Nikon D5000 kit (5 объективов + рюкзак, штатив, фильтры...)

Тема в разделе "Фото & Видео", создана пользователем sublime, 17 янв 2010.

  1. sublime
    Оффлайн

    sublime

    Credit:
    - $1,05
    Book Reviews:
    0
    Вот ссылка на товар. Прошу вас ознакомьтесь с ценой и комплектацией и сказать - реально ли то, что там написано? Как я понимаю - комплект фотооборудования и аксесуаров, который у нас стоил бы $2000-2500 там продают за $1100. Прокоментируйте пожалуйста ситуацию, ведь даже с учетом доставки это минимум в 2 раза дешевле чем покупать в Российских магазинах.

    http://cgi.ebay.com/D5000-Digital-SLR-C ... 439cb749fa

    Так же приветствуются любые коментарии касательно тушки D5000. Это моя первая зеркалка, выбор пал на нее после прочтения километров форумов. Тоесть чисто теоретически, а хотелось бы услышать слова бывалых фотографов. Как я и сказал - у меня никогда не было зеркалки, была только цифромыльница и в вопросе я не разбираюсь.
  2. step
    Оффлайн

    step Новичок

    Credit:
    $836,21
    Book Reviews:
    0
    Я так и не понял, что там продается. Цена такой вполне может быть. Надо читать какие он дает гарантии. А про 5000 тебе что рассказать? А какой там полтос что то я не понял? 1.8 тогда только ручная фокусировка.
  3. sublime
    Оффлайн

    sublime

    Credit:
    - $1,05
    Book Reviews:
    0
    Там страница длинная очень. Где-то с середины страницы каждая вещь из комплекта идет с отдельной фоторафией и подробным описанием.

    А какой там полтос что то я не понял? 1.8 тогда только ручная фокусировка.
    вот эту строчку я не понял)
  4. step
    Оффлайн

    step Новичок

    Credit:
    $836,21
    Book Reviews:
    0
    В D5000 автофокусировка только с AI-S и AF-s объективами. А полтос просто АФ, т. .е наводиться придется с ним ручками, но это не беда, сможешь легко его продать в РФ, тысячи за 4, если не нужен будет.