УРАЛ М-67-36 36 л/с; 649 см3 Год выпуска: 1979. Пневматическая вилка от ИЖ – 5, колесо R-18. Заднее колесо R-18 широкое от иномарки (мотоциклетное, спицованое, с усилителями), протектор - интрудор (турист). Переточенная 3 – 4 передача (+ 20 км/ч). Коробка передач от Днепра + задняя передача + автоматическое включение сцепления. Привод заднего колеса – 9 зубцов (девятка) от Днепра, скоростной мост (+ 20т км/ч). Тахометр от ВАЗ 2106, спидометр от ВАЗ 2106 – привод от заднего колеса (погрешность ± 2 км/ч) + дневной пробег. Бак – «капля» от К – 750 (с бардачком). Хромированные выносы руля. Переточенная рулевая колонка под конусные подшипники (подтягивающиеся). Две дуги безопасности. Цилиндры дюралевые (не чугунные) новые. Новые карбюраторы, связанные синхронизаторами перепускной камеры (стабильная работа двигателя на всех режимах). Распределительный вал с увеличенными кулачками (открытие клапана впускного и выпускного больше). Новая аккумуляторная батарея (щелочная, 12 В, 14 А/ч) – не обслуживаемая.. Передние и задние тормоза – барабанные. Сплошное сиденье (скамейка) из кожзаменителя. Длинная и короткая спинка сиденья (пассажирская), хром, обтянутая кожей. Задний багажник для перевозки легких грузов от ЯВА – 350 из нержавейки. Все чертежи и запчасти к установке масляного радиатора. Увеличенный дюралевый масляный поддон двигателя (+ 400 гр. масла). Новое зажигание – контактное с шести вольтовой Бабиной (мощная искра при разряженном аккумуляторе). Глушители из нержавейки со свистками (тихая работа на низах). Покраска Sadolin, цвет – «Мурена» (темно зеленый) + краска-корректор(50 мл). Передний щиток – хромированный (крыло). Новая поршневая. Ремонт головок блока (замена клапанов, направляющих, сёдел клапанов). Новое сцепление и маховик, сбалансированный под коленвал. Новый масляный насос. Возможна установка сигнализации Alligator (блокировка зажигания, ударный датчик, световая индикация, звуковая индикация, автономная сирена, валет кнопка-датчик, два брелка). Воздушный фильтр многоразового использования (масляная ванна). Боковая хромированная и центральная штатная подножка. Используемое масло: полусинтетическое Texaco 10W40, расход масла – 100 гр. на 1500 км. Пройденный километраж после кап. ремонта – 800 км. Два гермошлема (дешевых). Плюс: цилиндры дюралевые и много запчастей, в том числе два колеса R-19 (новых), коляска с автомобильным колесом R-14. Цена: 17 200 руб. (с сигнализацией 18 000 рублей) Оформление любое!!! Торг уместен!!! Денис: 8-904-365-63-67
Впервые слышу эту фразу... "Воздушный фильтр многоразового использования (масляная ванна)." Инженеры ИМЗ переворачиваются в постелях любовниц с боку на бок... "Дюралевые цилиндры" - а дубовых поршней не прилагается? А если честно, то большего уродца я даже на Оппозите не встречал... Хоть и сам такое вытворял, но продавать было стыдно... Просто подарил. Сумма покупки такого чуда из моего кошелька не превысила бы 5 тыров вместе с оформлением чиста на запчасти...