Здравствуйте,я очень не довольна, и качеством товара,и»радушием»,и консультациями по поводу товара!Ну, обо всем по-порядку.Помещение магазина находится на одном этаже с «Детским развлекательным центром»,откуда постоянно слышны детские плачь,смех;и еще дешевая китайская музыка.Продавцы очень некомпетентны,и кроме,как,считать информацию о товаре с коробки ничего не умеют и не знают!!!Как-то стояла минут 20,пока дождалась продавца.»Помогите подобрать блендер,ребенку кашки молоть?»"Купите»PHILIPS»на него акция стоил 4500,а сейчас 3500.»Я очень обрадовалась!»Ух,съэкономлю»Каково было мое удивление,через неделю вижу рекламу по телеку»Блендер «PHILIPS»один в один,как мой-2499!»A сумкм для ноутбука,акция 1249,тоже купила.Приезжаю в др спец электромагазин,в центре.Точь в точь 890р!Решили мои родители внучка порадовать,купить DVD-плеер,чтоб с флешки мультики смотреть!Подходят к продавцу»Дайте такой DVD-плеер,чтоб флешку читал,мультики скаченные с интернета смотреть можно было!» «Вот возьмите ,всего 1999 и ваш внучок будет счастлив!»Да уж!Счастье длилось недолго.Вклычаю ему мультик;а изображение «дергается,заикается,тормозит»А на ноуте отлично все идет!Скачиваю др мульт на др флешку.Все так же плохо.НА 7 день после покупки с чеком и плеером пошла в магазин.Посмотрели,»заикается».Ответ» А,что вы хотели за 1999???!!!!»С боем оставила свое заявление в «книги жалоб»,т к бланки на заявление дать отказались и писать и подписывать,что либо тоже отказались.А директор все время на совещании и записаться к нему нельзя! Через 2 дня звонок»Приходите,разберемся!»Вообщем еще 2 часа потеренного времени,какие то кодаки виноваты…Отправили в сервис центр.Еще через неделю, ответ такой»…исправен…»Как потом оказалось почти все фильмы и мульты в интернете в формате avi XViD,а именно такой формат производителем не указан,написано воспроизводит 200форматов.Для меня это просто куча букв, которые обычному человеку, не связанному с электроникой ,ничего не говорят.Откуда мне или моим родителям это знать?Такие подробности должны знать продавцы-консультанты ,а не мы, ведь это их работа !!!!!!конечно судится из-за 2 т я не буду,нервов и времени жалко!Плеер вернули мне назад,сказав,что вернуть деньги в течении 14 дней после покупки нельзя, даже если он меня не устраивает и не пыполняет то, что просили мои родители! Впрочем,это только вам решать,где и что покупать,я просто поделилась своим опытом и мнением о магазине «Эльдорадо»в ТЦ «Рио» г Смоленска!
эльдорасты конечно по качеству обслуживания очень страдают, но вот топискатера не совсем понимаю..... где-то в другом месте есть блендер и сумки по дешевле чем в эльдорадо, так фигли сразу хватаешь и покупаешь у них???? если волнует цена вопроса, поезди по городу по магазинам и приглядись к нужному тебе товару, а если сама хапаешь что первое попалось при чем тут продавцы-консультанты???? их с человеческой точки зрения тоже понять можно, они с продаж себе зарплату зарабатывают... а по поводу плеера, действительно за 2 кило рубля вы хотите чтоб он все читал... ваш оптимизм поражает..
July79, оптимизм тут не причём. Просто, большинству людей удобней винить в своих неудачах и промахах других людей. Личное самолюбие не страдает. Продажники есть хорошие, добрые, вежливые и грамотные, а есть у$бки, которые кроме как сигарету в зубах держать ничего не умеют. Топикстартеру могу только посоветовать в след.раз перед покупкой разобраться в вопросе самостоятельно или спросить у доверенных людей (но в этом случае опять можете нагореть и место продавцов займут эти люди). В конце-концов, разве воришка виноват, что кто-то оставил карман открытый без присмотра?
