У проекта, оказывается, есть сайт: http://www.yo-auto.ru/ А тут показывают устройство одного из вариантов двигателя: http://yo-mobil.livejournal.com/11111.html Среди прочего понравилось вот это: === Энергетическая установка ё-мобиля имеет возможность обеспечения внешних потребителей электроэнергией, что позволяет использовать ё-мобиль в бытовых условиях как миниэлектростанцию. Для реализации этой функции в ё-мобиле дополнительно устанавливается инвертор и розетка на 220 В (до 30 кВт). При необходимости, через неё можно запитать внешний потребитель энергии, например загородный дом, дачу, систему передвижного оборудования. ===
Уж как его хаял народ на мыле и в других местах, как издевался над названием... Очень верится, что проект значимый для России, а, возможно, и для глобальных окрестностей. С сегодняшнего дня началась запись на покупку. Вчера генеральный директор объявил. Базовая цена около 350 тыр пыр.
А вот и еще с мейл ру: Самый доступный будет стоить 360 000 руб. — с передним приводом, бензиновым двигателем и без возможности подзарядки от внешней сети Компания «ё-авто», СП «Яровит моторс» предпринимателя Андрея Бирюкова и группы «Онэксим» Михаила Прохорова объявила цены на «ё-мобили», продажа которых должна начаться осенью 2012 г. Согласно данным сайта «ё-авто», самый доступный «ё-мобиль» будет стоить 360 000 руб. — с передним приводом, бензиновым двигателем и без возможности подзарядки аккумулятора от внешней сети. Тип кузова — кроссовер, микровэн или фургон — влиять на цену не будет. «ё-авто» предложит и другие модификации «ё-мобилей», в том числе и с полным приводом, биотопливным двигателем с возможностью работы на газовом топливе, а также с возможностью подключения к сети. В максимальной комплектации стоимость автомобилей составит 490 000 руб. Ранее представители «ё-авто» говорили, что гибридные «ё-мобили» будут стоить около 8 000 евро. «ё-мобили» в кузовах кроссовер и микровэн будут поставляться в шести возможных вариантах окраски, для фургона будет доступен только один вариант. Цвет автомобиля не будет влиять на его стоимость. «ё-авто» сегодня начала сбор предварительных заказов через свой сайт, на 17:17 МСК в системе было зарегистрировано 2926 заказов. Производиться «ё-мобили» будут в Санкт-Петербурге, в апреле «ё-авто» и «Яровит» подписала с правительством города соглашение о создании компонентного и сборочного производств мощностью 45 000 легковых автомобилей, 6000 грузовиков «Яровит» и 50 000 компонентов для них. В дальнейшем мощности предполагается удвоить. Объем инвестиций в проект составят не менее 2,5 млрд руб., объявляли «ё-авто» и «Яровит». P.S. Оформил предзаказ. На такой: http://www.yo-auto.ru/yo-mobile/yo-crossover/ Уже 12589 предзаказов, такие же шутники.....
Тех информацию изучал, удастся ли реализовать роторно-лопастной двигатель? КПД у него выше, но проблем в реализации тоже много. Понравился кроссовер с фаршем, если все действительно удастся у разрабов, то это прорыв будет. Удивляет то, что Прохоров решил сначала машину сертифицировать (безопастность и тд)в Европе, а уже потом у нас. Значит он будет продавать и на экспорт, а зная рейтинг наших автомобилей за рубежом, ему пытается сделать что-то стоящее.
Лично мне импонирует Прохоров как личность, поэтому и этот проект вызывает интерес... Как минимум креативно
Искренне хочу чтобы получилось. Отличный подсрачник и нефтяникам и Автовазу за один ход. Себе куплю потом, когда пройдут тесты, ажиотаж спадет и цены устаканятся.
не верю! (с) Не может автомобиль на гибриде столько стоить! Если бы это на самом деле было так, то мерседесу и бмв (единственным в мире выпускающим гибриды, что называется с конвейера) пора закрывать свои заводы и кланяцо в ноги "русскому" ивану.
Все-таки все крупнейшие автоконцерны прошли путь проб и ошибок, поэтому в первое время не обойдется без проблем. Если действительно будет стоящая машина, то можно будет купить, но через несколько лет успешной эксплуатации. Я тут больше думаю не о расходе бензина, а безопасности. Кстати, мужчины) Прочитали, что 120 максимум, ограничено электроникой?)
Это простительно, учитывая кривую (прямую!!!) момента электродвигателя. Диамика разгона интереснее максималки.
Да и ограничивается скорость мозгами, т.е. найдутся мозги чтобы снять это ограничение :chort: т.е. на электро можно ездить 2 км ) а дальше - бензин ) интересно 2 км в неделю, в месяц ?
не. не так. смотрел передачу по "Авто-плюс"... вообщем там не то, чтобы гибрид стоит... а скорее почти чисто аккумы... и мотор что-то сродни роторному... так что ценник адекватен... кстати, эта разработка известна во всем мире еще вроде с 40 или 50х годов... просто почему-то не прижилась в индустрии... и вот про нее вспомнили.
в качестве второй машины в семью если тока брать... ну жене допустим, и то после того как первые "мокрые" образцы пару-тройку лет поколесят по РФ и все их "детские болячки" производитель устранит... З.Ы. хотя мой внутренний голос до сих пор не верит в отечественный автопром...
Интересный кузов "кузов представляет собой цельный монокок из полипропилена, армированного нитями стекловолокн","Наружные детали сделаны из того же полипропилена по технологии литья под давлением, что обеспечивает возможность их покраски без предварительной подготовки поверхности. Вес кузова из полипропилена по сравнению с металлическими кузовами получается на 30-40% меньше".
Слишком много инноваций сразу и в одном месте, чтобы оказаться жизнеспособным. Особенно радует структура производства. Где-то я это уже видел... АВВА-2. БАБ-2 будет?
От того мотора, что в разрабатывали немцы не заработало, то что разрабатывали у нас в 70е тоже было ужасного качества, было много проблем с реализацией даже стендового образца, потому работы свернули. Сама идея хороша, т.к. меньше потерь в отличии от поршневого двигателя, но с реализацией проблемы, вроде с 2007 у Прохорова за него опять взялись, видать что-то вышло. В СССР не получилось.