DOOM-III вышел! Обсуждаем тут.

Тема в разделе "Главный форум", создана пользователем HCHUNTER, 1 авг 2004.

  1. HCHUNTER
    Оффлайн

    HCHUNTER Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    2 ALL

    Многие в Смоленске уже посмотрели новый "шедевр" от iD - пресловутый и ожидаемый DOOM-3. Многие разочаровались...
    На этой волне очень хотелось бы процитировать отличный, бьющий прямо в точку, пост товарища Vlad с форума iXBT:


    "...Нда. Ну вот и я прошел "Альфа-лаб" (<span style='font-size:16pt;line-height:100%'>для непосвященных - так называется первый глобальный уровень в игре</span>), и думаю - играть дальше, или снести и забыть? С одной стороны - играть пока больше не во что, с другой стороны - играть невыносимо скучно. Есть тут конечно пудели, которых эта игрушка даже пугает, а не вызывает смертельную скуку. Наверное палец их тоже смешит, не знаю.

    Играешь, и постоянно ловишь себя на мысли что игра вторична, как секондхендовские носки. Во первых - ID верна себе. Дизайнеры и люди с творческим мышлением у них отсутствуют как класс. Они никогда не делали игр, они делали движки. (Правда и здесь уже облажались.) Ну первый дум и квейк это было еще ново, ладно, принцип три ящика, два коридора - еще проходил. Тут идешь и думаешь, что если бы в реале какой-то сумашедший архитектор ТАК построил базу - его бы убил сам персонал этой базы. Это не БАЗА! Это больная фантазия левелмейкера, озабоченного как бы втиснуть коридоров побольше и свернуть их как кишки позаковыристей, что создать у игрока иллюзию большого пространства. Потому что как всегда, убогие ID шные движки не тянут больших пространств. Ну и ладно, хрен с ним, что персоналу в туалет надо бежать пол-километра по завернутым коридорам и миновать по крайней мере два лифта. И хрен с ним, что без карты там сразу заблудишься, даже уже если неделю проработал. ID есть ID.

    Но вот идешь, и ржешь откровенно! Стоят внизу у компов солдат и инспектор, что-то там пытаются включить. Сразу же начинаешь озираться - эй, а чего G-manа забыли? Только его с дипломатом для полноты картины и нехватает. Ползаешь по светящимся узеньким коридорам, и сразу мысль - вот за следующим поворотом точно полезут борги. Что-то уж больно архитектура похожая. Ои блин, аптечка на стене! А звук не выдрали из HL? Нет? А чего стесняться-то? В общем - своего у этой игры вообще ничего нету. Идешь, и все время видишь знакомые места из других игр. И рожа вытягивается... :?

    Сам геймплей. Ну да, дети и беременные женщины, ни разу не смотревшие ужастиков наверное будут пугаться. Но вообще-то умные люди знают - сама по себе темнота не пугает. Пугать - это надо уметь. Это Стивен Кинг умеет пугать обыденными и привычными вещами. А тут делал Кармак, ему не до геймплея, ему в космос хочется. Надо срочно срубить бабла, чтоб ржавая ракета дотянула хотя бы до верхних слоев атмосферы. Шаг - зомби, шаг - зомби, шаг - зомби. Ух блин, коридор расширился! Урааа, значит будет два зомби! :lol: Свет заморгал! Ай, как тут любят эти моменты! Старательно и послушно пугаются, разве что пальчик не сосут от страха. Бум, свет театрально погас! О господи, ну ясно что вывалятся два импа и один зомби. Что? Один имп и три зомби? Нааадо же! Разнообраааазие!

    Оружие. Хочется плакать. Гавно гавна гавнее. :shock: Винч - мечта инвалида! Вспоминаю джакхамер из FC хочется плакать. Хрен с ней с убойной силой и скорострельностью, но где физика, мать вашу? Почему я засаживаю в упор, а его не уносит в другой конец коридора? На хавок денежек нехватило? Свою убогую физику разрабатывали? Почему я засаживаю высунувшемуся наполовину из за угла зомби заряд, а его не разрывает пополам? Он просто смущенно краснеет! Епрст! Да был же Пайнкиллер, где можно было кольями к потолку пришпиливать! Вот это было удовольствие! Да хрен с ним с удовольствием от стрельбы, ясно что здесь его не будет. Где нахрен честная игра? Почему когда в меня мочат из шотгана у меня сбивает прицел, а от моих выстрелов остаются только слабенькие визуальные эффекты? А где останавливающее действие? Какой смысл мочить из винча в упор, если он не разрывает на мясо? Бл. в FC и Пайнкиллере просто чувствовалось как пули входят в тело противника, а тут - стрельба по картонкам.

    Графика. И это самое печальное. Движок - убог. Смотришь ролики на ем, и с тоской вспоминаешь художественный фильм Макс Пейн 2. Играешь, и думаешь - ну и чему тут тормозить? Есть конечно оголтелые фанаты, ну и х с ними. Движое всухую проигрывает движку FC. Срать я хотел на честные тени, и на тех кто от них получает оргазм. Хорошо нарисованая в нужном месте дизайнером, но намертво привинченая к полу тень, поизводит гораздо больше впечатления, чем тот хаос что творится здесь. Есть такие больные режиссеры - бездари, снимающие дешевые фильмы. Они снимают сцену драки, а камера дико вертится вокруг актеров, то свет, то тень, все мелькает, нихрена не понять. А урод и его верные прихлебалы тащатся - смотрите мол, какой динамизм! Какой в ж. динамизм, когда ничего нельзя разобрать? Так же и здесь. Выскакивают в темноте два импа, ррррр, мяу, гав, стук брям бульканье, во все сторны летят фаерболы, что-то где-то мелькает, палишь по мелькающим силуэтам. Потом шшшш они растворяются. Вот радости-то! Да я вообще-то хотел видеть во что я стреляю, а не по теням в полной темноте мочить! И добро бы это было пару раз, а как после сотни-другой?

    Мясо. Вспоминаю мясо в СС и Пайнкилере. Какое это было удовольствие! Особенно когда на большой площади открывалась стена, и оттуда с сумашедшими звуками валили сотни монстров. Вот это было мясо! Тут открыл дверь - чувствуешь своп. Ну понятно, сейчас кто-то придет получить в лоб из шотгана. так и есть! Можно даже ставки делать - будет ли это зомби, или два зомби с автоматами, или может даже имп! Иначе, если не гадать кто там в очередной раз получит в лоб фонариком - становится очень скучно.

    AI. Отсутствует.

    Сюжет - отсутствует. Точнее какие-то там потуги есть, но на десятой минуте игры перестаешь даже датапады читать. Ну кого е...т что какому-то очередному безликому рабочему страшно здесь работать? Или что код от такого необходимого ящика - 571. Будет не в лом- прочитаешь, будет в лом - да полно и так патронов и аптечек. Извините, я когда-то ходил по мертвому Фон-Брауну, и читал ТАМОШНИЕ датапады. После этого в местные хочется только высморкаться. А аудиологи, читаемые скучнейшими голосами, вообще слушать перестаешь. Я страшно удивился, когда разбираясь с очередным вяленым куском мяса услышал в пущеной в качестве фоновой музыки болтовне код к двери. Ну ладно, пошел, ладно набрал. О сюьрприз, о радость! Аптечка и броня! Мне так вас нехватало!

    Неписи. Нету.
    Нет есть там что-то такое шевелящееся и иногда даже разговаривающее. Но никакого интереса эти растения не вызывают. Стою над якобы умирающим "товарищем" и думаю. Если бы меня кушали - то обязательно бы доели. А этот-то кусок кто оставил? И чего он там жалуется на что-то? Мне-то с этого что? Ни вытащить его, ни пристрелить, ну так и какого члена тогда слушать? Это не ученые и охранники из HL - это всего лишь часть интерьера... :?

    Вот так и идешь по этому лохотрону. Не был в комнате? Ну так точно два ходячих трупа пристрелишь! Ступил н тригер - отступи в сторону, потому что обязательно сзади кто-то примчится. Настолько надоела эта предсказемость, что когда были пара моментов когда никто сзади не прибегал - ходил и проверял, не застрял ли болезный где в ящиках?..."


    М-дя... А как верно-то все сказано! :roll:
    ============================================================

    2 Игорь Стар,

    Извини, не я написал игру и не мне на ней "набивать свои карманы" :wink:
    Вот просто по-дружески переписать - всегда пожалуйста! :) , а продать - уволь...
    Если это принципиально, то жди пока этим начнут заниматься всякие скоты по городу (например тот же магазин "Полет" или многочисленные "дружбаны" и "кореша" людей уже переписавших игру)...
    А моя совесть пусть будет чиста... :) Пиши мне в ЛС, там разберемся...
  2. Dimson
    Оффлайн

    Dimson Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не продаю, но залить на болванище могу
  3. VEXEL
    Оффлайн

    VEXEL Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    - $0,62
    Book Reviews:
    0
    Моя тоже совесть чиста! Никому не перепишу!!! и Барыжить не буду! 8)
  4. HCHUNTER
    Оффлайн

    HCHUNTER Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    2 Игорь Стар,

    Ну как? :)
    Нарубился всласть? Понравилось? Или полностью ушел в "атмосферу" и тя ждать только через неделю? :D
  5. Igor Star
    Оффлайн

    Igor Star Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    [HC]HUNTER, :shock: ну, не знаю...