Arseniy, не соглашусь с тобой. консультант на то и консультант чтобы дать внятную консультацию. в этих случаях и вина за некачественную консультацию лежит на продавце. ессно если сам пришел и тыкнул пальцем то винить некого
Такие подробности должны знать продавцы-консультанты ,а не мы, ведь это их работа !!!!!!КОНКРЕТНО БЫЛА ПОСТАВЛЕНА ЗАДАЧА......ПРОДАВЦУ .когда покупаешь холодильник они знают ,что такое "без разморозки",а тут не знают...
Гостья, просто в вашей семье не хватает мужчины, такие технологичные девайсы обычно выбирает он. А то что эльдорадо отстойный магаз это же знает каждый, покупайте в интернет магазинах, всегда дешевле :good:
причем тут холодильник???!!!!! вроде бы как блендер и сумка сначала не устроили вас?????? так вот в первых двух случаях вы сами лохонулись поторопились купить!!!! а вот если бы поездили по разным магазинам такого бы не случилось. про проигрыватель согласна, продавцы ступили!!!! остальное ваш косяк.
да ладно, некачественная консультация, объяснять что такое кодеки, и форматы звукового и видеопотока нубу бесполезно. Вполне вероятно что форматы были указаны и проговаривались, но это как про флюктуацию прозрачности и дивергенцию полей с историком (например) разговаривать. Если человек не понимает, что есу надо , то консультант ни одного магазина не поможет. С таким же успехо мадам зальет дизель в авто на АИ95 у будет спрашивать - а почему не едет. зы: кстати к вопросу цены - хотите чтобы читал все, покупайте noname типа того же эльдорадо и пр. "китайщины", производители более высого класса как раз ограничивают форматами свои приблуды, а вообще dvd уже прошлый век.
ну кстати можно вернуть, но боюсь многабукв , которые обычному человеку, не связанному с электроникой и гражданским правом ,ничего не говорят. зы: ст. 10 ЗЗПП
С блендером все справедливо) над было еще в техносат сходить)) там еще чуть дороже). Консультанты не умеют читать мысли и предвидеть скаченный формат мультиков или т.п. не поддерживает xvid качайте в том который поддерживает на край качайте DVD формат и качество отличное и проблем нету. Есть там и толковые консультанты, есть которые убегают) качество обслуживания естественно не ICE. По вопросу гарантии последний раз отоЖгли)) хлебопечка Мулинекс: если что то случится то потребитель везет в москву на экспертизу и только потом с претензиями в эльдорадо))))
Глупо обвинять продавцов эльдорадо в том что у них оказалось дороже чем в других магазинах. По поводу плеера: форматы видео с флешек штука настолько разнообразная, что лучше для этого использовать компьютер, если сам не разбираешься ... или просто не заниматься пиратством что уголовно наказуемо, а использовать только лицензионные диски. Хорошо еще что вы не слышали о том, что XViD разных версий бывает и еще mkv существует и у мультиков разное разрешение при кодировании и битрейт быть может. Перлы от продавцов-консультантов можно даже записывать. Мне, например, в техносиле рассказвали что в телевизоре филипс в отличии от лж стоит 100 герцовый процессор.
"Есть там и толковые консультанты, есть которые убегают) качество обслуживания естественно не ICE". Буду рада если,хоть одного назовете :shok: Пока я встретила двух своих знакомых:ели ели аттестаты за 9 кл дали,тройки скрепя сердцем нарисовали!!!Один консультант по кредитам,другой продавец-консультант!!!Они 2+2 с трудом складывали,теперь кредиты и высокие технологии пропагандируют! :yahoo: Хотя есть там маломальски толковый,но он в отделе"ВОЗВРАТ ",остальные нулевые с минусом .Толковые в" принцип к","Меридиане",ну даже в "Техносате"и то на троечку!
а я и не притендую преподавать "русский".Каждый делает в жизни,что умеет...не умеешь не берись,притендуешь-соответствуй...Тупой, так учись.Не "тянешь" технику,иди охранником.