого начала. Именно этим живет только еще создающийся
    коллектив.

    -Какие программы сможет увидеть смоленский зритель на вашем канале?

    - SCS по-прежнему будет следовать информационно-развлекательному курсу
    Естественно, наш коллектив продолжит учиться грамотно выявлять и оценивать
    существующие в Смоленске проблемы и предъявлять их телезрителю. Очень
    скоро в сетке вещания появятся две новые программы. 7 августа стартует
    информационная программа <Итоги недели> (будет выходить по воскресеньям в
    19.30). Планируем сделать ее ежедневной, чтобы смоляне регулярно получали
    оперативную, нужную и интересную информацию. Затем в середине августа на
    SCS появится авторская программа Натальи Акаевой <Точна отсчета>, которая
    будет представлять собой квалифицированную инструкцию по важным жизненным
    вопросам, будьте покупка или продажа квартиры, автомобиля, или что-то
    другое. Передача необходима, поскольку, как подсказывает опыт, большинство
    смолян довольно беззащитны перед многими житейскими <сюрпризами>
    Консультации в рамках программы будут давать доктора экономических наук, а
    также практики, хорошо известные в деловых кругах города и области
    Например, в первой <Точке отсчета>, посвященной проблемам купли-продажи
    квартир, с комментариями эксперта выступит генеральный директор фирмы
    <Смоленская недвижимость> Шакиров Игорь Михайлович

    Чуть позже в эфир выйдут и новые развлекательные программы, которые на
    данный момент находятся на стадии проектов.

    -За счет наких средств будет развиваться канал?

    - SCS - коммерческий канал, но мы не имеем морального права не
    ориентироваться на зрительские ожидания и создавать передачи, которые не
    будут смотреть Нам нужно не только зарабатывать деньги для канала, но и
    решать серьезные нравственные и экономические задачи, интересные зрителю.

    Технический фундамент нами уже заложен, и присутствует необходимый
    потенциал людей. Уже работают несколько хорошо продаваемых коммерческих
    проектов. Конечно, можно было бы развиваться исключительно в коммерческом
    направлении и успешно существовать в качестве телемагазина Но зритель
    устал от рекламы в любом ее проявлении Сейчас ему в пер-вую очередь
    необходима информация о городе и о себе, а потом уже все другое

    - Оксана, расскажите о самых популярных на сегодняшний день проектах SCS...

    Их несколько и, как показывают отклики, они действительно очень нравятся
    зрителям. Популярна программа <Рецепт от ..>, где авторы приглашают
    известных смо-лян побеседовать о жизни и становлении их личности и бизнеса
    на кухне, за приготовлением любимых блюд.

    Недавно в гостях у <Рецепта. .> побывал Николай Васильевич Чиков, в свое
    время в чистом поле построивший большое предприятие по производству
    качественного санфаянса и с нуля, без посторонней помощи сделавший свою
    фирму успешным, продуктивным и уважаемым брендом. Гостил у нас также и
    Геннадий Лошаков, директор фирмы <Стрит Лайт>

    Героями этой программы становится не только руководители предприятий.
    Вскоре смоляне смогут ближе познакомиться с нашими замечательными
    врачами, политиками, спортсменами - личностями, которые точно так же
    <сделали себя сами>.

    Надеемся, что в результате наш канал привлечет этих людей и в качестве
    зрителей, и в качестве рекламодателей.

    Смоляне ежедневно включают телевизоры и, если москвичи из 145 видов
    развлечений выбирают именно его, то что уж говорить о наших земляках, у
    которых нет настолько широкого выбора, мало того - они даже не в курсе,
    каким выбором развлечений они обладают в Смоленске вообще.

    Чтобы быть в курсе этого, смоляне теперь могут смотреть <Кайф> с Русланом
    Хитровым> программу, которая сегодня выходит в новом формате и посвящена
    именно удовольствиям, которые можно получить, не выезжая за пределы нашего
    города.
    Не меньше, чем <Рецепт от ..>, у женщин очень популярна наша программа
    <Шпилька>.
    Есть на нашем канале свои индивидуальные программы и у некоторых
    рекламодателей -<Телепорта>, <Полифарма>.
    Съемочная группа программы <Саквояж> при поддержке спонсоров выезжает в
    другие города и страны, и делает интересные и познавательные сюжеты для
    смолян.
    Мы хотим завоевать зрительскую аудиторию от 6 до 70 лет. Для самых
    маленьких у нас уже выходит программа <Топотушки>.
    Компьютерные башмачки ведут беседы о добре и зле,
    параллельно воспитывая малышей, давая им новые знания о мире.
    На молодежь рассчитана наша программа о последних но-винках в
    мире музыки.
    Самый подробный <Прогноз погоды> - на нашем те-леканале,
    с Натальей Саленковой.

    - Оксана, вопрос, который наверняка интересует многих...
    Откройте секрет, все-таки почему Вы ушли с <ГТРК-Смоленск>?

    - Я не перестала любить саму эту компанию и людей, которые там работают.
    Я благодарна без исключения всем - особенно руководству канала. Принять
    решение об уходе из таких рейтинговых вечерних передач и проститься с
    прямыми эфирами <По вторникам> было нелегко. Но я это сделала. Г ТРК
    сегодня - это чисто информационное вещание. На SCS несколько другие цели и
    задачи, как впрочем и лично у меня. Думаю, не стоит объяснять, что именно
    отличает работу ведущего передачи, кор-респондента от работы главного
    редактора, кем я являюсь сейчас. Я считаю, что в жизни и карьере всегда
    нужно следовать по пути повышения ответственности - как перед собой, так и
    перед окружающими.

    А ответственности сейчас хватает - нужно приложить максимум усилий, чтобы
    SCS полностью соответствовал имиджу партнера, которым с 1 августа стал
    <REN-TV>

    У него есть свое лицо, поступиться которым руководство канала не считают
    возмож-ным ни при каких условиях.

    Беседовала Инна ПЕТРОВА

Поделиться этой страницей