Юго-Запад или Северо-Восток?

Тема в разделе "Политика", создана пользователем Anonymous, 2 дек 2009.

  1. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Как известно, власти города Смоленска приняли план, согласно которому развитие жилых зон в г.Смоленске будет происходить в южном и западном направлении, а север и восток резервируются под новые промышленные зоны. Как уже неоднократно гворилось на форуме, данное решене является ошибочной стратегией, последствия которой город Смоленск ощутит (при выполнении этого решения) лет через 20, а начнёт ощущать лет через пять-десять.
    Почему я считаю это решение непродуманным? Попробую объяснить... Во-первых, не будем тешить себя иллюзиями о том, что нашему городу грозит бурный рост промышленности - как любой "старопромышленный центр" мы имели весьма малые шансы на развитие производств даже при ростущей нефтяной экономике, а с началом кризиса эти шансы стали совсем призрачными. Таким образом, решение о превращении севера Смоленска (то есть Заднепровья) в промзону - по сути фикция, консервирующая его сегодняшнее состояние на десяток лет вперед. Не будет там промышленности. Но и Качановский не вечен - и при этом ли, при следующем ли главе территория севера будет захвачена сельхозкооперативами, дачами и коттеджам.
    Одновременно принимается решение о развитии города на юго-восток. Положа руку на сердце: много ли сегодня желающих купить себе квартиру в микрорайоне Южный? Отнюдь... Да и что там делать? Неразвитая инфраструктура, проблемы с сетями и коммуникациями, отсутствие рабочих мест в микрорайоне - то есть, рост города в южном направлении заставит строителей, коммунальщиков, энергетиков, транспортников столкнуться столкнуться с проблемами (один южный коллектор чего стоит) на порядок большими чем при развитии Смоленска в северном и восточном направлениях.
    Возможно, я и ошибаюсь, но тогда всё выглядит еще трагичнее: рост промышленности в Заднепровье (дай-то Бог) и жилые массивы на юго-западе еще больше раскачают "транспортные качели", которые мы можем наблюдать на Киселевке каждые утро и вечер, что с учётом возрастающего количества автомибилей, узких улиц и отсутствия минимум еще двух мостов через Днепр приведет к транспортному коллапсу города.
    Объясните, почему выбрана именно такая стратигия, а не развитие промышленности на восток, а жилых зон на запад (или наоборот). Я не понимаю. :unknw:
  2. Елена Премудрая
    Оффлайн

    Елена Премудрая Новичок

    Credit:
    $813,00
    Book Reviews:
    0
    Заднепровье закрыто из-за аэр. Северный, как уже не раз писалось.
    Кстати, как раз туда собираются "ссылать" дачников из Южного.
    Так что это будет не захват, а колония. :unknw:
  3. SERGIO
    Оффлайн

    SERGIO Active Member

    Credit:
    - $249,24
    Book Reviews:
    0
    Пресс-служба, Коллапс уже наступает. Авария на перекрестке Кирова-Шевченко и готова пробка в несколько км.)
  4. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Что означает словосочетание "Заднепровье закрыто из-за аэр. Северный"?
  5. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Ау, архитекторы, всезнающие, (будущие) депутаты! Обясните мне, например, смысл соединять дорогой киселёвку, Южный, Гагарина, Краснинское шоссе и Кловку - ЕСЛИ ВСЕ ЭТИ РАЙОНЫ - ЖИЛЫЕ! Для чего нужна будет это дорога - в гости из одного спального района в другой друг к другу ездить? Дело, конечно, хорошее, но...
    Я понял бы, если бы на одном конце этого плеча была промышленная зона (скажем между киселёвкой и ТЭЦ), а так ... ну, как-то не укладывается в понятия логики...
  6. Adviser
    Оффлайн

    Adviser Active Member

    Credit:
    $926,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вообще то она там уже есть. Просто при выборе территории под строительство промышленных объектов будут выбирать север. Почему бы и нет?

    На севере уже сейчас активно застраивается Королевка. Там живет трудовой люд. Я не думаю, что развитие промышленности на севере будет таким масштабным, что ввод жилья за ним не будет поспевать.

    И этого там полно. Недавно начал возводиться коттеджный поселок "Подснежники". И что в этом плохого? И при чем здесь Качановский? Он что, радетель за нетронутость сельхозземель?

    Лет 30 назад какой-нибудь работник пресс-службы размышлял: много ли сегодня найдется желающих купить себе квартиру в микрорайоне Поповка? Речь ведь идет не о сегодняшнем дне.

    Ну... без проблем город не может развиваться в принципе. Главная проблема - коллектор. Но есть и +. Не далеко расположена ТЭЦ-2. И еще: каких, по твоему, проблем мы избежим, развиваясь на север и восток?

    http://smolsovet.ru/press_slugba/news/d ... hp?ID=2925 Вроде все логично.
  7. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Вот с этим согласен полностью
  8. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Примеры успешно действующих промышленных предприятий? Отель "Новый"? Завод Калинина? Авиазавод? :) Не смеши меня. Нет там промышленности.
    Тогда квартиры не покупали :) И желающих жить на Поповке (хоть и болото) было достаточно.
    Максим, ТЭЦ - это не котельная, пойми пожалуйста :) При наметившейся тенденции использовать индивидуальное отопление близость ТЭЦ для жилого сектора даёт мало чего положительного с экономической очки зрения, а с позиций экологии является скорее минусом чем плюсом.
  9. Елена Премудрая
    Оффлайн

    Елена Премудрая Новичок

    Credit:
    $813,00
    Book Reviews:
    0
  10. Gulyaev
    Оффлайн

    Gulyaev Moderator

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $1.220,65
    Book Reviews:
    0
    Знаю, готов проект-планировки застройки юго-восточной части города Смоленска (м-рн Алтуховка) + в восточной части м-рн Киселёвка, ССК построит небольшой м-рн подробнее тут viewtopic.php?f=65&t=42195
  11. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Это потому, что нет объездных дорог, или в негодном состоянии.Думаю, что остановка на Медгородке (Кирова 48) не способствует хорошему транспортному потоку.А аварии на любой дороге пробку создают, это факт и ничего с ним не поделаешь
  12. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    А вот соединить Кловку с Н-Неман и Багратиона нормальной дорогой не помешало бы
  13. Adviser
    Оффлайн

    Adviser Active Member

    Credit:
    $926,00
    Book Reviews:
    0
    Примеры успешно действующих промышленных предприятий во всем городе? Если так рассуждать, то во всем Смоленске нет, и видимо, никогда не будет промышленности. Однако Королевка и Автозаводская на 3/4 состоят из работников названных тобой предприятий.

    Ты бы отказался (в случае нужды) получить квартиру в новостройках Южного? Я бы нет.

    Уговорил.
  14. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Я и отказался. Купил квартиру меньше и дороже РТС-овских, но на медгородке.

Поделиться этой страницей