    Автор выражает глубокую благодарность [НС] HUNTERу за предоставленный для тестирования материл...
  6. HCHUNTER
    Оффлайн

    HCHUNTER Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    2 Игорь Стар,

    Ну ты и выразил мысль...
    Сухо так, что аж пришлось пойти умыться... :shock:
    Хоть бы че-то высказал по поводу сабжа. Тоже мне, тестер выискался :)
  7. HCHUNTER
    Оффлайн

    HCHUNTER Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для тех, кто уже давно балуется это игрушкой...
    Несколько технических секретов и приемов.

    Во-первых, сразу заметим, что консоль в DOOM-3 вызывается теперь комбинайией CTRL+ALT+"~"

    В файле DoomConfig.cfg есть такая строчка:
    seta image_cacheMegs и какой-нибудь параметр, например - 32.
    Если в вашем компьютере установлено 512Мб памяти и больше - то рекомендуется сменить значение на что-нибудь более значительное, например - 90-128. Производительность возрастает.

    ==============================================================

    r_gamma 2 . Повышает общую яркость ("светлость" уровней).
    Делаем vid_restart после того (если сразу ничего не меняется).

    ==============================================================

    Еще включаем АА 2х в игре. Скорость особо не упадёт, а рывков меньше будет и картинка получше.

    ==============================================================

    seta image_useCache "1" (было по умолчанию 0)
    seta image_cacheMinK "20480" (было 200)
    Изменять одновременно. Поднимет fps.

    ==============================================================

    seta image_lodbias to "-2" Гораздо лучше детализация.

    ==============================================================

    Добавление вида от 3-го лица:
    bind "p" "toggle pm_thirdperson"

    также можно добавить тени игроку:
    seta g_showPlayerShadow "1"

    ==============================================================



    Также много интересного есть тут:
    <a href='http://www.pcgamemods.com/7/' target='_blank'>http://www.pcgamemods.com/7/</a>
  8. Мак(им Неизве(тный
    Оффлайн

    Мак(им Неизве(тный Новичок

    Credit:
    - $1,13
    Book Reviews:
    0
    Если на машине PAINKILLER идет хорошо как будет идти на этой же машине Doom
    III?
  9. HCHUNTER
    Оффлайн

    HCHUNTER Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    2 Мак(им Неизве(тный,

    Трудно сказать. Внешне субъективно ПаинКиллер менее тормознутый чем Дум.

    Вообще вот конфигурация, на которой Дум достаточно сносно движется 800х600 при Medium Quality:
    P4 2.0 (533FSB) / 512DDR / Radeon9600 PRO
  10. alexander
    Оффлайн

    alexander Новичок

    Credit:
    $806,42
    Book Reviews:
    0
    Кстати, фот... тьфу, скриншоты :) Унрила3:

    <a href='http://www.buijs1972.cistron.nl/ue3/13.jpg' target='_blank'>http://www.buijs1972.cistron.nl/ue3/13.jpg</a>
    <a href='http://www.buijs1972.cistron.nl/ue3/11.jpg' target='_blank'>http://www.buijs1972.cistron.nl/ue3/11.jpg</a>
    <a href='http://www.buijs1972.cistron.nl/ue3/10.jpg' target='_blank'>http://www.buijs1972.cistron.nl/ue3/10.jpg</a>
    <a href='http://www.buijs1972.cistron.nl/ue3/08.jpg' target='_blank'>http://www.buijs1972.cistron.nl/ue3/08.jpg</a>
    <a href='http://www.buijs1972.cistron.nl/ue3/04.jpg' target='_blank'>http://www.buijs1972.cistron.nl/ue3/04.jpg</a>
    <a href='http://www.buijs1972.cistron.nl/ue3/03.jpg' target='_blank'>http://www.buijs1972.cistron.nl/ue3/03.jpg</a>
    <a href='http://www.buijs1972.cistron.nl/ue3/02.jpg' target='_blank'>http://www.buijs1972.cistron.nl/ue3/02.jpg</a>

