покупка не рабочего мобильного телефона

Тема в разделе "Юриспруденция и бизнес", создана пользователем MAKC, 27 июн 2009.

  1. MAKC
    Оффлайн

    MAKC

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $4,01
    Book Reviews:
    0
    :diablo: приобрел в евросети телефон,дома обнаружил ,что он перезагружается когда захочет,через 3часа привез аппарат ,обменять отказались,забрали в ремонт,выдали на время другой
    на сколько они правы?блин телефон не дорогой но как то не приятно,что гавно продают и ещё не меняют,хотя продавец видел что телефон глючит. кто что напишет ?
  2. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Поищи в нете список товаров, не подлежащих обмену. Всё по закону.
  3. SERGIO
    Оффлайн

    SERGIO Active Member

    Credit:
    - $249,24
    Book Reviews:
    0
    sol88, не вводи в заблуждение, этот список касается обмена товаров надлежащего качества.
    В данном случае ремонт или замена мобилы это решение покупателя.
  4. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    В данном случае возможность или невозможность ремонта определяет не продавец, а сервисный центр. Дадут заключение, что не подлежит ремонту - продавец обменяет. Не вижу проблемы.</div>
  5. MAKC
    Оффлайн

    MAKC

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $4,01
    Book Reviews:
    0
    а если в сервисе сделают телефон,я заберу,но телефон то сремонта уже,а я хочу новый,получается мне продали не рабочий телефон,отремонтировали но один х. мне его впарили :angry:
  6. Videor
    Оффлайн

    Videor Active Member

    Credit:
    $115,84
    Book Reviews:
    0
    тебе сюда.
    http://www.ozpp.ru/laws2/pravila-prod/
    По идее должны тебе заменить, т.к. вышли драконовские изменения к закону в конце 2007 года.http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)[/quote]
    Если отказываются деньги вернуть или обменять, то надо потребовать отказ в письменном виде. Сразу успокоятся.</div></div>
  7. SERGIO
    Оффлайн

    SERGIO Active Member

    Credit:
    - $249,24
    Book Reviews:
    0
    ты читай что пишут, если мобила сломалась, это дело покупателя - ремонтировать ее или менять, сам факт поломки основание для замены.</div>
  8. Domjahn
    Оффлайн

    Domjahn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    у меня была моторола новая. пропользовалься 8 месяцев. начала глючить. принес. говорю разберитесь. они взяли, сказали, что если не сделают в течении 20 рабочих дней, то прийти забрать деньги или новый себе приобрести. моторола была уже вся в царапинах. на время мне выдали нокию новую, но чернобелую, старую модель. в общем за эти 20 дней я и эту нокию уцарапл всю. прихожу не через 20 рабочих дней, а через 20 дней в целом и говорю. типа где мой телефон? в ответ - не привезли. щас сделаем запрос, что с ним. сделали запрос. сказали зайти через 20 мин. я зашел. в ответ мне говорят, ну да с телефоном косяк. будете деньги забирать? я говорю "конечно". короче. отсчитали по старой цене, на 600р дороже, чем эта моторола стоила к моменту поломки. телефон который дали на время я им вернул, тоже поцарапаный. посмотрели только, нормально ли все внутри. на выходе имеем: бабло полученное назад капейка в капейку и 2 испорченных телефона. обожаю "Евросеть".
  9. region
    Оффлайн

    region Новичок

    Credit:
    $698,22
    Book Reviews:
    0
    Выше сказанное вами я вижу как Пиар!</div>
  10. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Тебе тоже не мешает научиться читать, и думать тоже. Факт поломки - основание для ремонта. Если невозможно отремонтировать - меняют или возвращают деньги. Проще некуда.
    Тоипкстартеру сочувствую, не повезло, но бычить не нужно.
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков[/quote]
    Недостатки, насколько помню, и неисправности - это не одно и то же. Опять же - упоминается Перечень технически сложных товаров. Т.е. не все такие товары подлежат замене по требованию покупателя в 15-дневный срок.
    Так что, думаю, в данном случае всё в рамках закона. В ремонт по гарантии приняли, замену на время ремонта выдали. Придраться не к чему.</div></div>
  11. MAKC
    Оффлайн

    MAKC

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $4,01
    Book Reviews:
    0
    завтра29.06.09 будет два дня,уже поздно или нет потребовать отказ?</div>
  12. Maxxx
    Оффлайн

    Maxxx Новичок

    Credit:
    $777,00
    Book Reviews:
    0
    :D В данном случае покупатель уже выбрал ремонт.

    Какой отказ? От чего? Выбрано требование, которое предъявлено должнику. Теперь предстоит пользоваться выданным подменным аппаратом и ждать окончания ремонта. Предъявить новое требование можно будет по основаниям п.2 ст. 23 ЗоЗПП. Ну, или, если продавец согласится по доброй воле вернуть деньги или поменять, в зависимости от нового требования.</div></div>
  13. SERGIO
    Оффлайн

    SERGIO Active Member

    Credit:
    - $249,24
    Book Reviews:
    0
    он не выбрал
    это ему отказались заменить и навязали ремонт )

    Факт поломки - основание для возврата денег и ремонта. Так что думай, прежде чем писать.</div></div>
  14. Maxxx
    Оффлайн

    Maxxx Новичок

    Credit:
    $777,00
    Book Reviews:
    0
    Да ну? ;) Наверное и документально как-то подобное можно подтвердить?
    Почти уверен, что у покупателя и продавца не только есть квитанция о приеме ТЛФ в ремонт, но и у продавца есть заявление покупателя о его просьбе с устранением недостатка в ТЛФ...

