дома с привидениями в Смоленске

Тема в разделе "Вехи", создана пользователем Не бойся я с тобой, 15 окт 2010.

  1. Не бойся я с тобой
    Оффлайн

    Не бойся я с тобой Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хотелось бы узнать существуют ли у нас в городе (области) дома якобы с привидениями или прочей нечистью.
  2. Зрячий
    Оффлайн

    Зрячий Active Member

    Credit:
    $1.067,90
    Book Reviews:
    0
    не бойся, я с тобой
  3. AlexDi
    Оффлайн

    AlexDi Новичок

    Credit:
    $776,00
    Book Reviews:
    0
    "чайник"
  4. не Я
    Оффлайн

    не Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если только этот...Души заблудших коммунаров до сих пор любят :shok: посидеть на крыше и полюбоваться :rofl: на зори коммунизма!
  5. e2e43
    Оффлайн

    e2e43 Новичок

    Credit:
    $827,75
    Book Reviews:
    0
    не Я, Чот ничего не видно в обозначенном квадрате? :unknw:
  6. не без
    Оффлайн

    не без Новичок

    Credit:
    $673,92
    Book Reviews:
    0
    там фак строителей коммунизма
  7. First
    Оффлайн

    First Новичок

    Credit:
    $630,00
    Book Reviews:
    0
    не подскажите где можно подробнее почитать об этом здании, что-то ничего не нашел?
  8. e2e43
    Оффлайн

    e2e43 Новичок

    Credit:
    $827,75
    Book Reviews:
    0
    viewtopic.php?f=59&t=40586
  9. Iva
    Оффлайн

    Iva Новичок

    Credit:
    $719,92
    Book Reviews:
    0
    Любое заброшенное здание - потенциальный дом с привидениями. Если в нем нет людей, кому, спрашивается, там еще быть?
  10. Кепка
    Оффлайн

    Кепка Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    честно говоря, не слышал о таких, но пришли в голову 3 варианта, где они могли бы быть:
    1) немецкий крематорий в овраге за Городком Коминтерна
    2) разрушенная церковь на Гурьевском кладбище
    3) здание бывшей тюрьмы на 12 Лет Октября
    на мой взгляд, самые зловещие места Смоленска :shok: