Ехал как-то в трамвае и стал свидетелем скандала между пассажиркой (женщиной с ребенком) и кондуктором. А дело было так. На просьбу оплатить проезд женщина достала 1000 руб. и попыталась оплатить. Получила аргументированный отказ от кондуктора, что типа сдачи нет и была охаяна кондукторшей на тему того, что "че суешь мне тысячу, знаешь ведь, что 4 рубля стоит билет, давай мелочь". Короче ей (пассажирке) было предложено выйти на след. остановке. Однако женщина доехала до своей остановки, хотя при этом была еще раз обругана, но за нее заступился один мужик (из пассажиров). Вот такая вот фигня творится. Кто тут был прав, думаю понятно и очевидно.
Причем здесь классовая ненависть? Может эта женщина зарплату (пару-тройку тыс.) получила в крупных купюрах
Вопрос в другом. Классовая ненависть, конечно, нипричем... У самого иногда в кармане меньше 500р. одной бумажкой нету... И если мне понадобилось срочно доехать куда-то, что я не имею право вскочить в трамвай? Бред. У меня есть деньги. Если у них нет сдачи - это их проблемы. Хотя с другой стороны были случаи (лично видел) как и с 1000р. сдачу давали без малейшей эмоции. Просто слишком у нас кондуктора похамить любят и поставить себя выше пассажиров... Если Георгий имел ввиду под понятием "классовой ненависти" возможность женщины таскать с собой такие суммы одной бумажкой, что было воспринято кондукторшей как стёб и наезд , то не знаю... У меня тоже LEXUSа нету, но я же не хожу и не матерю их владельцев
Хм, помню, на первом курсе возвращался я из Десногорска в общагу. При себе, разумеется, были только крупные купюры (мелочь перед поездкой домой выгребалась и тратилась на какую-нибудь фигню). В троллейбусе мне было предложено оплатить проезд. Я достал купюру. Вроде 500 тысяч (тогда тысячи были и это была вроде как самая крупная купюра). Мне, конечно, сказали, что сдачи нет, оплатить проезд надо, разменяйте. У соседних пассажиров, конечно, таких денжищ не было. Кондукторша предложила мне выскочить на остановке, разменять в киоске. Ну, я, дурак, выскочил. А троллейбус, конечно, уехал. Дело тут, конечно, не в классовой ненависти, а в половой
Вот. То что кондукторша увидела, что ей тысячу суют, а сдачу она дать не может (а может и может, но специально не хочет) и беспомощность кондукторши выливается в гнев и ругань в адрес пассажирки по принципу "ах, вы зажрались, дамочка, деньги тысячами получаете, вот я тебя сейчас охаю так, что мало не покажется". Вообще считаю, что права была пассажирка - она пыталась оплатить проезд, но ей было отказано и нет оснований высаживать ее из трамвая.
Если чесно меня это очень бесит в кондукторах!!! :evil: Как правильно сказал [HC]HUNTER Кондуктор в данном случае продавец, и если у него нет сдачи, какое я к этому имею отношение??? :? Случаи разные бывают........Но есть и другая сторона медали, если я прихожу в магазин и вижу афигенный бутыль кефира, сую продавцу 1000, а у неё нет сдачи, я же не забираю пузырь......а иду из магазина и матерюсь на чем свет стоит, что мой, идиот шеф дал мне много денег! Вывод: Граждане Пассажиры и кондуктора, будьте терпимее и вежливее друг к другу и все у нас будет хорошо! Потому как и этим кондукторам иногда достаеться по самое не балуйся!!!
Прикиньте, каково это целый день в трамвае проторчать! Зимой дубак, летом - жара, зарплата - мизер, с алкашами воевать надо... У Булгакова на эту тему еще в 30-х гг. написано..
С магазином все несколько проще. В одном не продадут - в другом продадут. В случае магазина продавец может просто не дать тебе товар и все останутся при своих. С транспортом несколько другое - это не товар, а услуга. И ты ее уже начал получать. Имея на то все права, т.к. на купюре написано, что кондуктор ее обязан принять без ограничений. Представьте себе, что вы поели в ресторане, а у них сдачи с тысячи нет? Что делать с обедом?
