Вот удумал микробизнес. Вроде 2 года окупаемость со всеми страховками усли жигуля по 400 р в сутки. Интересует мнение форумчан, насколько реально сдать авто в нынешней ситуации?
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Вот удумал микробизнес. Вроде 2 года окупаемость со всеми страховками усли жигуля по 400 р в сутки. Интересует мнение форумчан, насколько реально сдать авто в нынешней ситуации?[/quote] Задумал? -Сделай. И никого не спрашивай.</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Вроде 2 года окупаемость со всеми страховками усли жигуля по 400 р в сутки[/quote] Это если сдавать каждый день (сутки). Еще аренда (стоянка), налоги, ремонты, зарплата, реклама...</div>
а реклама насколько дорого? вон по фениксу который день проскакивает реклама дохлого портала сектор67... первый раз виже чтобы в смоле интернет сайты рекламировали. 400 руб в сутки... что за жигуль?
жигуль 5-ка. про задумал - сделай, спасибо конечно. Но я хотел узнать мнение форумчан относительно спроса не подобную услугу. Зачем не вкладывать деньги, что бы авто стояло. Тем более машины не коньяк - со временем дешевеют.</div>
думаю такие времена прошли ,когда на этом можно было заработать,за 20тр можно какой нибудь пепелац прикупить и работать в такси,ты же для этого я понимаю хочешь сдавать авто
Да собственно мне все равно, как авто будет использоваться. И наличие спроса меня явно настораживает. Просто сосед за 500 арендует, вот и задумался :unknw:
За 400 руб? Будете зарабатывать на её же ремонт. Рентабельность начинается рублей с 600-700, считали. Только спроса не будет, ежедневного точно. В районе тысячи можно машину вместе с водителем на день "снять". "Бизнеса" не получится, попробуйте просто сдать в такси. И проститесь с машиной.
Очень дорого. Не понимаю как вы окупаемость считаете. На Кипре нормальная новая (<года, их покупают перед началом сезона в феврале-марте и через год продают) иномарка с автоматом ~20 евро в день, и считается прибыльным бизнесом, а стоят машины там дороже чем в России, ибо налоги. Машина сдающаяся за 20 евро стоит примерно 12 тысяч евро, а сколько стоит жигуль? Тыщи 4? За год машина выручает тысяч 6 при примерно 80-85% загрузки (тариф от сезона меняется, 15-25 евро, чтобы обеспечить загрузку), продают ее тысяч за 8, примерно тысяча с машины выходит на расходы - примерно 400 страховка, столько же банку за финансирование покупки, ну и по мелочи реклама, офис, тысяча прибыли. Для жигуля 400 рублей - красная цена, его ведь и арендовать сможет не всякий, а только тот кто умеет водить на ручке (потенциальные клиенты - видимо иностранцы, а там таких меньшинство). Если нужно больше - то только если за счет гм... страновых рисков.
400*30= 12000 в месяц (при условии, что КАЖДЫЙ день её будут "снимать", т.е в идеале) - з/ч 1000-2000 р. - дикая амотризация. (это наши дороги и водилы, которые явно жалеть прокаточный авто не будут, поэтому через год в стоимости он потеряет лихо) 2000 р. - место стоянки. 1500 р. - Гемор какой-никакой. ?р. Даже страховки не учитываю. Итого: выгода - пшик. (в год около 60 т.р.)</div>
Прибыль в 60 т.р. на сумму вложений 160 т.р - вполне себе ничего. Только я по другому считал: Жигуль стоит 150000 КАСКО 11% - 16500 400*22=8800 з/ч - авто на гарантии Стоянка - двор + КАСКО Прибыль ~ 8800 в мес / 105600 год 166500/8800=19 Если брать льготный кредит, то окупаемость чуть больше (24 мес) - вполне нормально. Просто в России многие почему-то считают, что если окупаемость больше года - то уже не бизнес.
(Кстати- забыли еще -з/п человеку, который будет "выдавать" авто или решать общие орг вопросы, по поводу ремонтов, напр.) -рекламу (без неё даже на 22 дня клиентов не наберете.) Если все так хорошо (по-Вашему), почему тогда в Смоленске никто этим не займется? ))) Была (есть?) одна полудохлая конторка и усё... Дело не в окупаемости бизнеса, а в реальной отдаче владельцу. Ради 2-3-х машин затевать эту канитель нет смысла. А на большее количество- отсутствует спрос.
Очень похожа на правду Ваша версия, кстати. Т.е. окупаемость то будет, но объем рынка настолько ничтожен что не оправдывает существования даже 1 конторы.