Agoda или бизнес по-русски

Тема в разделе "Отдых, туризм, путешествия", создана пользователем Маруся, 6 янв 2013.

  1. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.807,41
    Book Reviews:
    2
    Рассказ автора
    Собирались улететь с Пхукета 4.01, поэтому когда решили остаться до 6.01 встал вопрос о том — куда переехать на две ночи? Аренда апартаментов на Сурине где мы жили подошла к концу, поэтому собрав рюкзак и кинув его в машину я посмотрел на тихую улицу в 50 метрах от пляжа, где мы провели эти 2 недели отдыха на Пхукете, срисовал взглядом вывеску соседнего с нашими апартаментами отеля: Pension Capri и не долго думая зашёл через айфон на сайт системы бронирований отелей в Азии Agoda. Агода подтвердила: да, в этом отеле есть свободные номера на две ночи. Цена какая-то смешная для этого расположения и белоснежного фасада: что-то типа 3000 бат за ночь, поэтому я не долго думая забронировал 2 ночи в отеле Pension Capri с симпатичным лобби и итальянской дровяной печкой при входе
    Бронирование подтвердилось, деньги с карты были списаны в полном объёме, на почту тут же пришёл ваучер на заселение с пометкой, что заезд в отель возможен после 14:00 и бросив телефон на заднее сидение нашего автомобиля мы пошли на пляж купаться. После обеда, мы вернулись на нашу улицу и взяв рюкзак, а так же пакет с уже нагревшимся в машине шампанским и лёгкими закусками к нему зашли внутрь, ожидая приветственного Савади крап от персонала. Но… Отель открыт, в лобби никого нет. Вместо приветствия на видном месте табличка: Для контактов звоните:…. тайский номер мобильного
    [​IMG]

    Ну хорошо. Возможно, что здесь так принято — всё же пансион. Набираем номер, в ответ отзывается сонный тайский речитатив. Плохо говорит по-английски, но суть разговора следующая:
    - Здравствуйте, у нас забронирована комната с sea-view и балконом на 2 ночи
    - Чего?
    - Повтор первой фразы
    - Наш отель закрыт на ремонт
    - ???? Повтор первой фразы
    - Наш отель закрыт на ремонт, свяжитесь с Агодой чтоб вернули вам деньги
    Видим на столе ворох распечатанных ваучеров от Агоды, в том числе и от русских. Даты январь, февраль и даже март этого года. То есть туристы ещё не приехали. На ваучерах просматривается данные кредитных карт с CVV кодом и всеми данными для покупок в интернете обезличенных товаров (без доставки: музыка, фильмы и прочее для скачивания). Становится интересно. Тут же валяется связка ключей от номеров.
    [​IMG]
    - Тут у вас ключи от номеров лежат
    - Да? Ну тогда берите любую комнату и живите, только свяжитесь с Агодой, чтоб вернула вам деньги
    Хорошее начало. Берём ключи и начинаем делать инвентаризацию отеля. В отеле к слову никого нет, свет горит, стоит работающий компьютер, принтер, валяется документация и какая-то переписка с бывшими жильцами суть которой сводится к вопросам: Где обещанная комната с sea-view??? Ответ: обращайтесь в Агода чтоб вернули вам деньги.
    Картина комнат:
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Нет, братцы. Так дело не пойдёт. Даже бесплатно здесь жить отказываюсь! Звоним нашим агентам по аренде апартаментов, я про них писал в этой статье: Аренда апартаментов на Пхукете. Рассказываем случившийся триллер. Они реально охуевают и предлагают апартаменты соседние с теми, в которых мы жили на 2 ночи. Цена где-то такая же - 3000 бат за ночь
    - Ну что, по шапусику и на пляж?
    - Конечно!
    [​IMG]

    Далее вечером пишу письмо в Агода :
    Hello, I booked this hotel yesterday and was charged. When we came today there was not anybody at the hotel. We called and were told that its closed and under renovation. They asked to contact Agoda for returning money.I was so upset with it. Do you check the hotels you offer?
    Сегодня утром получаю ответ:
    We do apologize: the hotel has stopped operating and the person responsible for the agoda.com bookings has left the hotel.
    Please kindly allow us offer you the full refund of the booking value plus the refund of 1 night charge :
    197.44 USD + 98.72 USD = 296.16 USD total refund amount.
    Please advise by the reply if you are accepting or not.
    Почему бы нет? Дополнительная компенсация за моральные страдания. Подтверждаю, что Ok, I confirm
    После этого, через 30 минут получаю письмо на русском:
    Согласно вашему бронированию 25355696 в отеле Pensione Capri Hotel & Restaurant с January 4, 2013 по January 6, 2013.
    Политика отмены бронирования: Любая отмена бронирования, уведомление о котором поступило в течение 7 дней до даты заезда, влечет за собой взимание платы, в размере стоимости первой(ых) 1 ночи(ей). Если Вы не приедете в отель, то это будет расценено как неявка, и повлечет за собой взимание платы, в размере стоимости первой(ых) 1 ночи(ей). (Политика отеля)
    Исходная сумма на January 3, 2013: RUB 6,241.27 (USD 197.44)
    Итоговая сумма: USD 98.72
    Сумма к возврату на кредитную карту: RUB 3,120.63 (USD 98.72)
    Ну не мудачьё, а? Типа включили программу стандартного отказа от бронирования, когда удерживается стоимость первой ночи. Сейчас напишу ответ и если опять будет включатся дурочка — удаляю партнёрскую программу Агода с форума на фиг. Я за то, чтобы люди имели удобный и честный инструмент для планирования своих самостоятельных путешествий
  2. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.807,41
    Book Reviews:
    2
    Очень интересно, что на брони полные данные карт.

Поделиться этой страницей