Подожди а что это я её заставил идти в кондукторы??? Прав на 100%! Но все таки если мы все будем такие черствые, к чему мы придем! Я говорю о том что нужно быть немного проще и добрее! У каждого свои проблемы и не нужно переваливать их на других! ) ТЕРПИМЕЕ и ДОБРЕЕ.......Ой, блин, прям гринписовец я какой та!!! Я бы даж сказал пацифист, блин!
Зарплата кондукторов - НЕ мизер. Хороший кондуктор, действуя хитро и осторожно, может зарабатывать уж 2 штуки баксов точно. Схема проста до идиотизма и каждый с ней не раз сталкивался, просто никто не додумывается, насколько же дофига денег людям она приносит. Вам продают билет, и просят отдать его в конце поездки, не смяв, отдаете - получаете обратно 1 рупь из 4. Потом это билет снова продается - навар 3 рубля. 10 центов. 1000 билетов в день - 100 баксов за смену, 1.5-2 косаря в месяц. 1000 билетов - это совсем немного, в трамвае едет в один рейс человек по 50 в вагоне точно, а кондуктор обслуживает 2 вагона, трамвай делает 8 рейсов в день, в два конца, это 1600 человек. Плюс люди ведь входят и выходят, так что билетов больше. Всех так не обработаешь + иногда делать это стремно + есть еще льготники, которым билеты не нужны, получаем 1000.
Новиков видимо решил шокировать нас цифрами Не забывай, что эта схема как минимум незаконна И я думаю, руководство ТТП заметит, что на маршруте NN, когда там работает кондуктор XXова резко занижена выручка. Сильно сомневаюсь, что им с рейса удается таким макаром прокрутить больше 10-ти билетов, т.к. кондуктору надо при себе иметь всю эту кучу оторванных билетов. Плюс наверняка в конечных пунктах фиксируется состояние билетной ленты (уж 1 раз в день - точно). Стало быть необходимую массу билетов она наберет не сразу. Ты, вообще, давно в трамваях ездил? Там билеты покупает процентов 10 народу. Да, и работают кондукторы вроде не каждый день (но это не точно).
Конечно не каждый, я считал 15 смен в месяц. Ну да, если подумать, то я перегнул - если посчитать с учетом всех "затруднений", получается баксов 750-1000 в месяц. Заметь, что иногда (когда точно знают, что контролера на линии нет), они просто берут по 2-3 рубля без всяких билетов.
/Вам продают билет, и просят отдать его в конце поездки, не смяв, отдаете - получаете обратно 1 рупь из 4/ + \Заметь, что иногда (когда точно знают, что контролера на линии нет), они просто берут по 2-3 рубля без всяких билетов.\ Я уже очень давно не сталкивался с подобной системой наживания у контралёров, и с другими тоже. 100% с этим борятся. Конроль ленты вроде проводят на каждой конечной станции, в книжечку записывают начальный и конечный номер белета за рейс, видил как это проделывают. Да и в конце концов, зарабатывай они 750 американчских президентов в месяц, онибы хотяю одевались прилично.
Обрати внимание - билеты покупают в лучшем случае 5-10% людей. Остальные - льготники, вояки, проездные и т.п. Так что твои цифры ОЧЕНЬ сильно завышены.
anovikov, ты несешь полнейший бред. Если все было бы так, как ты говоришь, то в трамваях, троллейбусах и автобусах не висели постоянно объявления о приеме на работу кондукторов за 2000-3000 рублей в месяц. Скорее всего ты вообще давно не ездил в общественном транспорте и понятия не имеешь о сложившемся там положении. Таким заработком, как ты описал, можно получить от силы 1000 рублей в месяц. Поэтому на такое мало кто пойдет, потому что в тюрьму никто не хочет. Платят за проезд единицы. Остальные льготники, зайцы, с ксивами и проездными. Если хотя бы 5 человек подобным образом обработаешь за рейс, считай удачу поймал. Еще можешь рассказать, как бомжи, собирающие пустые бутылки, ездят на мерсах, а бабки, торгующие семечками, - подпольные миллионерши. -- Насчет расплаты 1000 рублевыми бумажками. Так часто поступают совсем недобропорядочные пассажиры, которые просто хотят нахаляву проехать. Встречал такое неоднократно.
у меня вот как-то 500 была только и больше ничего.. я пошла разменяла в ларьке.. а то как то стрёмно пятисотку в трамвае подавать.. да и в маршрутке тоже.. мелочи дадут на сдачу..