    ЗЫ: навязали ремонт - как? Угрожали, заставляли подписать документы, заполнить бланк заявления?</div>
  15. SERGIO
    Оффлайн

    SERGIO Active Member

    Credit:
    - $249,24
    Book Reviews:
    0
    Maxxx, Макс, ну ты сам прекрасно понимаешь, как это делается )))
    Голову заморочили и все )
  16. Videor
    Оффлайн

    Videor Active Member

    Credit:
    $115,84
    Book Reviews:
    0
    Конечно, можешь.
    Захвати с собой только обязательно НОВУЮ редакцию закона.
    Скажешь прочитал закон и передумал ремонтировать, а они ввели в заблуждение.
    Пойдут в отказ, тогда прямо в магазине напишешь претензию в 2-х экземплярах, одну им на подпись.
    Где всё опишешь и как товар нерабочий впихнули, и как в нарушение (обязательно это подчеркнуть) закона, воспользовавшись твоим его незнанием на тот момент, отказались вернуть бабки.
    Должны они на попятную пойти. Легче бабки вернуть, чем гемор с таким кадром иметь.</div>
  17. Storm
    Оффлайн

    Storm Новичок

    Credit:
    - $1,14
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Где всё опишешь и как товар нерабочий впихнули, и как в нарушение (обязательно это подчеркнуть) закона, воспользовавшись твоим его незнанием на тот момент, отказались вернуть бабки.[/quote]
    Незнание закона не освобождает от ответственности.
    Единственное, ввели в заблуждение, когда на вопрос о возврате денег ответили "нет". Поэтому претензия к продавцу с высказанным желанием отремонтировать телефон по гарантии, написанная под влиянием продавца давшего заведомо неверную информацию может быть признана недействительной. И соответственно составлена новая претензия на возврат денег.
    П.С. Если что нужен хотябы один свидетель, который слышал, как продавец отказал в возврате денег и сказал, что телефон может быть только отремонтирован.</div>
  18. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    В течение 14 дней с момента покупки, если товар ненадлежащего качества, то его меняют. А вот после 14 дней -- уже таки да, сервис, гарантийный ремонт и прочее.</div>
  19. Videor
    Оффлайн

    Videor Active Member

    Credit:
    $115,84
    Book Reviews:
    0
    А какой ответственности в данном случае может идти речь?
    Закон изначально составлен под таким углом, что потребитель - лох и ему знать ничего не надо. Знать должен продавец и доносить объективную информацию должен продавец.</div>
  20. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Если он включен в вышеупомянутый Перечень. Предлагаю ознакомиться. Мобильники в него не включены.
    И опять же - не путайте существенные недостатки и неисправности, возникшие во время эксплуатации.
    Товар был передан покупателю в руки в исправном состоянии, неисправность возникла во время эксплуатации - пожалуйте в гарантийный ремонт. Дальше всё расписано в законе.</div>
  21. SERGIO
    Оффлайн

    SERGIO Active Member

    Credit:
    - $249,24
    Book Reviews:
    0
    Блин, да сколько можно... :diablo:

    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Закон о защите прав потребителей.
    Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

    Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.[/quote]


    Если товар ненадлежащего качества, то обмен/возврат в течении гарантийного срока.</div></div>
  22. MAKC
    Оффлайн

    MAKC

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $4,01
    Book Reviews:
    0
    зашел сегодне в евросеть,хотел отказаться от ремонта,сказали уже поздно,телефон уехал в брянск и остается только ждать результатов ремонта.менеджер сказала всё будет ок.говорит сам прочитал-сам подписал телефон на подмену дали-теперь кури бамбук.если я заберу телефон а он опять заглючит обменять можно или через экспертизу,дайте ссылки на новый закон если кто знает
  23. Videor
    Оффлайн

    Videor Active Member

    Credit:
    $115,84
    Book Reviews:
    0
    Ты не бла-бла-бла слушай, а претензию в письменном виде под роспись старшему отдай.
    Я ссылки давал.</div>
  24. Storm
    Оффлайн

    Storm Новичок

    Credit:
    - $1,14
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>А какой ответственности в данном случае может идти речь?
    Закон изначально составлен под таким углом, что потребитель - лох и ему знать ничего не надо. Знать должен продавец и доносить объективную информацию должен продавец.[/quote]
    В данном случае идет речь об ответственности, возникшей после подписания претензии с требованием гарантийного ремонта, а не требованием расторжения сделки купли/продажи.</div>
  25. Storm
    Оффлайн

    Storm Новичок

    Credit:
    - $1,14
    Book Reviews:
    0
    MAKC,
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>я заберу телефон а он опять заглючит[/quote]
    Вот у тебя и будет шанс во второй раз сделать все правильно и не требовать ремонта, а потребовать деньги.

    Кстати странно, что подменный телефон выдали, на время экспертизы его выдавать не обязаны, а срок экспертизы максимум 21 день.</div>

Поделиться этой страницей