Банк Электронная очередь

Тема в разделе "Банки, страховые", создана пользователем Инженер, 27 июн 2013.

  1. Инженер
    Оффлайн

    Инженер Варяг

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $909,91
    Book Reviews:
    0
    http://www.smolweek.com/biznes-i-finansy/10358-pervyj-v-roslavle.html

    Учитывая, что в Рославле только один офис "СБ", я думаю этот Костюченков скоро поменяет мнение по поводу электронной очереди. :ab:
  2. Всезнающий
    Оффлайн

    Всезнающий Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $2.761,91
    Book Reviews:
    0
    А кто Вам сказал что в Рославле не будет открыто других офисов СБ?
  3. Серафима Фагурел
    Оффлайн

    Серафима Фагурел Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3.113,00
    Book Reviews:
    0
    а разве электронная очередь исключает прямое общение с клиентами?
    это точно сам Костюченков такие выводы делал? :)
  4. Серафима Фагурел
    Оффлайн

    Серафима Фагурел Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3.113,00
    Book Reviews:
    0
    Сколько? еще один?
  5. Инженер
    Оффлайн

    Инженер Варяг

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $909,91
    Book Reviews:
    0
    Уверен будут, но не всё ж сразу делается. Да и рославльский "СБ" наверняка будет "обкатку" проходить, прежде чем будет принято решение об открытии новых офисов.
  6. SergaLexx
    Оффлайн

    SergaLexx Well-Known Member

    Credit:
    $1.728,71
    Book Reviews:
    0

    Вряд ли. Вы думаете электронная очередь больше порядка даст?
    Давеча зашёл в Сбер - вернуть им пластиковую карточку за ненадобностью.
    Взял талончик электронной очереди, подождал, пока меня вызовут. Вызвали, подхожу к окошечку, а там человек стоит, а операционист просит меня подождать, т.к. она не успела обслужить этого клиента. Через 5 минут загорается на табло очередь следующего в это же окно, он подходит. Короче, очередь живёт своей жизнью и с работой операционистов вообще никак не связана. Так и стояли мы втроём, потом и четвёртый подтянулся.
    Ну и на хрена она такая нужна, когда в каждое окно по 3 человека по очереди вызваны?
    А видели бы вы бойню за кассу - вообще чудеса. На табло много не помещается и часть информации пропадает - попробуй докажи, что ты тут стояло, только твой номерок уже "уехал". Жопа, короче, у них с этой очередью, бардака только больше стало.
    Не знаю какой деБил придумал, чтобы очередь по времени вызывала, а не по фактической занятости операциониста.
  7. Всезнающий
    Оффлайн

    Всезнающий Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $2.761,91
    Book Reviews:
    0
    Один на 10 000 жителей.
  8. Всезнающий
    Оффлайн

    Всезнающий Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $2.761,91
    Book Reviews:
    0
    Мы искореняем очереди, а не узакониваем. Электронная очередь - это узаконивание очереди.
  9. Инженер
    Оффлайн

    Инженер Варяг

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $909,91
    Book Reviews:
    0
    Да, даст больше порядка. Я недавно оплачивал в Сбере квартплату. Пришёл, взял талончик, через минут 12-14 уже ушёл. Всё в полном порядке, даже не смотря на кучу народа, клиентов, в зале.

    Зато зашёл за монетой в смоленский допофис "СБ", сначала обратился к операционистке, затем был направлен к кассиру, затем от кассира к операционистке, затем опять к кассиру... Много лишних телодвиженний. Есть и ещё замечания по "СБ", но оставлю их при себе.
  10. Умничка
    Оффлайн

    Умничка Пиковая дама Команда форума

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $2.468,32
    Book Reviews:
    0
    Монета представляет собой ценность и хранится в кассе в доступе видимости клиента. Видимо, сотрудник операционного зала предложила Вам пройти ознакомиться с имеющимся предложением, после чего оформила операцию и кассир провела оплату. В ближайшее время появится возможность совершать приходно-расходные операции вне кассового узла. В ЦО такая возможность уже проработана, в планах внедрить такую услугу во многих отделениях СБ. Таким образом у клиента, совершающего платежи на небольшие суммы исчезнет необходимость дополнительного посещения кассы.
    Инженер, если Вы позволите изложить свои замечания вслух и не оставите их при себе, СБ станет еще мобильные и удобнее, так что прошу Вас указать, еще на какие моменты в обслуживании Вы обратили свое внимание.
  11. SergaLexx
    Оффлайн

    SergaLexx Well-Known Member

    Credit:
    $1.728,71
    Book Reviews:
    0

    Я знаете как выглядит мой процесс оплаты квартиры?
    Час ночи, удобное кресло, чашечка кофе и бутерброд, хорошая музыка и страничка Смоленского форума.
    Открываю PayWell, минуты через 3-4 закрываю и никуда, блин, тащиться не надо, ни в каких очередях стоять не надо.
    Всё в полном порядке, даже не смотря на спящую кошку и кучу котят в коробке.
    Greenhorn и Маруся нравится это.
  12. Серафима Фагурел
    Оффлайн

    Серафима Фагурел Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3.113,00
    Book Reviews:
    0
    Сергалекс, так ты работник СБ?
  13. Инженер
    Оффлайн

    Инженер Варяг

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $909,91
    Book Reviews:
    0
    Как заметил Всезнающий, но по другой теме, по аналогии получается, что я не являюсь клиентом "СБ", следовательно, зачем мне портить себе карму и критиковать банк? Работает банк, дела в гору, значит всё нормально.
  14. Умничка
    Оффлайн

