приватизация

Тема в разделе "Юриспруденция и бизнес", создана пользователем Юджин, 23 сен 2006.

1. Юджин
    Оффлайн

Юджин Active Member

Credit:
    $819,71
    Book Reviews:
    0
    народ, кто подскажет как приватизировать чердак над моей квартирой. старый фонд- сталинка. квартира в собственности.
  2. Anonymous
    Оффлайн

Anonymous Guest

Credit:
    $
    Book Reviews:
    Их обычно управляющая компания (или тсж) в аренду сдает.
  3. Anonymous
    Оффлайн

Anonymous Guest

Credit:
    $
    Book Reviews:
    re:РТЙЧБФЙЪБГЙС

Юджин, я не специалист, но вопрос приватизации чердака примерно настолько же разрешим, насколько и приватизация лестничной клетки или лифта. Т.е. чердак -- это такая же общая собственность жильцов, как и крыльцо подъезда. Пара жилых чердаков, которые мне попадались были банально самозахвачены. Аналогично расширена вверх одна из квартир в доме с "Пушкинским" на ул. Ленина.

Впрочем, в цокольных этажах магазинчики ведь как-то появились...
  4. ksaver
    Оффлайн

ksaver Новичок

Credit:
    $954,45
    Book Reviews:
    0

Я в Москве приватизировал кусок чердака над своим 9-м этажом (т.н. "технический этаж", 1м60см высотой). 33 инстанции. Это я не с потолка написАл, а посчитав бумажки. И самое страшное - это не СЭС, пожарные и т.п., самое страшное - это согласие прилежащих снизу и с боков соседей, ибо по закону они имеют право на компенсацию за причиняемые неудобства (ну когда там долбить и сверлить станут). Мне повезло, что еще не надо было согласовывать с ФСО, это зависит от того, куда выходят окна. 8 месяцев, это с наглостью в очередях и почти без подмазок. Спецконторы предлагали 6 месяцев и 600 - 800 баксов за кв.м. только за оформление в собственность. Вспомнить страшно.
    Хинт: ищи ходы в Регпалату или через наши агентства, тут явно дешевле, если интересно - подскажу конкретику, в личку, здесь не хочу, дабы не сочли за пиар.
  5. SERGIO
    Оффлайн

SERGIO Active Member

Credit:
    - $249,24
    Book Reviews:
    0

Юджин,