    Ну и FarCry (открывайте и жмите refresh):
    <a href='http://www.ixbt.com/soft/images/farcry/farcry_07.jpg' target='_blank'>http://www.ixbt.com/soft/images/farcry/farcry_07.jpg</a>
    <a href='http://www.ixbt.com/soft/images/farcry/farcry_11.jpg' target='_blank'>http://www.ixbt.com/soft/images/farcry/farcry_11.jpg</a>
    <a href='http://www.ixbt.com/soft/images/farcry/farcry_03.jpg' target='_blank'>http://www.ixbt.com/soft/images/farcry/farcry_03.jpg</a>
  11. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Вроде ж только что Анрыл 2 вышел? Я даже еще не поиграл.
    А вот Фар Край - это да. Страшно, блин (впрочем, я очень впечатлительный. Кому-то может и не страшно быть).
  12. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Про третий анрыл - графика что-то очень похожа на заставки к Fallout Tactics. Уж не тот ли художник?
  13. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Действительно, это не скриншоты, а фотографии какие-то.
  14. alexander
    Оффлайн

    alexander Новичок

    Credit:
    $806,42
    Book Reviews:
    0
    Re: re:DOOM-III вышел! Обсуждаем тут.

    Анрыл давно вышел. Уже чуть ле ни два года назад, имхо.
  15. Nemo
    Оффлайн

    Nemo Новичок

    Credit:
    $2,88
    Book Reviews:
    0
    От 3 анрыла - это не фотки и не скрины, монстров брали с ролика последнего (или уже нет =) ), и накладывали фотошопом на фон, обратите внимание, что фоны по тематике не подходят, и нет теней...
  16. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Ну да, где-то год назад. Значит еще года три нам будут показывать скрины и демосцены от третьего :)
  17. Old Ranger
    Оффлайн

    Old Ranger Active Member

    Credit:
    $3,97
    Book Reviews:
    0
    Re: re:DOOM-III вышел! Обсуждаем тут.

    Блина, прошёл я там до "восстания мутантов" и писец, рвут как Тузик кепку
    :( . Как в это люди играют?!
  18. alexander
    Оффлайн

    alexander Новичок

    Credit:
    $806,42
    Book Reviews:
    0
    Ты еще поставь сложность "реалистично" :)

    PS. А вообще то восстание - это цветочки. Вот последние три-четрые уровня, это да...
  19. Maxxx
    Оффлайн

    Maxxx Новичок

    Credit:
    $861,00
    Book Reviews:
    0
    ну... Незнаю... Я реально застопорился только на одном уровне - в каньоне в конце игры. Правда сидел там неделю... :) Пока тактику пробега не выработал...
  20. Maxxx
    Оффлайн

    Maxxx Новичок

    Credit:
    $861,00
    Book Reviews:
    0
    А DOOM 3 , конечно, красив. Но почему на Марсе нихрена нет света? Наверное, Чубайсу просто не проплатили вовремя... :)
    Местами даже немного страшно, если играть ночью...
  21. HCHUNTER
    Оффлайн

    HCHUNTER Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    2 Maxxx,

    Я уже нашел бензопилу :)
    С ней теперь они у меня поплачут! Гады... :)

    Дальше игра заметно интереснее стала, чем в начале. Уже не рвет от той жуткой убогости и отсутствия фантазии. Стали покрупнее помещения, поинтереснее монстры. Побольше объектов разных интересных стало.
  22. Maxxx
    Оффлайн

    Maxxx Новичок

    Credit:
    $861,00
    Book Reviews:
    0
    А я еще в самом начале почти. Просто играю редко - времени нет... :(
    Да и чего-то подвисает, зараза, бывает, уровни не грузятся, или просто картинка замерзает...
    И темно... :)
  23. Igor Star
    Оффлайн

    Igor Star Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    [HC]HUNTER,

    Вновь на связи... :)

    Игра лично мне вначале не понравилась, и я бросил играть после 10 минут.
    А у друга моего, для которого и затевался весь этот "Миллер", Думак идет не очень быстро. Однако он гамится, не робщет. Говорит, что нравится. Я спорить не буду. Сыграл бы дома, да конфа не велит :)
    Еще раз спасибо. А насчет теста - все просто. Возможных критерия два: нравится/не нравится :)
  24. Dimson
    Оффлайн

    Dimson Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что то я застрял малость. На уровне где на поезде электричке прокатился,там в комнатке надо пароль какой то ввести в терминале, всё облазил так и ненашёл.Хэлп!
  25. HCHUNTER
    Оффлайн

    HCHUNTER Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    2 Dimson,

    Там очень много комнат и переходов.
    Ищи дохлого чувака. Рядом с ним будет валяться PDA. И не забывай. что поезд может не только влево/вправо, но еще и как лифт работать! (вверх/вниз). Вот тебе как раз и нужно будет забраться на верхние переходы в рубку. Там завалишь хрена с бензопилой и чего-то включишь.

Поделиться этой страницей