    Умничка Пиковая дама Команда форума

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $2.468,32
    Book Reviews:
    0
    Банк, в лице каждого своего сотрудника будет стремиться, что бы Инженер обязательно стал его клиентом :)
    Расскажи, это же даст нам возможность сделать свою работу еще лучше!
  15. Умничка
    Оффлайн

    Умничка Пиковая дама Команда форума

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $2.468,32
    Book Reviews:
    0
    Тебя с какой целью это интересует?
  16. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.807,41
    Book Reviews:
    2
    В сбере просто штрафы, если талончик не погашен через 10 минут. Вот они и гасят.
  17. Умничка
    Оффлайн

    Умничка Пиковая дама Команда форума

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $2.468,32
    Book Reviews:
    0
    Сбер, если уже пошел по такому пути должен стремиться к ускорению процесса совершения оплаты в единицу времени путем более современных IT программ, а не тупо ввести штрафы операционистам.
  18. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.807,41
    Book Reviews:
    2
    Вот меня это тоже всегда удивляет. Операции разные, некоторые просто нереально за 10 минут закрыть, и. Есть дни, когда народ все де есть. Плюс персонал крайне плохо обучен.
  19. Серафима Фагурел
    Оффлайн

    Серафима Фагурел Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3.113,00
    Book Reviews:
    0
    SergaLexx, я задаю тебе обычный прямой вопрос - тебя что, Долосова лишила права голоса...? :ag:

    У Сбера много проблем.
    Но ты написал настолько полный бред, что бредовее и быть не может. В отделениях Сбера, там где есть электронная очередь такого и близко нет.
    Кстати, в Сбере многие приходно-расходные операции совершаются без участия кассы - и потому твои заявления, что в кассе была бойня - полный маразм.
  20. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.807,41
    Book Reviews:
    2
    Серафима, в сбере стало сильно лучше, но в кассе бывает бойня. Правда не потому, что очередь прошла, а потому что программа или операционист туда твой номер не перенаправил. Я два-три раза в месяц бываю в Сбере и такие ситуации регулярны. В лучшем случае кассир выкрикивает твою фамилию.
  21. Серафима Фагурел
    Оффлайн

    Серафима Фагурел Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3.113,00
    Book Reviews:
    0
    Электронная очередь - это не узаконивание очереди, а упорядочение очереди, в условиях большого потока клиентов для крупных офисов.

    Но речь шла о другом: дело в том, что электронная очередь не лишает человека возможности прямого общение с сотрудником банка, она дает возможность сделать это как можно быстрее, в условиях, когда очереди избежать не получается.
    Как и в ваших отделениях в дни массовой оплаты коммунальных услуг.

    Конечно, лучше всего, когда очереди нет. :)
  22. Умничка
    Оффлайн

    Умничка Пиковая дама Команда форума

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $2.468,32
    Book Reviews:
    0
    Не любая операция проводится без участия кассового окна. Еще раз повторяю, для Серафимы, когда человек, который не разбирается в причинно-следственных взаимосвязях позволяет себе утверждать, что высказывание того же Сергаллекса полный маразм, это глупо. Поддерживаю мнение Сергаллекса и нисколько этому ни удивлена. На фоне изменения внешнего облика Сберегательного банка внутренние процессы слабо где подверглись изменениям.
  23. SergaLexx
    Оффлайн

    SergaLexx Well-Known Member

    Credit:
    $1.728,71
    Book Reviews:
    0
    Твоя стандартная попытка заменить фактологическую и доказательную базу эмоциями: "это полный бред", "такого и близко нет", "маразм".
    Перевести обсуждения с уровня предъявления доказательств на личностный уровень - примитивный и не эффективный приём риторики.
    По теме: нет, это не полный бред и не маразм, это факты, ничего личного, только бизнес.

    А твои утверждения выдают не слишком глубоко и не очень сведущего человека.
    В противном случае мы бы видели обстоятельную и очень конкретную аргументацию, но, увы, этого нет.
    Опять же, ничего личного.
  24. Серафима Фагурел
    Оффлайн

    Серафима Фагурел Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3.113,00
    Book Reviews:
    0
    Так я и пишу и что в Сбере своих проблем достаточно, но там где есть электронная очередь - порядка стало гораздо больше.
    Бойни в кассе не видела никогда.
    Чаще бываю на Медгородке - после оператора бывает ждешь в кассу 2-3 человека, потому что если операторов работает 5-6, то касс 2-3, но в кассе люди долго не задерживаются.
    А чтобы бойня была - ну не видела я такого.

    Многие мелкие операции теперь проделывает оператор, и в кассу вообще не надо стоять.
    Да и вообще время огромных очередей в Сбере ушло. С тех пор как терминалы массово запустили.

    Раньше я с собой брала всегда что-нибудь почитать на диванчике. Сейчас тоже беру, но почитать особенно не получается :ag:
  25. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.807,41
    Book Reviews:
    2
    Серафима, я тоже считаю, что стало лучше. И саму очередь улучшили, потому что ранее оператор мог тебя не брать, потому что не умеет. Делать твою операцию сияли не хочет. Сидишь и ждешь минут
    40, а тебя не вызывают, зато все после тебя прошли. Сейчас у них время регламентировано, но опять недароботка. Тебе ли везло, или мне нет, но проблемы есть и с ними сталкивалась и я, и Сергалекс, и Буденый.

Поделиться этой страницей